Кто пролил молоко?

Остров Бандерлогов
  - Дети, перед вами карта звёздного неба: «Большая медведица», «Млечный путь»,…как будто «там,  высоко-высоко кто-то пролил молоко, и получилась Млечная дорога»!.. Миллиарды звёздных миров, такие же, как наше Солнце и Земля, окружают нас. Там живут такие же дети как вы, которые сейчас так же смотрят на звёздное небо и внимательно слушают своего учителя!..
    Вовочка отвлекался, безобразничал и не слушал, о чём говорит учитель.
   У ч и т е л ь: Вовочка, повтори, что я сказала?
    В о в о ч к а: Зоя Сигизмундовна, в небе очень много звёзд. И там такие же пацаны смотрят на небо!.. Вот, только я не понял, кто пролил молоко?..
   - Садись, Вовочка, кол тебе! Завтра явишься с отцом!
  Вовочка достал из кармана мобильник и позвонил:
   - Слушай, па!.. Зоя Сигизмундовна, мне кол закатала! Тебя требует!..- и передал телефон учительнице, которая рассказала крутому папаше о безобразиях сыночка на уроке астрономии.
   - Зоя Сигизмундовна, я всё понял! Мой оболтус облил молоком какую-то карту! Я возмещу убыток. Привезу новую карту и тридцать пакетов молока!..
   Учительница астрономии положила таблеточку под язык и облегчённо вздохнула: «Хорошо, что я о созвездии «Большой медведицы» не вспомнила, он бы сюда живого медведя на цепи приволок!»