По пьяни чего не сделаешь

Алек Иванов
Приколы S.T.A.L.K.E.R

Сталкеру Кроту было хреново. Сталкера Крота мучило жестокое похмелье. Во рту кошечки нагадили. Не чернобыльские, обычные, но разве от того легче? Да и голова… ох, голова… Но похмелье – зло привычное. Хуже похмелья было то, что он ПОМНИЛ. Помнил все, что было вчера. В особенности – спор с Лютым в «100 рентгенах».

* * *

- Ну ты, Крот, совсем загнался, в натуре. Химеру – голыми руками? Проще пару десятков зомби живьем поймать. – при слове «живьем» Лютый хрипло закаркал, изображая смех. – Или «сердце Зоны» принести.

- Иии… возьму! А фуле нам, кабанам… - пьяно прохрипел Крот. – Вот пойду и возьму!

- На «сотку» забьемся? – неожиданно трезво спросил Лютый.

- А и забьемся… ща… допью вот это… и забьемся…

- Лютый! – негромко произнес кто-то из присутствовавших в баре. – Ты не охренел?

- Да ладно, не ссы… - отмахнулся Лютый. – Не видишь, прикалываюсь…

* * *

Уууй, хреново то как… Лютый мужик не особо авторитетный, но язык у него подвешен. Болтать любит. Сплетни распространяются по Зоне… как Выброс, наверное. Если признаться, что сболтнул спьяну не того… уже завтра вся Зона будет знать, что Крот пустобрех. На хороших заказах тогда сразу можно ставить крест. Лучше умереть. Но… Химера – это и так смерть. Причем смерть не самая легкая. Проще сразу застрелиться. Нет, как это в голову пришло – взять химеру голыми руками? Откуда такая идея «гениальная»?! Крот застонал и обхватил гудящую голову руками. Требовалось срочно похмелиться… Да-да, выпить, срочно выпить чего-нибудь прозрачного…

* * *

- Лютый, ты мудак, ты знаешь, да? – в голосе Ржавого не было ни грамма ржавчины, только голый металл. – Ты о чем с ним спорил? Ты знаешь, куда он пошел?

- Я…

- Головка от часов «Заря»! Вы с ним на химеру таки забились?

- Ну…

- Подковы гну! Вот он, видать, за химерой и поперся. Шаман сказал, на ногах еле стоял! Укушался в зюзю. Ну, Лютый… Он на «Агропром» должен был для меня идти в понедельник. За… Ну, Лютый… Шуточки у тебя…

- Так я же…

- Бери своих молодых, я сейчас тоже соберу кого смогу, идем искать. Молись, Лютый, молись. Чтобы нашли живого. А то я с тобой тоже поспорю. На трех кровососов. Например.

* * *

- Как думаешь, Слива, найдем?

- На тропу смотри! И автомат, автомат… под рукой держи!

- А все же, было, чтоб находили?

- Найти-то может и найдем. Что-то. А толку? Ночью пьяным в Зону – это тебе не «американские горки» и даже не «русская рулетка». Дурак Крот. Точно дурак. Хоть бы завещание оставил…

* * *

…Картина, открывшаяся сталкерам, была достойна кисти лучших художников. Уж точно лучших, чем Лютый, поминутно щелкавший камерой своего смартфона. Эпическая это была картина. Знаете, у Васнецова – «Три богатыря»? Тут богатырь был один. «Спящий богатырь», во. Крот спал, раскидав в стороны руки и ноги, и громко храпел на всю долину. Термоядерный перегар с гарантией убивал чернобыльских комаров, а также от него скручивались в клубок все ближайшие аномалии. Рядом со сталкером лежала недопитая бутылка «Особой Львовской». А чуть поодаль…

Ржавый застыл и беспомощно моргал, пытаясь понять, сон это или реальность. Неподалеку от лежбища Крота чернели потухшими углями остатки кострища. Из четырех увесистых камней было сложено подобие примитивного мангала. И рядом с мангалом… Рядом с мангалом лежала наполовину сожранная, издающая вкусный запах мяса, тушка химеры.