Судьба или бабушка?

Ольга Клен
   К ногам своего будущего мужа я рухнула фигурально. То есть, всей своей пышной фигурой. Плашмя. Звуковое сопровождение этого спонтанного действия напоминало смесь воя раненого животного и рева реактивного самолета. Пройти мимо было невозможно.
   А всё началось с давно умершей бабушки. Стоит ей присниться, как на следующий же день я вывихиваю лодыжку или растягиваю связки. Вот и в тот раз накануне ночью мне приснилась бабушка. Она укоризненно качала головой и молча протягивала мне руку с обручальным кольцом, мол, хватит сидеть в девках, пора и мужем обзавестись. Утром, смыв остатки сна душем, я отправила в канализацию и память о странной примете по поводу своих ног.
   Приоделась, нафуфырилась, как это принято у нас, русских девушек, и отправилась в магазин при полном параде, готовая ко всем поворотам судьбы (мало ли куда занесёт молодую, незамужнюю?). Освободив стонущие полки прилавков от нескольких килограммов продуктов, отправилась обратно. И тут... То ли зазевалась на блеск промелькнувшей иномарки, то ли мысли какие посетили мою голову и отвлекли от действительности, но в тот момент под ноги я посмотреть забыла. А зря. Небольшой такой камешек бросился мне наперерез и нырнул нод правую стопу. В полете меня сопровождала единственная мысль: вывих или растяжение? Хотя, какая разница! Хрен редьки не слаще! Дикая боль и в одном, и в другом случае.
   Голос, раздавшийся над ухом, принадлежал мужчине. О чём он спрашивал, было совершенно неважно, но моё возвращение к жизни сопровождалось одним вопросом: как я выгляжу. Это потом, после одергивания юбки и ривизии причёски, боль в лодыжке дала о себе знать.
   Надо же, при тщательном визуальном осмотре оказалось, что голос принадлежал соседу с первого этажа, отцу-одиночке, воспитывающему двух мальчишек, приятелей моего сына! Мы часто встречались во дворе, но мне и в голову не приходило рассматривать его в роли своего мужа. А тут всё произошло как бы само по себе. Он помог мне подняться, проводил до квартиры, стал по-соседски заходить в гости... Вот только само ли по себе? Ну, бабушка!

     *            *            *

   Иду я в то утро из магазина, а передо мной девушки так и падают, так и падают! Только что в штабеля не укладываются. Ну ладно, воображение занесло: не девушки, а всего одна девушка. Зато рухнула прямо передо мной, чуть не зашибла. И ведь ничто не предвещало такого поворота событий! Ну упала и упала, ногу подвернула. Не оставлять же её лежать на тротуаре. Да и не каждый день девушки к твоим ногам падают. Не поднимешь ты, поднимут другие. Так что, мне ничего не оставалось, как помочь ей покинуть тротуар и отправиться отдыхать на собственный диван.
   Знаете, а под ногами можно иногда найти, действительно, что-то очень ценное! Это я понял только потом, когда мы соединили свои судьбы и своих детей. Вначале у нас было трое сыновей на двоих, а потом родился и четвертый, общий.
   Сколько раз я видел эту девушку во дворе! Сколько раз она угощала моих мальчишек беляшами и булочками собственного приготовления! Но никогда я не думал о ней, как о своей будущей жене. Спасибо судьбе, исхитрилась нас, дураков, бросить в объятья друг друга. А от неё нигде не спрячешься, что задумает, то исполнит обязательно.