БОГ Отец. Разговор за чаем

Мария Ганина
Сообщение от Отца нашего Небесного, получено в момент встречи за обедом наших друзей из Казахстана, приехавших в наш Центр , на обучение по теме
« Яснослышание -открытие Божественного Канала». 30.09.2013.

Я люблю вас всей Душой ,дети Мои ,великие Со-Творцы!
Я всегда  радуюсь тому единению, к которому вы приходите после разговоров по- душам .
Ведь с каким бы вопросом и с какой бы проблемой вы бы не обратились друг к другу ,Я  как-нибудь да проявлюсь в вас  ,и поверну вектор в ту сторону ,где вы начнёте раскрывать истины и те ценности от  которых отталкивается сама ваша Душа .То выходит на первый план ваших разговоров ,что действительно волнует Душу ,что её так греет ,так манит ,так интересует, так ценно и необходимо ей и тогда открывается сердце .
Доверие и такое родство вас начиняет объединять и снимаются маски и вы становитесь сами собой ,такими естественными, такими настоящими, такими талантливыми, искренне желающими говорить и говорить о том, что на самом деле важно вам и вы, мои золотоносные, отрываетесь от повседневных забот прикасаетесь к той сути развития Души вашей и это чувство вознесения- это энергия Нового Времени –это тот творческий полёт ,при котором вы только и начинаете по-настоящему видеть размах своих крыльев.
Размах их так велик ,дабы вы их уже хорошо натренировали ,но не было возможности ранее их увидеть ,а тем более оценить. Ведь приземлённое ,отягощенное состояние Души вашей без вдохновения не давала вам взлететь. И Я рад от того, что вы вот так общаясь друг с другом по-доброму ,с Надеждой, Верой и Любовью стараетесь найти Свет и радуетесь от того, что приобретаете Мудрость и Мудрость идёт от каждого вами осознанного слова или действия ,которое было ранее совершено или только что произведённое .
Мудрость от того лишь не даётся сразу ,что не оценить, не увидеть ,не принять её сразу вот так ,дабы она может быть невидима.
И овладеть Силой Мудрости тому даровано ,кто себя может увидеть в других и прочувствовать за них их боль  ,их отношение . И тот, кто познав это может очень тонко улавливать ноты и ту симфонию ,которая бы хотела услышать Душа ,сыграет и ,услышав её Душа вновь вдохновлённая взлетит  и воскликнет-«Я Есмь! Я пришла!»
Это малая толика того ,что бы Мне хотелось вам сообщить сейчас .
Я на связи с каждым из вас . Тот Свет, что идёт от Меня –внутри вас и Я тот кто умеет ждать и Я тот, кто всегда дожидается!
Я люблю вас ,дети Мои .
И Я Отец ,берегу вас от вас же самих .
Берегу ,так как порой вы не  видите и не слышите Меня, забывая о себе и страшась себя ,и не зная себя.
И если появляется возможность дать Мне намёк ,дать весточку ,что Я тут ,Я рядом только лишь взгляни во внутрь самого себя !!!
И тогда Свет от малой искры разожжется и это будет пламя огненного сердца ,познавшего Отца –Бога в самом себе .
Я с вами, Я рядом, Я здесь и сейчас в самом вашем сердце!
                Аминь.