Себе, нелюбимой

Кино Недлявсех
рисунок Людмилы Штерн
____________________________________

не заглянув себе в глаза ни разу
жизнь подцепила как заразу
в глуши в уединении моём

Брала себя себе и обрывала.
Одна черта нас вечно разделяла,
Не линия, - для взлёта полоса.
Ко мне пришла смертельная тоска:
Взрыв изнутри и поминальный мёд,
И солнце падшее - за вечный горизонт
С тех давних пор, когда в кручине
По независимой причине
Над независимыми ржа,
Над пропастью во ржи кружа

ни сердцу ни уму ни глазу
не заглянув в глаза ни разу
сама себе как будто бы вдвоём…
____________________________________

Штернит
автор: Татьяна Скокова

Мой голубеет негатив, прозрачней стынь, точней эпюра… опять бессонно эта дура, себе навеки запретив себя любить, марает в столбик, грызя в сомненьи карандаш. Не дать бумаги? Как не дашь, она ж исчиркает обои. И вот сидим мы тут обои… нет, обе… нет, увы, одна – она и я – все та же штерна, с бокалом старого вина,  янтарно-мертвого сотерна, сама себе удивлена, пишу и плачу, пью и плачу – за годы, горести, удачу… я ей была обделена, а впрочем, нет, какого черта, мой негатив совсем не черный, он голубой,  и глубина глаз, прорисованных до дрожи, манит… не правда ли, похожи она и я? Звезда и свет? И наплевать, что смысла нет.