Соленые Крылья

Твист Мэднэс
Em
С пробоиной в сердце от мета* удара
Половину стакана наполнив сознаньем,
C
Истекая жизнью на кромке дивана,
Ты теряешь себя, только слишком рано...

Мир застыл под щекой и покрылся тенью,
Вертикали упали, горизонты накрылись,
Лишь потоки из глаз заливают перья.
Будто страшные сны в жизнь воплотились.

Am
Расправляй свои соленые крылья,
H7
Пробегись... вдоль забора Нирваны!
Em
И я не узнаю, а ты не услышишь,
Как на счастье бьются со звоном бокалы...
H7
Я не узнаю, ты не услышишь.
Am
Уже многое слышал, но не проникся,
C
Не реальное видел, и не запомнил.
Em
Жизни мост пошатнулся и рухнул,
Когда бортом судьба подрубила опоры.

На прощание он вскользь улыбнулся,
Бездыханное тело, цветы на экране.
И отправившись, путь, не обернулся,
Миражом растворяясь в кровавом тумане

Расправляй свои соленые крылья,
Пробегись... вдоль забора Нирваны!
И я не узнаю, а ты не услышишь,
Как на счастье бьются со звоном бокалы.
Я не узнаю, ты не услышишь.

Все внутри провернулось и сдохло
Не оставив тебе шанса, надежды,
И ты к бездне идешь короткой дорогой,
За спиной слыша шорох черной одежды.

Постояв на краю, вдруг обернешься,
И увидишь всех тех, кто был с тобой рядом
Ты шагнув им на встречу, к жизни вернешься,
Прогоняя мираж, что стал тебе адом.

Расправляй свои соленые крылья,
Пробегись... вдоль забора Нирваны!
И я не узнаю, а ты не услышишь,
Как на счастье бьются со звоном бокалы.
Я не узнаю, ты не услышишь.

Лирика: Лесняк Юлия Васильевна aka Радуга
Музыка и исполнение: Твист Мэднэс