Стрельчонкам. Любимым нашим охотникам за мечтой

Астрофилософ
Ах, Джеймс Фенимор!
 Я хотела бы сидеть на краешке ирландского коврика, у
 камина в Вашем уютном загороднем домике, когда Вы писали своего "Следопыта".
 Сухие и смолистые поленца, подброшенные мной огню в такт с Вашими минутными перерывами в записях , придавали бы голосу огня добротное сытое урчание. Вы бы,изредка повернувшись ко мне, спрашивали: "Как думаете, дорогая, может ли Чингачгук перепрыгнуть этот овраг с разбега в один прыжок?".
 А я бы, представив путь героя, уточняла:
- "Он с добытым накануне кабаном или уже спрятал его в схроне?".
 Вы с паузой :
- "Да-да, ещё с тяжёлой добычей на плече...",
 замолкали, перебирая странички в стопке черновых листков, а затем, найдя
 нужное, правили текст, вновь погружались в творчество.
 Скрип пера соединял бы всё в круг. Вас с огнём, потрескивающим в камине,
 огонь со мной, его смотрительницей и слугой, а меня с Вами, господином мечты.
 Скрип пера, потрескивание огня, тепло,тишина и история.
 Рождение легенды.
 Мечты...
 Как здорово, что они есть! 
 Как славно, как божественно, что есть грёзы!
 Они способны вылечивать раны.
 Когда мы видим средь звёзд Стрельца целящегося из лука,
 мы вспоминаем сказку и младшего Иванушку, подсознание радуется образу
 невидимой взору царевны-лягушки.Надежда!

 Романтики всех времен и народов - Стрельцы.
 Доверчивые, абсолютно фантазёрные, чистые создания!
 Когда я вижу добродушного толстяка с пуговицами, забывчиво
 не застёгнутыми в самом обидном месте брюк, я улыбаюсь душой.
 Это - Стрелец. Он замечтался! Какие пуговицы? К чему отвлекаться?

 Юпитер покровительствует Стрельцам.
 Он весьма добр и щедр Юпитер!
 Это справедливая планета. Планета большого счастья, как сказал астролог.
 Он, да ещё Нептун ночью, управляют мечтами и фантазиями Стрельцов.
 Идеи коллективного счастья, удовлетворения для всех.
 Светлой общей радости, которой достанет каждому!

 С годовщиной вас, дорогие мечтатели! Следопыты. Искатели. Фантазёры.
 Мир без вас был бы слишком технократичен, слишком жесток своими законами
 пищевых цепочек, законами выживания.
 Вы умеете жить и выживать в этой среде несовершенных обществ.
 И остаётесь детьми.
 Светлость и невероятность ваших фантазий даёт жизнь тысячам и миллионам тех,
 кто рядом. Люди с радостью идут за вами. Руководите, будьте, как Данко!
 С удовольствием.
 С верой.
 Так как чистота детства неоспорима. Мечты ведут за собой!



    М.Твену, Ли Сяолуну, Э.Кустурице, друзьям Геннадию,Нине,Стелле, всем родившимся под знаком Стрельца посвящаю.