Сексуальные домогательства

Петр Капулянский
Меня заставляли на работе подписать бумажки какие-то.
Про сексуальные домогательства. То есть, чтоб, если меня кто домогается, я мог это распознать и знал куда позвонить. А если сам к кому-то подошел с вопросом «как пройти в библиотеку», чтоб тоже лишнего не сболтнул, и посажен за изнасилование с использованием языка не был.
Страниц много, слов еще больше, букв вообще видимо-невидимо.
А картинок нет.
Не понимаю я.
- Прости, пожалуйста, - говорю кадровичке, - давай практические занятия проведем. Ты мне покажешь что можно, что нет. Я, например, тебе руку на коленку положу и начну вверх двигать, а ты остановишь, когда уже будет не отеческое прикосновение коллеги, а вот когда эти самые домогательства начнутся.
Только обязательно останови. Даже если тебе понравится. Потому что мне ведь важно понять где граница. В скольких сантиметрах над коленом она проходит.
Или вот грудь. Почему, когда я на тебя просто смотрю, ты сразу вырез у кофточки поправляешь. Откуда ты знаешь какой у меня угол зрения? И в любом случае, в этом треугольном декольте меня больше всего интересует бисектрисса. А ее почти не заметно.

Может ли коллекционирование биссектрисс считаться сексуальным домогательством? А?
Я думаю - нет. Потому что глазами не домогаются, глазами любят. Домогаются руками, и то если грубо и много сантиметров от колена.

Молчит моя кадровичка. Ресницами хлопает, ушки ладошками прикрыла, чтоб не влюбиться наверное и молчит. Не желает практикум мне устраивать.
- Ладно, - не сдаюсь, - хочешь наоборот все сделаем. Ты ко мне приставать начнешь, а я попытаюсь понять когда уже мои честь и достоинства окажутся попраны.
Кивает. Умничка.
Видимо помочь хочет. Их же специально учат нас любить и помогать.
Ну дальше понятно.
Запертая дверь.
Музыка, плавные движения бедер, расстегнутые пуговички, молния на юбке, легкие касания...
Но я держусь!
- Нет, - говорю, - не получается у тебя. Не чувствую что меня домогаются. Вот раньше помню. Раньше домогались. А ты просто порадовать старика хочешь.
И тут она вздохнула тяжело, выключила музыку и низким чуть хриповатым голосом произнесла
- Закрой пожалуйста глаза и не открывай их пока я не скажу что можно.

Два минуты я сидел зажмурившись. За это время о всяком подумал. Даже волноваться начал. А когда открыл их снова, увидел ее все в той же скромной одежде. Притушенный свет падал на стоящую на столе бутылку коньяка, пару бокалов и плитку шоколада.
Девушка облизнула розовым быстрым язычком пухлую губку и прошептала:
- Наливай...

Нет, ну... хорошо их все-таки учат.
Я сдался и все подписал.

© Петр Капулянский