Клуб онанистов

Мисс Икс
Вдохновил рассказик моего друга «клуб анонимных кликальщиков» (Бармалей)



Марк Львович вышел за дверь и облегченно вздохнул..
надеясь, что волшебное действие табака сбросит пару кило нервного тика, вызванного этой шайкой умолишенных.. Но он ошибался.. Затяжка за затяжкой.. а состояние напряженности никак не снималось..
- Черт! Я же хотел как лучше.. Помочь им.. бестолку! Неизлечимы...
Он стоял у окна.. В белой футболке и зеленых шортах в клетку..
Надо бало одеть костюм и галстук.. - пронеслось в его голове..
Сам же терпеть не мог всяких условностей и обязательств.. Его лозунгом было - "свобода везде и во всем"..
И вот он сильный и свободолюбивый.. но в полной жопе..
Его план сорвался и волна разочарования захлестнула даже яички..
- Марк Львович.. Марк Львович!!!!
Сзади раздался громкий женский голос..
Он обернулся и увидел молодую женщину лет тридцати..
Она так спешила, что капельки пота выступили даже на носу, предательски смывая частички пудры..
- Марк Львович?
- Он самый.. - ответил вяло доктор..
- Я опоздала, извините..
- Да не переживайте, наш семинар сорван..
Психически больные разбрелись по своим домам.. Я не смог им помочь..
Я и сам до сих пор болен..
Он громко рассмеялся..
- Ну что ж.. Проходите, расскажете свою историю, не зря ведь так потели, опаздывая..
Взгляд Марка Львовича лег на мокрое пятнышко на плотно прилегающих джинсах девушки в области ширинки..
- Ой! Я с удовольствием! Если Вы не возражаете..
Молодая женщина прошла и села в удобное (как ей показалось) кресло..
- Ну-с и чем болеем-с??
- Марк Львович, понимаете..
Я не кликаю..
- Ну.. и зачем тогда пожаловали??
- Я..- девушка покраснела и опустила глаза..
я....
- Ну говорите же! Что Вы???
Раздраженный и нетерпеливый голос доктора вдохнул в нее уверенности, и женщина буквально выпалила..
- я дрочу!
- Что????
- ой, простите.. мастурбирую..
- А я чем, простите, я Вам могу помочь?
уже более мягко спросил Марк Львович..
- Марк, - девушка неожиданно перешла на ты..- я в зависимости от твоих стихов.. Когда я их читаю.. То.. не могу удержаться и достаю из под подушки свой розовый вибратор.. И..
Господи! Я больше так не могу.. Не могу..
- Так.. подождите.. вы хотите сказать, что наш клуб..
не только кликальщиков.. но и онанистов????
Очень радует))))
Марк Львович расплылся в улыбке..
вспоминая как на днях, прочтя пару эротических рассказиков, сам занялся в душевой ни чем иным, как самоудовлетворением..

Но не успел опомниться, как молния на его ширинке была сорвана сильными губами незнакомки..

А после первого кликанья ее язычка.. Марк Львович уже и не помнил, кто он и зачем здесь...

- Да! Да! Даааа!
Кликай, детка.. Сильнее.. Еще! Еще!...Еще!!!
Вот же чертовка..
Он довольно откинулся в кресле и прикрыл глаза..

- Завтра.. В девять вечера..
Надо закрепить результат..

- Да, доктор.. Я непременно буду..
Спасибо.. Вы очень помогли мне..

По крайней мере на двое в инете стало меньше:)