Вы одиноки? Разрешите с вами познакомиться!

Кузнецова Екатерина Первая
      

     ©) Канада. Еду в метро. Напротив сидят двое мужчин в расцвете лет. Разговаривают.

     Решила реанимировать английский и произношение заодно подтянуть. Вникаю в каждое произнесённое слово и  интонацию.

     –  В нашей стране - сплошные парадоксы и противоречия! –  экскурсионно говорит один другому, - Когда бродяга  пытается хоть как-то выжить, крадет сэндвич в магазине, его наказывают по всей строгости закона. И никакого  смягчающего обстоятельства.
      Зато Комиссия Шарбоно загадочной сделкой следствия  с коррумпированной верхушкой умудрилась миллиардное воровство покрыть. И это несмотря на то, что политиканы калибра Майкла Апплбаума получают выходное пособие превышающее четверть миллиона долларов.  И это при так называемом равенстве всех перед законом и демократии.
   
    Второй, в кепи смешного покроя, пассивно слушал, поглядывая на меня.
 
   - Вчера моего сына оштрафовали на сто сорок семь долларов за то, что он сидел у дерева в тени - якобы ухудшая качество газона,- переключился неугомонный на личное, - Как тебе нравится? В месте где нет ограждения и табличек о запрете. Зато бесплатный вайфай как мышеловку устроили. Как будто озеленение города оплачивается не нами из налогов? Заставлять платить за это дважды-это воровство на высшем уровне.
   
     Я пару слов не поняла.  Достала телефон. В словарь заглянула.
   
  - Что студентов? Тут наглости  хватает бомжей  штрафовать, – не унимался бунтарь, - Но при  этом полицейский Стафани Трудо, дурачась, беспричинно распылял перцовый спрей на людей, не получил  наказание за противоправные действия. Такой беспредел в законе не прописан. Значит и наказания нет.
   
    Мужчина, поправляя козырек кепи, увлекся мной и на разговоры соседа уже не реагировал.
   
     Тот увидел и не на шутку разозлился.
   
     - Ты что не видишь? Это иммигрантка. Наверняка язык не знает. Ты с ней не скоро сможешь поговорить. Когда Правительство обещает бесплатные курсы английского языка иммигрантам, они врут. Как только почувствуют, что беженец знает пару обиходных слов, отказывают. Не дают  возможность хорошо выучить язык. Сами тормозят экономику. Провоцируют людей на посиделки социального пособия.
   
     Нужная мне станция приближалась. Из разговора я многое поняла, потому канадцу непроизвольно улыбнулась.
    
     Он неадекватно отреагировал. Тоже поднялся. Взял меня за руку. Решил со мной выйти.
   
     - Вы одиноки? Разрешите с вами познакомиться? – ошеломил он решительностью меня и попутчика так, что его кепка сползла набекрень.
   
     - Я бескомпромиссно замужем! - ответила я по-английски, зная, что приставание смельчакам дорого обходится. И за это!... государственная казна тоже может пополниться.

    Вагоны тронулись. И, набирая скорость помчались по рельсам без права выразить железный протест против несгибаемого курса жизни.



   Из личной жизни