Умение отдавать всё...

Надежда Осипенко
Летом состоялся разговор с незнакомым мне человеком,который объяснил, что Богу надо отдавать не только радость и счастье, но и боль, грехи, страхи. Мне было не понятно, что такое отдавать Богу всё... Я прекрасно представляла, что радость , переполнявшая меня и счастье, я всем своим существом направляла в «пространство», к Богу. Слова этой женщины, о том, что и радость и горе, счастье и грехи, удачу и боль надо отдавать  туда от куда это пришло, не доходили до меня. И это несоответствие стало причиной того, что я пыталась это понять. Но... понять, не почувствовать. В этом то и была ошибка. Хотя, процесс осмысления притягивает нужную информацию по теме.
Началось всё с того, что мне показали во сне-видении, как разбивается мой муж, насмерть, и сын. Я это вижу так реально, даже чувствую своё присутствие и свои мысли и эмоции. Мне не страшно, мне грустно, но и в то же время принимаю всё как естественный ход событий. Что это было?! Задаваясь вопросом, я стала понимать, что всё можно потерять в одно мгновение. Что ты не властен ни над этим человеком, ни над тем, что-бы было как ты хочешь. Что всё это не твоё. И ты тысячу раз можешь быть хорошим и правильным, но река жизни у каждого своя, и течёт она не зависимо от твоих желаний.
Чётко осознав это, пришло чувство, что нет ничего твоего. Тебе дают. Дают мужа, что бы ты с ним выполняла какую то заданною поставленную задачу, дают детей,дают таланты, возможности. Твоя жизнь протекает в соответствии с заданной программой, создавая события, которые наиболее будут тебе подходить для осуществление данного. 
Тогда что же получается, боль, неприятности, страхи, какие то ошибки, всё это часть заданной программы, часть того, что так же даётся на время для чего то, следовательно не твоё...
Когда пытаешься эти выводы принять головой, с одной стороны не понимаешь, с другой начинаешь оправдывать себя и ничего не делаешь, становишься пассивным потребителем, совершающим гадости и мерзости, оправдывая свои поступки. Понимание должно пройти через чувства, через сердце, через любовь в тебе.Тогда всё принимается как следствие. Ты уже не обвиняешь себя, а берёшь на заметку и меняешься. Ты уже события не возводишь в нечто особенное, а принимаешь, как этап, как урок, как возможность.
Совсем недавно это было трудно понять. События и поступки казались такими важными, значимыми. Но они всего лишь действуют в рамках этой жизни. Состояние души при этих поступках может быт совсем другим, вот оно то и определяет качество твоей душевно-духовной жизни.  Твоего истинного развития.
Вот здесь и возникает благодарность за всё. За боль, страх, за сомнения, ошибки. И это так же возвращается тому, кто тебе дал это, дал возможность через это пройти.