Куй железо... куй!

Захар-Егорыч
       Вот так вот сижу я дома и думу великую думаю , ну вот что бы такого замутить неплохого , когда я в принципе - свободный человечище и всё такое , ну типа , жена уехала на пару дней из дома и ты находишься в абсолютно свободном полёте ...

       Романтика дует мне в жопу и кажется мне что вот-вот и все врата Мира откроются предо мной ! Да что там Мира , Вселенский простор открылся , Вход в другие Миры !!! Раскрылённый весь я такой , я ж перспективный такой перец йоптьтеть , да я - шо песец !

       Да , хрен тебе ! КОНТРОЛЬ НА БАЗУ ! Сиди дома , корми кота , разогревай борщ в тарелочке и не бзди ! И в добавок , потому что никто , никто , суко , питсот суко-причин , никто из твоих друзей к тебе не приедет и элементарно не поддержит тебя на просмотре очередного дерби на премьер лиге , да и хрен с тем пивом купленным с запасом , оно конечно не прокиснет в холодильнике и ты его потом всё равно уработаешь в одинаре ...

       Вывод ...

       Не жди ...

       Поговорка : Куй железо , пока горячо - она всегда актуальна !!!

       Вот какого хрена я , именно - Я , а не - ТЫ , отказался от предложения товарищей сгонять на стадион , причём с трёх фронтов поступало предложение , а теперь ... ложись спать пораньше , сука !

       Всем спок ночи !

P.S.

Спартак-чемпион ! Накипело в тот вечер ...

P.S. P.S.

Вдулись мы тогда , " Кони " закатили нам на шару от Думбии 8 минуте , итог 1-0 , но матч был зачётный !!! А в первом круге мы их тогда нагнули 3-0 )))