Страшный сон

Сергей Булыгинский
               

Бегу, озираюсь, в оврагах таюсь,
И даже не знаю, кого я боюсь!
Но кто-то голодный по лесу идёт,
Меня он проглотит, как только найдёт.

Я знаю, что это – всего только сон,
Но что-то никак не кончается он.
Щипаю, кусаю себя на бегу,
А только проснуться никак не могу!

Вдруг вижу - огромная пасть на пути,
Длиннющий язык приглашает войти.
И хохот злорадный послышался мне:
«Уверен, что ты меня видишь во сне?

Тебе не понравится правда, боюсь,
Ведь снишься мне ты, а не я тебе снюсь!
Уснул я сегодня голодный слегка,
Теперь  хоть во сне заморю червячка!»

Язык обвивает меня, как змея,
В зубастую пасть отправляет, но я
Сдаваться без боя врагу не привык –
Я монстра зубами схватил за язык!

От боли зверюга взревел на весь лес,
Подпрыгнул, проснулся и сразу исчез.
Вот счастье, что он меня сплюнуть успел,
А то наяву бы уж точно доел!

Лежу, весь в слюнях, на зелёной траве,
И странные мысли снуют в голове:
Раз  сон этот страшный приснился не мне,
Где я? Наяву или всё же во сне?