На тему дня 2

Ученикпожизни
Я стал из-за Маркса хуже относиться к евреям. Ведь раньше я к нему относился как к основателю экономики в его труде "Капитал", что с кровью и молоком, не вдумываясь, впитал его значение общественного труда, что он для всех. Общеполезный. Но оказалось то, что это значение общеполезного труда - подвох. Ведь раньше я шел с человечеством скромным, как Маркс среди пролетариата во всякого рода забегаловках, где беседовал с рабочими об их нуждах, чтобы завоевать мир, установить справедливость.
А теперь я смотрю на Маркса как на провокатора, что общественный труд выражает интересы общества, а если в государстве стоит феодально-рабовладельческий строй? Но самое чудовищное противоречие в трудеМаркса, где результат его теории в практике меняется с плюса на минус, так как Маркс выступает против концепции экономики в святом писании, так это в определении значения прибавочной стоимости.
У Маркса прибавочная стоимость является производной от средства эксплуатации предпринимателем трудящихся. Потому что Маркс в его труде "Капитал" пишет, что после финансирования фондов производства, модернизации производства у предпринимателя остается прибавочная стоимость. Что значит остается?
Разве в серьезной экономике что-нибудь остается, а не создается сверхнепосильным трудом капиталиста? Гением труда. И это лазейка, через которую у нас нас на должность капиталиста выдвигается феодал, чья личность в экономике противоречит устоям капиталистического общества по всем параметрам законов структуры капиталистического общества. Ведь разве Чубайса или Гайдара можно считать капиталистами? А они за этим званием скрывают средневековую суть ограбления страны и создания их богатства.
Прежде всего, отличие капиталиста от феодала заключается в том, что при определении обладания ими частной собственности у капиталиста государственные интересы выше частных, а у феодала наоборот, его феодальные интересы выше государственных. Так что, кто капиталист, кто феодал можно отличать по форме частной собственности. При капитализме она государственная, то есть, если есть, то должна приносить доход или так называемую прибавочную стоимость, из которой на социальные реформы берется налог. И государство существует.
А при феодальном способе производства это производство как родовое существует за счет обнищания масс, но держится, так как при крепостном праве крестьяне не могут уйти от помещика, а при капиталистическом строе, когда трудящиеся свободны, то они уходят в более выгодное предприятие из менее выгодного и при такой конкурентной системе слабое в экономическом смысле предприятие погибает. Сильное поглощает его. Сильное предприятие развивается по закону притчи, в которой Бог раздал трем рабам по таланту и тех, кто принес прибыль, оставил, а тех, кто нет - прогнал. Но это значит то, что экономикой распоряжается Бог, подразумевая, конечно, что во главе предприятий, распоряжающихся финансовыми средствами, стоят прежде всего честные люди.
А у нас нет. Взять хотя бы в девяностые годы Березовского во главе Автоваза, ворочающего миллиардами долларов, а на средства средств производства не оставалось ни рубля. Или Чубайса во главе РАО ЕЭС, что от стоимости двух копеек за киловат-час при Сталине довел до четырехсот рублей. Тоже с приспешниками наживших миллиарды, когда трудящимся оставалось на воду, хлеб и квартплату. Но у нас хотят дотянуть название нашего строя до капиталистического, хотя у нас для этого нет чести. Мы лезем со свиным рылом в калашный ряд.
А эта ложь и подлость в развитии экономики отражается не то чтоб на общую культуру и политику, но и на развитии науки политики, истории, нравственности общества как развития общественно-производственных отношений. А взять Ельцина, что снял Примакова с должности премьера за то, что тот дал команду прокурору Скуратову не прекращать дело коррупционного характера против дочки Татьяны Дьяченко по фирме "Мобитекс". Когда Примаков отказался уходить по собственному желанию, издал приказ.
А наша история, например, зашла в тупик. На Ельцине. Как развивает ее до этого момента с Ельциным и не только в отношении дочки, но и Козырева, которого защищал по просьбе президента США Клинтона как пособник ЦРУ, как при его попустительстве устроил в стране дефолт. Я думаю, что в конце концов кто-то как личность должен взять на себя смелость назвать Ельцина, Горбачева предателями Отчизны, негодяями. Чтобы наша страна как в культурном отношении, так и в общественно-производственном отношении стала первой самой могучей страной в мире.