Я Либертус или не Либертус? Я - Либертус! Ч 2

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2013/11/21/341

***
  Да, я понимаю, что если в следующем году выдвинусь снова, то уже непременно попаду в число финалистов. Ведь голосование теперь бесплатное, и я за 30 дней легко займу первую позицию таблицы голосования. А значит, к концу года за меня проголосуют все желающие (если учредители заново не переиграют правила!) - и в итоге я получу эти самые долгожданные бздюшные 100 тысяч в лучшем случае. С таким раскладом - то пусть подавятся этими 100-ми тысячами, если они стоят такого количества моих нервных клеток.

  Поэтому я пойду своим путём. В конце концов, я Либертус или не Либертус? Я - Либертус! А значит, я пойду в обход Москвы! И не надо мне их членства в Союзах писателей, если и этим списком руководит Москва или даже хотя бы Петрозаводск! Я избежал членства в церкви - так не хочу зависеть и от членства в писательстве! Мне церковное членство показало достаточно, - чтобы понять, что членство - это на самом деле не привилегия, а потеря личной свободы. Когда всего лишь несколько человек решают мою судьбу, и указывают, как мне жить, - прогибая под себя. И теперь то же самое вытворяет Москва. Всего лишь несколько человек решили, кто будет править литературой! Пипец. Вот это равенство прав.
 
  Так что, если уж я Либертус, - то, господа москвичи, я останусь Либертусом до конца. Поэтому идти буду своим путём. Пусть этот путь будет труднее и дольше предложенного вами - но зато мой путь вряд ли кто посмеет повторить. Потому что кишка тонка будет браться за такой масштаб.

  Потому что тружусь я на литературной ниве, в конце концов, не ради Москвы, - с тем, чтобы снискать её симпатию или угождать ей! А ради своих Читателей. По всему миру. Поэтому работать я буду на своих Читателей, и зависеть буду только от них! А значит, я буду искать способ зарегистрировать собственный сайт. И ни от кого не зависеть! Ни от какой Москвы! И пошли они все на фиг, эти московиты.

  И способ издаваться я тоже найду. Бог милостив, не оставит. Будет популярность - будут и инвесторы. Крупные, международного уровня. Раз уж я нацелен на международный уровень - то и инвесторов буду искать в числе международных крупных Компаний. Неважно, кто. "Адидас" или "Мерседес" - не всё ли равно? Но инвесторов - я найду. Или они сами найдут меня. Потому что не сумеют не заметить! И у меня будут такие тиражи, что никому и не снилось. И наступит время, когда я буду зарабатывать столько, что смогу построить замок своей мечты. Вот так вот! Аминь.

  Бог хранит меня. Хранит мою самобытность, и мой талант. И если было Ему угодно, чтобы вышло так, как вышло - то благодарю Его. Не хочу зависеть от бздыков Москвы! И не хочу под неё прогибаться. Хочу зависеть только от Бога и моих Читателей. А значит - так и будет. Либертус я или не Либертус, в конце концов? Я - Либертус. А значит, будет так, как решу я, а не кто-то. Бог на моей стороне. Аминь.

-->> http://www.proza.ru/2013/11/21/346