Счастье-это выбор!

Ярославская Вероника
Счастье-это выбор! Счастье-это сегодня!
Так говорят все ученья по достиженью успеха.

А если сердцу больно и на душе ненастье?
Какое же в этом счастье?  Не вижу его я сегодня!
А если сегодня предал, тот, кто считался другом?

Счастье-это выбор! Счастье-это сегодня!

А если любимый бросил, а если погибли родные?
Сам ты в тюрьме сегодня и тебя презирают другие?
А если я в это не верю, бесят меня эти мантры?

Счастье-это выбор! Счастье-это сегодня!

А если украли сегодня, то, что копилось годами?
А если сегодня разбили, то, что в душе хранила?
Что изменить ты сможешь своими тупыми словами?

Счастье-это выбор! Счастье-это сегодня!

Я выбираю счастье! Счастье сегодня мой выбор!
Читаю их, как молитву эти волшебные строки.

Счастье-это выбор! Счастье-это сегодня!

И вот в любую погоду чувствую окрылённость.
От предателей Бог отводит, всё, что терзало, проходит.
Обидчики не тревожат, любимый просит вернуться.
Что же со мной случилось? Я не боюсь проснуться.
Я просто сделала выбор! Счастье - это мой выбор! Счастье моё сегодня!