Розыгрыш 1. Отмена. Глава 1

Дмитрий Бондарь
Розыгрыши Великого Пленителя. Розыгрыш первый

Отмена

Нельзя изменить свое прошлое, но можно изменить свое настоящее, таким образом, скорректировав будущее...

Глава 1

Однажды кто-нибудь вспомнит эту историю и будет пересказывать ее своим детям, а затем внукам. Может быть, когда-нибудь она станет легендой и будет передаваться из уст в уста многие поколения. Ну а пока это история про обычного наладчика оргтехники, который даже не подозревает, что за приключения и опасности его (то есть меня) ожидают в будущем. Но для начала, как и подобает в любой истории от первого лица, разрешите представиться. Мое имя Семен Краснов. И это история, которая привела мой мир и меня самого к концу…

Я в принципе человек вполне нормальный и никакими серьезными заболеваниями никогда не страдал, поэтому психом себя не считал. Но когда начали происходить всякие непонятные вещи, я стал насчет этого сильно сомневаться.

В тот день очень хотелось слинять с работы пораньше (потому как у мамы сегодня был день Рождение, а я как всегда забыв о нем, вспомнил только сейчас, поэтому и торопился побыстрее сбежать, дабы купить подарок). Однако, сегодня судьба была как всегда не благосклонна. Словно я в прошлой жизни сделал нечто такое гадкое, ради чего и страдаю в этой. Но вспомнив одну мудрую фразу: "терпение вознаграждается" я терпел. Очень долго терпел все обиды и тычки в мою сторону. Только вот награды пока никакой на горизонте не было видно. И даже более того - меня еще "домашней работой" нагрузили - сказали починить за выходные вышедший из строя главный сервер. А там работы и так не початый край. Но начальство пригрозило вообще уволить, если машина не будет работать. И вот, еле волоча эту одороблу чуть ли не по земле и проклиная все на свете, я медленно шел к остановке. Тут еще дождик припустил, как назло. Надо быстрее куда-то прятаться, иначе сервер заржавеет и чинить его будет бесполезно. Как вдруг всего за несколько метров до остановки, я спотыкаюсь и грохаюсь прямо в глубокую лужу вместе с сервером, содрав при этом ладони, колени и локти. Что ж за день сегодня такой? Встав и отряхнувшись, я заметил, что сервер ушел под лужу почти целиком. Я быстро вытащил его оттуда, открыл стенку и ужаснулся: внутри все было не только в воде, но и еще в грязи. Ёклмн... Теперь я всю жизнь бесплатно работать буду, пока не отработаю причиненный фирме ущерб. В порыве отчаяния, я решил отыграться на камне, о который навернулся. Только при ближайшем рассмотрении это оказался вовсе не камень. Это был какой-то прибор, зарытый в землю. Откопав его из грязи, голыми руками, не смотря на сочувствующие взгляды прохожих, я быстро сунул эту грязную железку во внутренний карман куртки. «Позже разберусь, - подумал я. - Надо ведь еще домой заскочить переодеться, потом за подарком маме, а после к ней на День Рождение».
И от этих мыслей настроение у меня чуточку улучшилось. Даже не смотря на то, что все эти неприятности, были лишь каплей в море. Море того, что мне еще предстояло сегодня пережить.

Хоть от меня все и шарахались, словно от прокаженного, нашлись добрые люди, которые помогли затащить сервер вместе со мной в переполненный автобус, а затем влезли в него сами. Таким образом, я был придавлен со всех сторон, словно шпрота в банке. Да еще эти шуточки по радио у водителя насчет того, что ничто так не сближает людей как общественный транспорт,  прямо в тему. Только мне от этого ни горячо, ни холодно... хотя нет, как раз горячо и даже очень. До меня дошло, что это нагрелся тот самый прибор, который я откопал. Поэтому когда автобус стал полупустым, я сел на свободное место и вытащив эту железку, и детально осмотрел: этот прибор напоминал доподобный мобильный телефон с антенной для приема сигнала. Вроде бы ничего особенного, только вместо цифровой клавиатуры у него было всего две кнопки с надписями на неизвестном мне языке (судя по закорючкам, это не был даже какой-либо из азиатских языков). Но присмотревшись повнимательней, я смог разглядеть несколько мелких геометрических фигур, ажурно вплетенных друг в друга. Интересно, чтобы это значило? Потому как даже "всезнающий" интернет не мог дать на это ответ, в который я "залез", только придя домой,  не снимая куртки и не разуваясь. Тогда я решил поискать среди выдуманных языков различных книг и фильмов. Но и тут мимо (правда эта письменность походила на язык расы пришельцев из одного научно-фантастического сериала), но лишь отдаленно. Да и в их языке присутствовали лишь круги, а тут еще и треугольники, тесеракты, конусы и цилиндры. Так что если сходство и есть, то весьма отдаленное. Последнее над чем я решил поэкспериментировать это узнать все опытным путем, даже не подумав, что данный "телефон" может быть опасен. Поэтому нажал на самую большую кнопку, особо не рассчитывал, что что-то произойдет... а ведь произошло. Телефон завибрировал, а после по громкой связи произнес какую-то тарабарщину.
- Что? - спросил я это чудо инопланетной (а какой же еще?) мысли.
- Что? - повторил "телефон" моим голосом. А после, другой приятный женский голос в трубке ответил на чисто русском языке. - Идентификация голоса прошла успешно. Местоположение определено как: Галактика - Млечный путь, Планетная система - Солнечная система, планета Земля, Страна - Россия. Оптимизированный язык - русский.
И странные символы с треуголками и прочими фигурами преобразовались в нормальный русский язык. Теперь хоть понятно значение кнопок: большая, которую я нажал, была ввод; а вторая поменьше – отмена. Только как этим нечто управлять? Других ведь кнопок нет? Голосом что ли? А чем черт не шутит? Попробуем.
- Эээ... привет, - неуверенно произнес я "телефону".
- Здравствуйте, - ответил все тот же голос. - Представьтесь, пожалуйста?
- Семен, - коротко ответил я.
- Новый пользователь активирован, - отрапортовал голос. - Чего желаете?
- А что можно? - поинтересовался я. - Мануал к этому прибору имеется? Вообще что это за вещь у меня сейчас в руках?
- Вы держите в руках передовое слово вселенской техники ОУВ-542. В переводе Обозреватель и управляющий Вселенной. Его возможности поистине безграничны. С его помощью вы сможете подстраивать мир под Ваши нужды, либо когда надоест, можете создать свой по собственному желанию, - кратко изложил голос. - Практически любые изменения можно отменить, нажав кнопку отмена
Я прямо обалдел от этой новости.
- То есть я теперь типа повелителя Вселенной, да? - робко поинтересовался я.
- Типа да, - в том же тоне ответил голос.
На пару мгновений, я конкретно завис. Я теперь могу сделать все, что всегда хотел изменить в своей серой скучной жизни. Но как известно ничего просто так не падает с неба и бесплатный сыр только в мышеловке.
- А какова цена такого подарка? – спросил я обозреватель.
Тот немного подумав выдал:
- Некорректный запрос. Повторите запрос иначе.
Я устало вздохнул. Конечно, что еще ждать от железяки? Только точные и желательно короткие требования. Ну хорошо. Попробуем так:
- Разрешено делать все, что я пожелаю или есть какие-то правила или ограничения?
Машина ответила незамедлительно:
- Никаких запретов. Вам дана полная свобода воображения.
Поначалу я не поверил во все это и для начала сильно себя ущипнул. Но от этого сие чудо техники не исчезло, а лишь прокомментировало: все происходящее с вами является реальностью, а не вашей фантазией.
Я ей ничего не ответил, лишь улыбнулся сам себе и удовлетворенно потер руки. Теперь в моих руках пульт управления Вселенной, которую я могу настроить как пожелаю.