То, что любят крокодилы

Владислав Темченко
     Человек в элегантном черном костюме вошел в ресторан. Мельком взглянув на метрдотеля, он попросил выделить ему столик поуютней. Не успел он сесть, как к нему уже спешил официант, стройный и гибкий, как лоза. Смахивая на ходу несуществующие крошки с белоснежных скатертей и ловко лавируя между столиками, он подошел к человеку в черном костюме и изящно поклонился.
     -- Принесите мне то, что любят крокодилы, -- попросил человек.
     Официант еще раз учтиво поклонился и побежал, ловко лавируя, к буфету. На ходу он постучал себя пальцем по голове.
     -- То, что любят крокодилы, -- сказал он буфетчице, которая виднелась на одну треть из-за кассового аппарата. Буфетчица машинально потрогала клавиши, потом вскочила и побежала по длинному коридору. В кабинете заведующего производством никого из посторонних не было.
     -- То, что любят крокодилы, -- сказала она, запыхавшись.   
     Заведующий растерянно побарабанил пальцами по столу. Затем решительно наклонился и нажал кнопку селекторной связи с директором.
     -- То, что любят крокодилы, -- сказал он глухо в трубку.
     Директор взволнованно заходил по кабинету. Он два раза подходил к окну, из которого открывался прекрасный вид. Улица пестрела людьми, машины рвались от светофоров, как будто хотели сожрать  друг друга. Очаровательная женщина-календарь на стене весело улыбалась. Вдруг директор остановился, взял белоснежную телефонную трубку с золотыми вензелями под старину и набрал номер.
     -- Алло! Это зоопарк? Скажите, пожалуйста, что любят крокодилы? – сказал он в вензеля.
     -- Крокодилы? – ответили на другом конце провода. – Они едят почти все: и мясо, и рыбу, и разную зелень. Но что любят? Честно говоря, тут нет единого мнения. Например, наш крокодил Тишка больше всего на свете любит обыкновенные оладьи.
     -- Спасибо, -- сказал директор. Он вызвал к себе заведующего производством. Заведующий производством быстро пошел по длинному коридору туда, где виднелась одна треть буфетчицы. Буфетчица понимающе посмотрела на него и кивнула официанту. Стройный и гибкий, как лоза, официант, смахивая на ходу несуществующие крошки с белоснежных скатертей и ловко лавируя между столиками, подошел к человеку в черном костюме и, учтиво поклонившись, сказал:
     -- Нету!