Спасение рядового Курта Шварца

Наталья Важенкова
(не читать людям со слабой нервной системой! Быть может, вас шокируют некоторые подробности того, что происходит с брошенными животными в приютах. В этом случае просто не открывайте публикацию – она не для вас!)



В чужом подъезде глубокой ночью спала чужая собака. Бывает. Не обижайте такую собаку.
Гавриил Николаевич Троепольский.


Мы его назвали Куртом,  потому что его мама была немецкой овчаркой, а Шварцем потому что он черный! А его папа был, просто, кобелем, который  оказался в ненужном месте, в ненужное время…

Знаю,  о чем думал хозяин этой собаки, когда привез щенков на гаражную стоянку и вообще не представляю,  о чем думал председатель этой стоянки, забирая двух щенков и оформляя документы на снос стоянки и совершенно точно зная, что стоянка будет существовать еще от силы месяца два-три!

Посюсюкав над этими двумя щенками и  пообещав  таджикам охранявшим стоянку рублей пятьдесят на прокорм собакам, он убыл. Что такое пятьдесят рублей, если сухой корм даже самый дешевый, стоит больше ста рублей?!

Буквально через неделю веселые таджики выкинули одного щенка на железную дорогу. Что уж с ним там произошло неизвестно никому, но остался еще один…

Маленький, худенький, испуганный щен…

Мы не представляли, что с ним делать!

Мы почти не живем в России! Сын служит и по несколько суток не бывает дома! То есть ситуация такая, что, просто нет реальной возможности взять щенка домой!

А месяц-то уже ноябрь! А впереди зима, которую этому мелкому не пережить!

Мы не выдержали! Надо пристраивать этого детеныша, кровь из носа!

Вот что мог бы сказать, нет! не так! прорыдать этот детеныш?!
 
«Мама!
Где ты, мама?!
Мне так холодно и так страшно!
Я вижу тебя во сне!
Я помню твой теплый живот и ласковый , теплый язык!
Я помню твой запах! И когда я все это вижу, я начинаю скулить, но ты почему-то не видишь и не слышишь меня!
Где же ты?!
А еще я очень боюсь, потому что когда меня закрывают в этом железном ящике, ночью приходят огромные крысы! Они почти такие же большие как я!
Мне очень страшно, мама! Я хочу вернуться к тебе!
Найди меня, пожалуйста!
Я ведь так громко плачу, а тебя все нет и нет!
Неужели ты не слышишь меня, мама?!
Я устал!
Мне холодно!
У меня нет больше сил!
Я хочу домой!»

Мне так хочется  обратиться ко всем людям, таким взрослым и умным!

ЛЮДИ! Если Вы не знаете, что делать со  щенками и котятами, стерилизуйте Ваших собак и кошек!

Не надейтесь на приюты!

Найденные или подброшенные  животные содержатся там только сорок два часа!
 
После этого их усыпляют! Всех!!!
 
Вы думаете, что когда их ведут убивать, они не понимают, что их ждет?! Не надейтесь! Они все понимают!!!
 
Они упираются! Они воют и пытаются бежать!!! Они плачут!!!
 
Слышите, вы,  слащавые и безмозглые любители животных на дачный сезон?!

Их заводят в комнату, привязывают, а потом начинают убивать! Убивают тех, кто вот только что сидел рядом, лаял и вилял хвостом! И не надейтесь, что они просто засыпают! Они умирают в страшных мучениях – долго и мучительно задыхаются!

Иначе эти службы не могу работать, потому что они «захлебываются» брошенными НАМИ животными!

Люди, работающие там,  ненавидят свою работу! А еще больше они ненавидят НЕЛЮДЕЙ, бросающих, забывающих, теряющих тех, кто их так любит и ждет!

Сейчас опять осень!

А это значит, что на дачах бродят толпы брошенных животных!

Они уже никому не нужны! Люди наигрались ими!
 
Им плевать, что все эти Мурзики и Шарики подыхают не только от голода и холода, но и от тоски по своим хозяевам!!!

У председателя стоянки есть маленькая собачка, в которой он души не чает!

И он очень умиляется, когда видит этого маленького щенка…

Мы долго ездили, звонили,  просили людей пристроить бедолагу и очень надеюсь, что нам удалось…

Мы нашли людей, которые завтра должны забрать маленького Курта!

Я молю Бога, чтобы они не передумали!

И мне очень хочется верить, что «операция по спасению Рядового Курта Шварца»  пройдет успешно, и он будет спасен!

ОН обязательно  вырастет в огромного, здорового  и верного пса, который будет беззаветно любить своих хозяев,  и НИКОГДА и НИЧЕГО НЕ БУДЕТ БОЯТЬСЯ!

И обязательно БУДЕТ ЖИТЬ!!!

P.S. Про рядового Курта, я писала ночью…

До того, как его хотели забрать, должны были пройти еще сутки!
Но, добрейшие люди, Александр и Ольга не выдержали и приехали за ним в пять часов вечера, преодолевая все ненормальные, московские пробки!

Из машины появился огромный красавец – Саша!  И светленькая, очаровательная Ольга!

Они шли навстречу этому маленькому шалопаю, который даже не понимал, как в тот момент меняется его судьба!

И не просто меняется, а меняется  сказочным образом!

Потому что больше НИКОГДА не будет железного  холодного ящика!
Никогда не будет страшного чувства одиночества!
И он никогда больше не будет бояться огромных крыс!

И рядом всегда-всегда будут добрые и замечательные ЛЮДИ!

Это так просто! И так сложно!
Быть просто ХОРОШИМИ ЛЮДЬМИ!

Я горжусь, что знакома с ними! Дай Бог им счастья и здоровья, и долгих-долгих лет жизни в любви и согласии!

P.P.S.

C разрешения Ольги решила добавить письмо о Курте, который стал Беком -

"Бек растет  и, по моему, очень быстро. Саша в нем души не чает, покупает ему разные "игрушки" приучает к командам и не безрезультатно.
Мы Вам очень благодарны за неожиданное счастье. Владимир Николаевич просил прислать его фото, я обязательно вышлю. Думаю, Вы будете приятно удивлены: разница между первой фотографией и тем, какой он сейчас большая. У нас уши почти встали, в росте на 10 см. больше и в весе прибавляет каждую неделю 1300гр. (был 5200, стал 7800), врачи сказали что ему ещё нет 3 месяцев, решили записать ему дату рождения-13 сентября (свадьба сына) чтобы не забыть.

Вот пишу вам и мне так приятно, что Вы меня не сочтете ненормальной. У нас все как с маленьким ребенком: взвешивания, прогулки, кормления, витамины, игры, прививку одну уже делали, теперь в конце декабря будем делать вторую и потом можно будет давать уже сырое мясо и косточки (пока только вареное). 
Паспорт ему выписали, как я пошутила: "Бекуся, у тебя паспорт красивее чем у меня."
Может потом и он, когда вырастет, отплатит нам добротой и послушанием. А пока сплошные потери-хулиганит наш Бекас. Но мы от этого только крепчаем!

А у нас действительно все животные подобраны: 4 кошки: 18, 12,12 и 4 года. Те которые по 12 лет сестры, маму во дворе собаки порвали, они ещё слепые были, та которой 4 года от сестры в наследство осталась. 18-летняя слепая и глухая, но веревки из нас вьет. И ещё мальтийский балон- Максимка 2 года (он крипторх) заводчики продать не могли, хотели усыпить, мы его взяли, когда ему было уже 7 месяцев. Теперь наш  помощник-тоже Бека воспитывает."

Вот так вот... Такое счастливое продолжение собачьей судьбы!!!