Детские истории

Ученикпожизни
ххх
Самой красивой девочкой в старшей группе была выбрана Настя. Прямым голосованием на бумажках. Насте вручили корону. А когда воспитательница Мария Федоровна отлучилась, Люся сказала Насте: "Я самая красивая. Это когда голосовали за тебя, позабыли обо мне."
При этом она выразительным взглядом посмотрела на Гену. Отец у Гены был блатной, он приезжал за Геной на "Мерседесе", помог детсаду в ремонте. А Гена один раз поцеловал Люсю.
А сейчас сказал: "Да, Люся красивее," - выхватил у Насти корону и отдал Люсе. Настя от неожиданности не успела схватить корону, а Люсю от нее отгородил Гена.
Но вечером, когда родители забирали детей, Настя сказала матери: "Мама, я заняла первое место на конкурсе красоты, а Люська отняла у меня корону".
И она вцепилась в корону, а Люська крикнула: "Нет, она моя!"
И тоже вцепилась в корону. Люська опять тем же выразительным взглядом посмотрела на Гену.
Гена на виду у всех подошел к девочкам, разжал настины пальцы, освободил корону для Люси. Люся с довольным видом бросилась к своей матери, восклицая: "Мама! Я самая красивая!"
Настя в слезах крикнула: "Подавись своей короной! Все равно меня выбрали первой!"
Воспитательница Мария Федоровна нашлась и сказала Насте: "Мы тебе завтра новую склеим."
Но Настя в слезах крикнула: "Хочу эту!"
Мать Насти, простая труженица, произнесла: "Ну и сад".
Генка с вызовом ответил ей: "Сад как сад. Пусть каждый знает свое место."
Мать Насти с вызовом ответила ему: "Куда нам! Мы же быдло."
Отец Гены, Яков Маркович, сказал Гене: "Дурак. Сейчас же отдай корону этой девочке, которой корону вручили и извинись перед ней."
Гена ничего не понимал. Он был уверен, что все промолчат при его выходке. ВЕдь его отец здесь главный, самый важный. Он сказал отцу: "Но ты же сказал, что я начальник - ты дурак и наоборот. А кто тут начальник?"
Все родители так и впились взглядами в Якова Марковича. Вот он, чиновник сверху, воспитывает сыночка, чтоб на таких как они трудящихся смотрел сверху вниз как на быдло. А как сыночек подставил своего родителя. Уж не вывернется из того, чему обучал сынка. Правилам, как жить.
Но Яков Маркович с самым невозмутимым видом ответил присутствующим: "А кто тут начальник? Надо в каждой жизненной диспозиции знать, кто тако начальник. А начальник здесь он, то есть она."
И он указал глазами на Настю: она начальник в данном положении как самая красивая из девочек, ей принадлежит корона. "А ты, - сказал он сыну, - отдай ей корону и извинись перед ней за свой столь опрометчивый поступок."
Все вздохнули с облегчением. Конечно, все понимали, что Яков Маркович как чиновник вывернулся из щекотливого положения, в которое поставил его сын, но правила приличия были соблюдены.
Когда Генка передавал корону Насте, то искоса бросил взгляд на Люсю, а та так и вонзилась в него взглядом: предаст он ее или не предаст. Но Генка уже понял то, что дураком до такой степени, чтоб снизойти до нее, не будет, чтоб не остаться в дураках.

ххх
В детском саду мальчики и девочки в старшей группе играли в работу. Работали кто кем. Ира продавщицей. Игорь в библиотеке. Маша шила. А Петр водителем, но Маша считалась его женой и перед его выездом поцеловала. Так делала ее мама с папой, который тоже работал водителем.
А Володя работал в банке. Раздавал детям деньги, нарисованные на бумаге, а после забирал за то, сколько кто должен за продукты и услуги. А тут увидал, как Маша поцеловала Петю, и ему захотелось, чтобы поцеловала его, а не Петю.
И когда Петя пришел за расчетом, сказал ему: "Ты плохо работал. Больше должен, чем тебе причитается. Машу жену не можешь содержать. И она переходит ко мне."
Но Маша возмутилась на такое предложение и сказала Володе: "Я сама зарабатываю за свой труд. Проживем."
Володя сказал: "Не проживешь."
Тут они заспорили, кто прав, кто виноват, пошли к воспитательнице решать кто прав, кто виноват. А воспитательница посмотрела на Машу, сказала ей: "Ах ты моя Татьяна Ларина," - и перекрестила ее.

ххх
Галя поругалась с Надей из-за палки. Хотела взять ее играть в крестики-нолики, а Надя уже взяла палку и говорит ей: "Моя палка!"
Галя ей говорит: "А я первая нашла ее вчера в саду. А потом дала ею поиграть Пете."
Но Надя ей: "Палка моя!"
Галя Наде: "Нет, моя!"
Тут пришли их родители забирать девоек из сада. Каждая девочка пожаловалась родителям на другую.
Петр Афанасьевич, родитель Нади, говорит Марии Федоровне, матери Гали: "Чего это ваша дочка обижает нашу из-за какой-то палки, не может уступить".
А Мария Федоровна: "А ваша? Она сама на нашу дочку дурно влияет!"
Петр Афанасьевич: "Наша Надя больше не подойдет к вашей Гале!"
И спорят: "А наша Галя к вашей Наде!"
А Надя тут вспомнила, как Галя угостила ее конфетой, протянула ей палку, сказала: "Бери. Мне не надо."
А Галя сказала ей: "Спасибо. Завтра возьму, а сегодня пора домой".
Девочки стоят, смотрят как их родители о чем-то ругаются, даже размахивают руками, и воспитательницу позвали. И думают: надо же. Не могут мирно жить. Из-за чего они так спорят?

ххх
Вячеслав Александрович пришел за дочкой Людой в сад, а двое мальчишек Игорь и Виталий тянут к нему упирающуюся Люду и говорят ему: "Вот она."
Вячеслав Александрович не удержался, щелкнул Игоря по лбу пальцем как при расчете за проигрыш в карты, но так внушительно получилось, что Игорь почесал лоб и сказал ему: "Я пожалуюсь отцу".
Отец его по разговорам родителей был страшным хулиганом, а на следующий день тот по жалобе сына пристал к Вячеславу Александровичу: "За что стукнули моего сына?, - и требовал удовлетворения, - Я с тобой рассчитаюсь!"
Вячеслав Александрович неожиданно разозлился на него и сказал ему: "Вот моя дочка, а вот ваш Игорь, который с приятелем притащили Люду ко мне, хотя она упиралась. Что хотите, то и делайте, чтобы рассчитаться со мной".
Григорий Петрович, отец Игоря, некоторое время смотрел на растерянный взгляд Люды, а потом, когда подошел его Игорь, не выдержал и щелкнул сам Игоря по лбу пальцем так, что тот взвыл.
Вячеслав Александрович протянул ему руку и сказал: "А про вас ходят слухи, что вы хулиган, а вы человек!"
Так они подружились.

Сизифов труд.
Сизиф почти дотолкнул камень до вершины, но, но в этот момент камень вырвался из рук и скатился с вершины. И Сизиф начал свой труд заново.
Так в России и свобода, и демократия, когда рассуждают об экономике. Почему у нас экономика не работает, а в Китае самая передовая в мире? Ясно почему. В Китае нет коррупции, и вывод напрашивается сам собой: там попался на коррупционном деле и тебя расстреляют. Значит, и у нас надо расстреливать. Кого? Гайдара, Чубайса.
Вопрос повисает в воздухе, мы в вопросах экономики дошли до вершины, что хлопнуть одного, второго попавшихся на взятках, а остальные испугаются и не станут воровать. Но, но...
Конечно, никто не думает вводить закон смертной казни за экономические преступления, даже слышится: "А в Китае что, разве что-то меняется от расстрела воров? Расстреляют одни, появляются новые" и, и... Камень срывается с вершины, катится вниз. А потом обратно то же самое.