Зевс и Гера

Альжбэта Палачанка
Зевс и Гера

Подражаю Виктору Цюпко http://www.proza.ru/avtor/krolling

…Жаркое летнее солнце нещадно плавило асфальт. Немолодой мужчина с громадной окладистой бородой одетый в длинную до пят горностаевую шубу тяжело шагал по дорожке. В толпе он выделялся своим громадным ростом и атлетической фигурой. Вокруг него была полоса отчуждения: люди опасливо косились на его шубу, надетую не по сезону.

Вдруг в воздухе сверкнула розовая бесшумная молния, и прямо на атлета в шубе откуда-то сверху свалилась юная и прекрасная девушка вся в розовом.
Мужчина успел поймать девушку, попутно сбив нескольких прохожих с ног.

…И вот они сидят вдвоём за празднично убранным столом, пьют, едят и веселятся… Потом мужчина пророкотал хорошо поставленным красивым басом:
- Я Зевс, и мне не пристало мыть посуду. Так что, вставай, моя милая, иди мой горшки…
Прекрасная девушка посмотрела на него прищурившись, и сказала, как ручеёк светлый прожурчал:
- Я Гера, и мне не пристало мыть посуду…
- Ах, Гера, - удивился Зевс, - а не я ли тебя только что, накануне, выб… - и, схватив Геру в охапку, молниеносно выбросил её в окно, с Олимпа, вниз на Землю…

…Вдруг в воздухе сверкнула розовая бесшумная молния, и прямо на атлета в шубе откуда-то сверху свалилась юная и прекрасная девушка вся в розовом….