Про цветы семейные...

Владимир Мигалев
В восьмидесятые годы прошлого столетия приобрёл на удачу билетик лотерейный художественной лотереи. Купил и чуть не забыл про него.

Месяца через два при просмотре газет обнаружил таблицу по розыгрышу, проверил и с удивлением обнаружил, что выигрыш пал на билетик тот заветный. Натюрморт "Цикламен с айвой". Автор Опря А.А. Не прошло и месяца, как получили уведомление сначала, потом и тот сюрприз на почте. Пока выигрыш тот ждали, я прочитал в одной из книжек о цветах про цикламены. Узнал о том что они неприхотливы/достаточно немного водички наливать в поддон чик/ и цветут почти весь год и что интересно, о берегом является тот цветок оказывается...

На 8 Марта в год тот супруге цикламен подарил, на день рождения потом другой. Понравились нам цветочки те. Стали дарить их родственникам и друзьям, когда в гости к ним шли. Научился я сам их выращивать из семян вызревших. Так до сей поры и живут в квартире нашей вместе с нами цикламенчики, цветут и радуют души наши и оберегают нас...

Есть в семье нашей ещё один цветок семейный. Герань. Примерно в годы те же, мама моя как-то попросила у меня горшочек с цветком. Предложил ей я выбрать любой, что стояли на подоконниках. Отказалась. Герань попросила. Рассказала о том, что в семье их гераньки были. Как-то, домой когда возвращался, возле дома на рынке у бабульки увидел черенки укоренённые уже, в банке с водой. Черенки герани. Приобрёл, домой принёс. Как же обрадовалась тогда мама. Вместе мы и садили цветочек тот. Мамы нет давно уже, а цветок тот до сих пор живёт с нами и цветёт постоянно. Цветёт и напоминает мне о маме...

Внуки приходят когда инициативу проявляют. Опрыскивают все цветы и поливают. Интересно наблюдать за тем, как они заботливо делают это...