Свет глаз твоих. Гл. 4

Алексей Санин 2
  4-го октября Антон проспал завтрак. Он наскоро перекусил сыром с хлебом и побежал на сеанс термокровати. Лёжа на движущихся катках, он осознал, насколько и физически, и морально устал. Ему захотелось, чтобы скорее пролетели сутки и Даша уехала. Он потерял интерес к её прелестям.

  А других тем для общения с ней Антон не находил. Она не разбиралась ни в поэзии, ни в классической музыке, зато была любительницей включить в номере на всю мощь репродуктор с гадостной попсой. Хотел почитать ей свои лучшие стихи или исполнить под фортепьяно в дискозале свои хиты - и передумал.

  Когда он вернулся в номер, его загостившая подруга ещё нежилась в постели. Они перекусили и отправились к морю. День вновь обещал быть ясным и тёплым. И народу на пляже прибавилось. Они поравнялись с Юрием, очень симпатичным высоким мужчиной лет тридцати пяти. Сняв футболку, тот стоял справа от лестницы, ведущей на пляж, облокотясь на перила и посматривая вниз.

  Антон познакомился с ним в первый день в беседке для курения. Юрий жаловался тогда на холодную воду в море и на то, что закончилась уже первая неделя, а у него с бабами - полный "облом"...

  Антон поздоровался с ним за руку и обратил внимание, что безволосая грудь Юрия исполосована багровыми послеоперационными рубцами.               

  Свободных лежаков не было, и Антон притащил пласстмассовое ложе сверху, со склада у кафе "Старый якорь". Он накрыл лежак большим махровым полотенцем с изображением обнажённой блондинки. Эту вещь дала ему с собой дочь - поприкалываться. И не зря. По пляжу изредка проходил охранник и требовал, чтобы никто не пользовался полотенцами из санатория.

  Антон поцеловал Дашу и направился к лестнице. Обернулся. Даша помахала ему рукой.
- Ну и везёт же некоторым, - сказал Юрий, когда Антон проходил мимо.
- Ничего, дружище, повезёт и тебе. Кстати, не посмотришь за моей дамой?
- Охотно. Правда, меня заинтересовала вон та шатенка...

  По дороге Антону встретилась Кристина под руку с плюгавым рыбачком. Она сделала вид, что не знакома с Антоном и прижалась к своему спутнику.

  Около часа тридцати дня Антон  освободился и решил проведать Дашу. Подойдя к лестнице, он вновь увидел Юрия.
- Друг мой, слушай, тут такая ерунда... Иди быстрей. Нарисовался Кинг-Конг и предъявляет на твою даму права. Он обитает в санатории давно. Знаешь, кажется я раньше даже видел их вместе. По-моему он дебил. Отойдёт под навес, отхлебнёт из бутылки - и снова к ней.

  Возле дашиного лежака стоял здоровяк. Не Кинг-Конг, конечно, но злой Шрек - точно. Шрек в пропотевшей майке, шортах в цветочек и сланцах. Приблизившись, Антон обратил внимание, что у Даши какое-то виноватое выражение лица.

  Здоровяк ухватил за край антоново полотенце, выдернул его из-под Даши, скомкал и бросил на гальку. Антон терпеть не мог, когда без спросу трогали его вещи.
- Слышь, ты, брат лихой! Быстро поднял полотенце, вытряхнул и постелил обратно!

  Монстр вдруг махнул правой рукой, и Антона, как щенка, метра на три отбросило в сторону. Люди на соседних лежаках рассмеялись.
- Мужлан, ты посмел коснуться офицера! - вскричал Антон, стоя на четвереньках. Здоровяк удивился. А Антон вскочил, сжимая в руке увесистый булыжник.
  Гигант нахмурился. Антон приближался, завораживая взгляд противника перебрасыванием камня из руки в руку. Тот попытался выбить булыжник, но получил ребром ладони по запястью. Тогда монстр, отчего-то решивший, что в данной ситуации  камень необходим и ему, потихоньку стал сгибать ноги в коленях, пытаясь рукой нащупать булыжник поувесистей.

  Раз! Антон нанёс удар камнем по его отставленной левой ноге, чуть выше коленной чашечки. Монстр взвыл, схватившись за ногу обеими руками. Бац! Ударом ноги в голову Антон потряс и опрокинул противника навзничь. С соседних лежаков раздались вопли одобрения.

  Краем глаза Антон заметил, что по лестнице на пляж спускается охранник.
- Слышь, Кинг-Конг! Дёрнешься - вообще убью. И мне ничего не будет, у меня справка, - прошипел Антон, заставляя монстра подняться.
- Всё нормально. Видите, он немного перепил, споткнулся, упал, ударился головой. Это мой большой друг. Сейчас нас здесь не будет, - уверил Антон охранника.
- Смотрите, ребята. За драку мигом из санатория вылетите!

- Ты слышал, толстяк? Уходим, не привлекаем внимания. Твой пакет с пойлом под навесом? Юрий, будь другом, захвати. Тебя как зовут? ПахОм?! Ну, Пахом, в корпусе получишь от меня... эластичный бинт, замотаешь ногу. Юра, идёшь? Так вот, Пахом, зря ты к Даше полез, - сказал Антон.
- Да ты знаешь, какая она сука? - прорычал Пахом, оступившись.
- Стоп. Об этом и сам догадываюсь. Но, если будешь оскорблять - ткну пальцем в глаз. Клавиатуру фортепьяно видел? Так я с размаху любым пальцем правой руки в любую клавишу могу попасть. Вобщем так, прошлое Даши меня не волнует. Вон посмотри, как она весело машет мне рукой. Слава Богу, мне уже недолго осталось...

- Антон, ты что, училище ВДВ заканчивал? - прервал его Юрий.
- Я? Не угадал. Московскую консерваторию, факультет военных дирижёров. Играю на трубе, корнете а пистоне и немного на фортепьяно.
- Ты лягнул Пахома, как конь.
- Да сандалеты старенькие перед отъездом решил подковать, поставил набойки из такой твёрдой резины, что еле шурупы ввернул. Кстати, на туфлях - ещё круче. Шевелись, Пахом. Нога-то опухает? Скажи спасибо, что чашечку коленную тебе не раздробил, со страху. Ты пообедал? В первую смену? Молодец. Я о твой кумпол чуть пятку не отбил. Но знай - моя башка ещё крепче. Хочешь - проверим?

- Нет, у меня башка гудит и кружится, - пожаловался Пахом.
- Антон, а если все, кого ты за эти дни уделал, соберутся вместе?
- Спасибо, Юрий. Ну ты и провокатор! Зрение у тебя охрененное, что ли?
- Нет, это мне сегодня Юля, шатенка рассказала. Одного ты на дискотеке, другого за дискотекой...

- Соберутся? Толпа? Да плевал я на толпу. Выхвачу одного и прибью, для острастки,- куражась, разглагольствовал Антон.
- А посмотри-ка, Антон, у Пахома от страха уши завибрировали, - заметил Юрий.
- Да нет, это я в туалет захотел - ответил Пахом.

  Они вошли в здание и расстались. Юрий направился в столовую, Антон и Пахом - на одиннадцатый этаж.
- На, мой друг, бинт. Не новый, правда. Дарю. Думаю - самому не понадобится. Разве что - связать кого. Сам намотаешь? Не перетяни. А вот таблетка от головы. Держи под языком, пока не рассосётся. Прощай!

  В десять вечера с большой неохотой Антон отвёл Дашу на дискотеку. Все обращали на них внимание. Женщины пытались задеть Антона бедром или грудью, мужчины расступались перед ним, как перед дворником с метлой. Или это ему просто казалось...

         
 Фото из интернета.