Глава-30. Недостающие страницы реальности

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Недостающие страницы реальности»
       Первая книга «Семиланиом-1» написана исключительно по реальным событиям из жизни. Я в неё не добавила даже своих снов. Здесь можно прочитать только те истории, которые действительно когда-то произошли, и были они в нашей физической реальности.
       Эту книгу можно было бы даже назвать и полностью документальной, если бы не изменённые имена. Я их вынуждена написать именно так, как я и написала, потому что у каждого героя моей книги есть такие моменты из его личной жизни, которые он ни при каких обстоятельствах не хотел бы выставлять на всеобщее обозрение.
       Подбирая главы для первой книги, я дошла почти до её конца и вдруг, в тридцатой главе с тридцати четырёх, я попадаю на первый эпизод, который в момент написания этой главы – тогда ещё был фантастикой, но примерно где-то через два года после появления в моей книге – всё это произошло в реальной жизни, и было всё так, как и написано.
       Как вы уже поняли, количество глав я сортировала в книгу не тогда, когда я их писала, а через несколько лет. Ну и как быть с эпизодом в тридцатой главе? Человек был придуманным, и добавленным только для того, чтобы на его образе показать мои самые глубокие чувства моей души, но он через два года пришёл, и сделал этот эпизод реальной жизнью. Я вставила в свою книгу что-то такое, о чём я много думала, и то, что я чувствовала, а оно взяло и проявилось в моей жизни.
       Этот человек – Мариан Небесный. Он действительно работает программистом по своей профессии, и он действительно пишет хорошие стихи с чувствами. Мариан женат, и с женой у него получилось точно так, как я и написала. Есть и другие подтверждения, что это он, о которых я пока не имею права здесь говорить.
       В общем, я решила всё же оставить Мариана в этой главе, потому что он реальный, и единственное – что не сходится, так это момент написания главы с моментом появления описанного мной события в настоящей жизни.
       В данной главе также много написано и о Саше-Лесовичке. Это мой многолетний друг из Саратова, которого я всегда очень любила – как родного брата. Всё, что сказано о наших взаимоотношениях – каждое слово правда, и письмо его – тоже реальное, оно взято мной прямо с почтового ящика.
       Ещё интересная получилась кодировка Светы и Люды – их имён. Дело в том, что эти две женщины – самые известные участницы моего бывшего форума, и их нельзя написать под теми именами, под какими я пишу все другие о них истории. Те истории обычное, имена у них там тоже обычные, но здесь начинается такое, где их ни в коем случае нельзя никому узнать, поэтому они здесь стали Светой и Людой. Я могла или вообще о них не писать, или же написать так, что у этих двоих стало по два кодовых имени в книге. Я выбрала второе.
       В общем, вся эта глава написана по реальным событиям из реальной жизни, но только кроме той части, которая об Мариане Небесном. Я и о нём предлагаю вам реально произошедшие события, но с одной оговоркой: всё, что рассказано в этой главе – произошло аж через два года после её написания. В тот момент, когда писались эти строки – они ещё были не проявленными. Они были всего лишь глубокими чувствами в моей душе.
       Однажды Мариан мне сказал: «Зачем ты мне напрограммировала такую нехорошую жизнь? Ты не могла придумать что-нибудь на много лучше?» Я ему ответила так: «А откуда мне было знать, что ты реальный? Я тогда придумала тебя для того, чтобы выразить свои глубокие чувства, которые находились у меня в душе. Я же не знала, что мы с тобой встретимся».
       Наше случившееся знакомство я могу объяснить так. Описывая жизнь придуманного для книги незнакомца, я тогда настроилась на определённые энергии. Ведь каждый человек – это не Пустота, это энергия. Потом лучи моей мысли нашли подходящий по описанным мной энергетическим вибрациям объект, и начали его притягивать.
      
       Глава-30. Недостающие страницы реальности
       Виктория Авосур
       В первые два года пребывания на форуме «Познание вечных истин», я его очень полюбила, старалась поддержать, побольше привести новичков, и открыть на нём как можно больше интересных тем, но все те люди, которых я приводила, долго на форуме не задерживались, а начатые мной темы почти никого не интересовали. В то время у меня были несколько человек, общение с которыми продолжалось почти каждый день и никогда не прерывалось. Один из них – это Саша-Лесовик. Сначала я не верила в такое чудо, что именно с ним я смогу пообщаться хоть на немного больше чем месяц или два, но через какое-то время я уже поняла, что он для меня стал очень близким и родным человеком, поэтому свою дружбу с Сашей я начала по-настоящему ценить.
       По какой-то причине, чем больше нравится человек – тем сильнее хочется что-то о нём узнать, но Лесовик никогда мне ничего о себе не рассказывал, а если немножко и говорил, то в данной им информации обязательно не хватало важных кусков, с помощью которых я могла бы собрать всё то, что я про него знала, и склеить в общую картину чего-нибудь целого. Например, он не показывал своего лица. Выпросить у него хоть одну фотографию было на столько большой проблемой, что мне уже и не очень хотелось начинать эту тему для разговора.
       Цель познакомиться с этим другом ближе и хоть маленьким намёком узнать о чувствах его души, к сожалению, тоже оказалась недостижимой, и добиться от него откровенности ни одному участнику форума так и не удалось. Даже если близкие ему люди делали свой первый шаг к таким разговорам, и даже если они первыми рассказывали ему о себе и о своих чувствах, то Саша не следовал их примеру и никогда он никому не говорил о том, что он чувствует. Если кто-то из них всё же продолжал настаивать на своём, то Саша мог сказать, что у него испортился компьютер, и он переустанавливает операционную систему или до такой степени занят, что в ближайшие несколько дней у него совсем нет времени даже написать хотя бы два или три слова.
       Со временем начатая тема менялась, и он возвращался к своим друзьям. Таких слов, как «мне хорошо с тобой», «я чувствую что-то тёплое в глубине своей души», «моё ты солнышко», «Королева», «мой Ангел», «ты мне нравишься», «я тебя люблю», и похожих на эти слов, никто и никогда от него не слышал, но как только, вдруг, появлялась потребность для кого-то сделать добрый поступок, в чём-то человеку помочь, понять его, когда другие не понимают, поддержать добрым советом, если пострадавшему очень трудно и плохо на душе, или научить его своего Учения «хранителей древних знаний», то Саша всегда был к этому готов.
       Утешать то он не умел, просто помогал или что-то советовал. Он даже и в подписи своей написал – «делом, а не словами». Так как чувств он никогда и никому не показывал, и о себе он никому ничего не рассказывал, то любая информация, которая касалась его жизни, постоянно была покрыта немного какой-то мистикой и сплошными неразгаданными тайнами.
       В социальных сетях Саша написал, что он закончил школу №90 своего города, но дата выпуска указывала на то, что в первый класс он пошёл не в семь лет, как это обычно бывает, а в одиннадцать. При этом он интеллектуально был очень развит, хорошо разбирался во всех науках, и в его тридцать два года, на форуме его все знали – как старого мудреца, которому давно было за пятьдесят лет. Ещё он имел знания в философии и в компьютерных программах, разбирался в физике, и почему-то выучил латынь. На отстающего в школе ученика мой друг совсем не был похож, говорил, что у него есть нормальные родители и не инвалид. По его словам он работал простым рабочим на каком-то заводе, но все, кто его знал, подозревали, что он больше был похож на профессора, чем на работника завода.
       Под анонимным именем я связалась с девушками из его школы и расспросила о нём. В ответ получила несколько писем, что такого человека, среди выпускников его школы, никто не знает, и что он не учился ни в мной предполагаемом классе, ни в параллельном тоже. Потом я спросила и у самого Саши-Лесовика – как он всё это может объяснить, и он мне написал, что в социальных сетях никогда в жизни не регистрировался. Получить от него такой ответ было как-то странно, потому что совсем же на днях кто-то редактировал его страницу. К тому же, совпадали все данные: фамилия, имя, дата рождения и город проживания.
       Дальше произошло и ещё одно интересное событие. В один прекрасный день я зарегистрировалась на местном форуме, предназначенном для жителей родного города моего загадочного друга, и познакомилась там не с кем-нибудь, а с самим администратором. Парень меня в то время заинтересовал, потому что он тогда работал программистом, и имел у себя на компьютере какую-то «базу данных», по которой он многим людям находил их пропавших родственников. В основном, именно на такой услуге тот форум и держался.
       Я связалась с этим парнем и быстро сумела найти к нему подход. Потом я у него попросила, чтобы он поискал мне моего друга Сашу-Лесовика и всю найденную информацию переслал мне. Сначала он легко согласился и написал ответ, что полностью уверен в успехе поиска, а через неделю этот парень пришёл ко мне в Контакты (не на форум), и сообщил, что с информацией что-то не то, потому что в его базе данных человека с таким именем, и с такой датой рождения, не существует.
       Чтобы никто не рассказал Лесовичку – каким способом я собираю о нём неизвестные данные, все мои регистрации были анонимными. Например, в Контактах я назвала себя Анилой Свободой и тоже искала хоть какую-то информацию о своём интересном друге-загадке.
      Чуть позже ко мне в близкие друзья добавился ещё и Мариан Небесный. Свои имя и фамилию – как ник, он написал не так, как было в паспорте, а чтобы передать то, что он чувствовал в глубине души. Само знакомство у нас произошло на форуме «Полёты астральных миров», куда меня пригласил Тимур – Дух Нирваны. Сразу же, с первого дня, мы отправились для постоянного общения в Контакты.
       Мой новый друг Мариан, наоборот, ничего о себе не скрывал, и всё то, о чём я его спрашивала – он мне рассказывал очень быстро и откровенно. Как позже выяснилось, Небесным он назвался не потому, что воображал себя слишком святым, а потому что ему всегда очень нравилось путешествовать в астрале по разным реальностям небес. Мариан – это неспокойное море, волны, а Небесный – это человек самых необычных небесных реальностей: астрала, полётов в тонких телах и разной мистики. Мариан Небесный означает какие-то небесные волны энергии или морскую волну невидимых вечных тонких миров.
       У него были тёмные волосы и тёмно-карие глаза. В жизни ему во многом не повезло – также, как и мне, но не по его вине, а по причине так сложившихся обстоятельств. Жена его, Лолита, любила не своего мужа Мариана, а карьеру и деньги. Иногда она ему изменяла с другими мужчинами, но Мариан только то и делал, что зарабатывал и зарабатывал для её беззаботной и красивой жизни. Если бы она хоть молча так поступала, то было бы ещё терпимо, но Лолита постоянно ему ворчала, что он не так сидит, не там стоит, неправильно убирает в доме, и вообще всё он делает неправильно, поэтому Мариан больше любил сидеть на работе, чем оказываться дома, в присутствии жены. Работал он программистом в одном офисе, и всегда имел доступ к компьютеру. Очень похоже было на то, что мир виртуальный заменил ему мир реальный.
       Первое время мы с Марианом обменивались только обыкновенными фразами, и в них ещё не было ничего особенного. Чуть позже мы подарили друг другу несколько уже более откровенных писем и так познакомились. После первой недели общения у меня «на стене» появилось от него такое стихотворение:
Греют душу слова твои тёплые
О рождении чувств, о мечтах,
И о том, что энергии добрые
Начинаются в наших сердцах.
Пишешь ты о своём прославлении
Вечной дружбы эонами лет.
Ты в свободе берёшь восхищение
И стремишься нести её Свет.
Мне вот тоже твой выбор понравился,
Потому что в каком-то году
Я от вечных дискуссий избавился,
И как ты – за любовью иду.
       Когда я прочитала это стихотворение, то у меня было такое ощущение, что оно Марианом не в интернете скачанное, а написанное конкретно для меня. После некоторых размышлений я решила и ему тоже написать какое-то стихотворение, и тоже от себя, а не найденное где-то на сайтах у чужих людей, но ответ я ему прислала не на «стену», а в личные сообщения, и звучал он так:
Спасибо друг. Как радостно узнать
О том, что меня кто-то понимает!
Приятно твои письма мне читать!
Теперь моя мечта с твоей летает.
От всей души тебя благодарю,
Ты добрый, ты одну меня не бросишь.
Я лучики любви тебе дарю,
Хотя ты и молчишь, любви не просишь.
Я тоже не хочу уже иметь
Ни на какие темы новых споров.
Мне только б сердцем песню жизни петь,
И не входить в пустые разговоры.
       То, что я написала Мариану – было всего лишь моими мечтами, которые в то время ещё не соответствовали всему тому, что происходило в моей настоящей жизни. Я ходила на форум «Познание вечных истин», и там у меня случались как пустые разговоры, так и споры, и даже ссоры.
       Со временем стало известно, что и с Марианом у меня тоже много разногласий и непониманий друг друга, но об этом немного позже. Что самое интересное, так это то, что в данный период времени я ссорилась именно с тем человеком, который мне больше всего понравился – с Лесовичком. Я никак не могла успокоиться из-за непонятной и запутанной темы кармы, и доказывала ему, что никакой кармы нет. Это его очень злило, и он писал мне такие письма, из-за которых у нас с ним получались одни только ссоры.
       До этого момента я со всеми и всегда жила мирно, никогда у меня не было никаких конфликтов, но вот теперь я попробовала недоразумений, да ещё и с тем человеком, который мне очень нравился. Дошло уже даже до того, что Саша отправил меня читать и изучать какую-то непонятную страницу своих «хранителей древних знаний», и предупредил, что писем ему уже можно не писать, потому что целую неделю он их будет удалять, не открывая.
       Сначала я долго плакала, а потом почему-то поверила в то, что это полный конец, и что он уже больше никогда-никогда не допустит нашего с ним общения. От отчаяния мне пришло в голову открыть на форуме тему со своими размышлениями о карме, а также и о нашем непонимании друг друга. В то время я ещё не знала, что посторонним людям всё же нравится всех подряд ссорить, а не мирить. Я судила по себе, и рассчитывала, что наши друзья придут, прочитают, а потом докажут и мою, и Сашину невиновность, после чего мы с Лесовичком помиримся.
       Я писала в той теме, что друг мой – очень хороший человек, и что к нему лично я совсем не имею никаких претензий, но я не согласна вот с такими его утверждениями. Дальше шло объяснение некоторых основ его Учения, с которыми я никак не могла согласиться.
       После произошедших разговоров Саша мне этой темы никогда в жизни так и не смог простить, но это было потом, а в данное время многие участники форума получали удовольствие от того, что они меня щедро критиковали. Им казалось, что я пристаю к Лесовику и навязываю ему свою любовь. Администратор форума – Леди Никто, которую звали Тамарой, пришла в ту тему и очень меня защищала. За это я всегда была Томочке благодарна, и я решила, что надо было бы ближе с ней познакомиться и подружиться. Позже оно у нас так и получилось.
       В те дни, как и позже, моя новая подруга Тамара всегда была главным администратором форума и очень даже хорошим человеком. Она с терпением относилась к тем людям, которые её критиковали, и кроме того, она каждого умела похвалить и поддержать. Я постоянно удивлялась тому факту, что Томочка для каждого человека успевала найти хоть немножко своего внимания, и всегда она поддерживала новые идеи форума. Все мужчины сходили по ней с ума, и каждый из них старался добиться взаимности от этой прекрасной женщины. Многим или не многим это удавалось – знает только сама Тамара.
       Ещё меня часто защищал и Романтик, но его отношение ко мне было очень странным. Он показывал, что он всегда на моей стороне, постоянно меня называл своим другом, но пообщаться со мной сам на сам он не имел никакого желания. Романтик был творческой личностью. На форуме он писал много своих стихов и рассказов, хотя и понять их было слишком трудно. Он же не писал открытым текстом, а всё у него было в образах и сравнениях. Попробуй догадайся что он имел в виду, когда своим загадочными и творческими фразами воспевал воодушевившие его стороны тонких миров или человеческих взаимоотношений.
       Дух Нирваны, которого звали Тимуром, тоже в дни разбирательств почувствовал что-то хорошее по отношению ко мне, и решил меня поддержать морально, даже согреть любовью. Он писал очень тёплые письма и в них меня успокаивал. Я навсегда запомнила эту его поддержку, и с тех пор мы с Тимуром стали более близкими и знакомыми. Он поддерживал не только меня, но и многих других угнетённых или пострадавших людей, потому что его добрая душа всегда умела любить, и он имел истинный талант утешить почти каждого человека, который в этом нуждался. В душе Тимура никогда не было замков. Он был открытым и откровенным. Такая черта характера ни чуточку ему не вредила и никакие сплетни не портили ему жизнь. Просто в нём не было страха, что кто-то неправильно его поймёт или не то подумает. Если Тимур и боролся с какими-то страхами, то к участникам форума это вообще не имело никакого отношения.
       Имея столько поддержки и хороших друзей, я уже и не очень переживала, что другие меня не терпят или критикуют. Если бы не Саша-Лесовик, то, может быть, я и совсем не обращала бы внимания на произошедшие недоразумения, но этот человек постоянно заставлял меня волноваться, и я не знала – что мне делать. Я много раз старалась найти какой-то способ для достижения более близкого понимания.
       На нашем форуме Саша всегда любил сидеть в тени и «не высовываться». Если вдруг кто-то начинал проявлять к нему интерес – он исчезал дней на пять, а потом приходил и вставлял свои несколько слов, причём очень и очень осторожно. Как и любому другому человеку, ему, конечно же, нравилось, если его темы читали и размышляли над тем, о чём он хотел сказать, но он не любил, когда обговаривали его личное отношение к чему-то. Вот поэтому открытая мной тема так сильно ему не понравилась.
       Не смотря на все мои старания найти выход, отношения с Сашей-Лесовиком ещё больше зашли в тупик. В теме о карме и работе Законов Вселенной мы с ним поссорились окончательно, и мне тогда показалось, что на этом мы распрощались. Потом я легла на диван, представила Сашу рядом со мной, и начала посылать ему любовь из области моего сердца. Сначала мне стало спокойно и легко, потом тепло, а ещё позже я почувствовала такой огонь внутри, что мне стало очень жарко и тело моё покрылось потом. Это было какой-то энергетической медитацией, но я не понимала – что я делаю. От моих стараний получился хороший эффект, и мы с Сашей примерно в течение суток помирились. Хотя может и не по этой причине помирились, я не знаю, но всё закончилось благополучно, и мы остались друзьями.
        То, что в наибольшей степени меня интересовало, так это непознанные мои ощущения у меня внутри. Проходили дни и недели, а я всё никак не могла забыть, как я посылала Саше любовь и всё моё тело горело огнём. Это было очень необычное состояние и мне хотелось его исследовать, понять причину его возникновения. Так я начала изучать энергетические процессы на расстоянии. У меня тогда были подозрения, что моя мысль имеет какую-то силу, и если она так сильно разогрела меня саму, то не может такого быть, чтобы к Саше не прикоснулась даже легонечко. Ничего, что он был на расстоянии. Что-то всё же могло произойти, но я ещё не знала, что именно, и поставила себе цель – хоть когда-нибудь узнать всю истину.
       Иногда у меня были моменты, когда я даже и верила в существование кармы, но как только я начинала о ней задумываться, то запутывалась в своих размышлениях ещё больше. Я начинала сама себе говорить так: «Если проанализировать мою жизнь, то я всегда старалась ни перед кем не иметь долгов и долго не принимала помощь других людей, проявленную ими ко мне. До сих пор вспоминаю смешинку, как ко мне подошёл мужчина, и очень хотел помочь занести в автобус большой чемодан. Я очень сильно тогда сопротивлялась, и я ему сказала, что я сама, и что помогать мне не надо, и так было всегда.
       С чемоданом – это, конечно же, смешинка, но и в серьёзных делах у меня постоянно было то же самое. Вот теперь долгов у меня нет! Хотя может я и на работу не могу ходить по той же причине, что я никому ничего не должна – ни денег, ни рабочей силы?! Что же будет, если закончатся последние мои долги? А что если парализованные инвалиды стали такими по той причине, что у них уже нет никаких долгов? Они никуда не ходят, ничего не делают, и не зарабатывают денег, потому что они никому ничего не должны. Зато за ними теперь все ухаживают, кормят их, купают, одевают и разными всевозможными способами платят свои неоплаченные долги им – этим людям, которые лежат парализованными.
       Мне начинало лезть в голову, что я тоже лежу с перебоями в работе сердца, потому что не имею уже никаких долгов и мне уже стало нечего отрабатывать. Вот если бы я одним должна была денег, другим какое-то дело сделать, а третьим просто улучшить их настроение, то карма послала бы меня работать, зарабатывать деньги, копать огород, делать порядок на какой-то территории, и этим платить за доброту людей, проявленную ко мне. Так, как долгов у меня уже нет, то и работы у меня тоже уже нет.»
       Иногда я даже задумывалась о смысле служения духовным Учителям, которое практикуется на востоке. Все эти Учителя очень хорошо разбирались в Законах кармы, и видимо они знали, что надо стать должником перед тысячами людей за их служение, чтобы потом их карма не ограничивала, и чтобы можно было иметь широкую деятельность,- быть как Ангелы, помогающие многим. Особенно такие мысли у меня появлялись бессонными ночами, но потом я их прогоняла от себя, и смотрела на них, как на ненужные заблуждения, потому что все духовные Учения всего мира учат нас стремиться избавляться от своих долгов и повторяют одно и то же – как мантру: «Никто никому и ничего не должен!» Ну, не должен – так не должен, пусть будет и так.
       Загадки на тему имени, возраста, места работы и места нахождения виртуального друга были не только у меня, но и у двух моих подруг из форума «Свободное общение». Одну звали Светой, а другую Людой. Обе не знали ни фамилий своих любимых из виртуала, ни о местах их работы, и даже ничего не знали о их семьях. Кроме того, друг Люды называл себя очень известным писателем, но среди писателей России не было ни его фотографий, ни похожей биографии, и вообще ничего.
       От Светы любимый не уходил, но закручивал загадки и тайны. С любимым Люды всё было на много хуже. Он приходил, общался с ней, и писал прекрасные письма. Потом он пропадал на месяц или на два, а Люда очень сильно по нему страдала. Мне тогда очень хотелось помочь обеим подругам, но я не знала – чем именно и как.
       Спасением от расстройства после неудачных «раскопок» в пространстве сети были всё же письма Мариана и Саши-Лесовичка. С Марианом я просто говорила о взаимоотношениях, и о дружбе, а с Сашей мы обговаривали энергетические процессы. Меня продолжали беспокоить волны от пробудившейся Кундалини и проблемы с ритмом сердца. На эти темы он мне написал так: «Кундалини – ключ к высшим планам бытия. Да, при её пробуждении может возникнуть разлад, но ты учись регулировать её течение. Это хоть и сложно для выполнения, но всё же вполне по силам. Ты имеешь детей. Тебе ли не ведать как бушует организм перестраиваясь для беременности? Энергия увеличивает мощь, чтобы обеспечить потребности для двоих. Кундалини, собственно, активирует тот же принцип, но только для одной тебя. Считай, что ты, как Феникс, должна сгореть в пепел, а потом восстать из пепла чистым огнём.
       Когда пробудится сердце и третий глаз, когда Кундалини выжжет всё ненужное, тогда и жди облегчения, а пока могу порекомендовать тебе один способ, который многие считают наивностью и бессмыслицей, но зря игнорируют. Говори со своим сердцем. Кундалини здесь пытается что-то сделать и пока не может. Разговаривая с сердцем, ты общаешься с собой, но не только с личностью, а и с божественной частью себя. Должно сработать, хотя и не сразу.
       Ладно, о крийях (энергетических волнах внутри организма). Ощущения интересные, не спорю, но не советую акцентировать на них внимание. Крийя – сигнал о пути к успеху, но не сам успех, потому что успех находится в Духе,- туда и следует направлять усилия. Сама по себе Кундалини – это инструмент, причём крайне опасный и без наставлений высшего Света – в самом лучшем случае не принесёт вреда. Можно разбудить энергию, но никогда не услышать голос Духа. Сумей услышать свой Дух и тогда обязательно просыпается энергия, и вот тогда она безопасна и блага.»
       Все говорят о высшем Свете, и о Духе, но не говорят – что это такое или Кто это такой. Мне пришлось очень долго поразмышлять и покопаться в литературе, чтобы понять, наконец, что ориентироваться надо исключительно только на любовь. Тогда уже станет не важно – как работают Божественные Законы и что это такое, не важно будет – Кто такой Бог и какое у Него имя. Если сделать своей истиной только чистую любовь, то больше не останется ни одного повода для споров и разногласий, не будет больше ничего такого, над чем стоило бы долго думать и бесконечно искать ответы. Любовь – это и есть наиболее правильные ответы на все вопросы. Если человек искренне любит, то на чём концентрирует своё внимание – с тем и соединяется. Невозможно постоянно настраиваться на любовь и одновременно соединяться с чем-то посторонним, не имеющим отношения к любви, потому что только такой путь можно назвать истинным, даже и в том случае, если кто-то не имеет никаких знаний.
       Ещё я так поняла, что ориентация на любовь не заставляет человека прятаться от страдальцев и от других людей, которые нуждаются в помощи. Ведь можно смотреть на самого несчастного, и посылать ему при этом, ту же самую любовь. И тогда уже не важно – есть карма или нет кармы, есть вокруг нас справедливость или нет справедливости,- всё равно любовь не приведёт ни к чему другому, кроме любви, и не будет никаких других последствий, кроме тех, которые порождаются самой любовью.
       Даже энергия жизни появляется от любви. Все люди могут вспомнить – как много было у них энергии, когда они очень любили, и даже сексуальные чувства – это тоже любовь, хотя и часто случается так, что такая любовь бывает не к душе человека, а только к его физическому телу или к форме тела. Из сексуальных чувств мы имеем оргазм, а оргазм это и есть наша Кундалини, поднятая ко второй чакре.
       Почему же тогда миллионы людей, которые так сильно любили и жили жизнью истинно святых, были уничтожены или заболели неизлечимыми болезнями? Не знаю. Значит, кроме любви, у них в их личной жизни было и ещё что-то. Возможно они много внимания концентрировали на страданиях людей и соединились с вибрациями этих страданий. Всё может быть.
       Оно же тайно маскируется, не показывает своей сути, возможно даже и заставляет человека думать, что он находится на самом верном и истинном пути, и при этом оно умело нас всех обманывает. Что это такое – я и тогда не знала, и сейчас не знаю. Если бы я знала, то в первую очередь охарактеризовала бы себя. Чем искать – что именно нам портит жизнь, всё же лучше избавиться от всего того, что не является любовью и не верить никому и ничему. Изучать то можно всё, но не вовлекаться в исследуемое.
       Каждый из нас, кроме чистой любви, имеет ещё и кучу тех разных «истин», которые называет «своим Учением». Для одних – это христианство, для других – ислам, для третьих – буддизм, ещё для кого-то – славянские веды, или индуизм, или адвайта, или ещё что-то. Именно все эти «истины» и помогают нам терять свои жизни в бесконечной борьбе за эти «истины». Но подобная борьба никогда в жизни – как не называлась, так и не будет называться чистой любовью, это невозможно.
       Может Саша и хотел сказать именно о любви Духа, но он как-то всё очень запутал, и не написал прямо. И всё же, все его советы были добрыми и светлыми. Он действительно желал мне счастья и старался помочь.
       *******
Настроившись на свои чувства
О чём-то размышляем мы,
А мысли – Сила, в них искусство,
С ними вибрации даны.
Так программируем – что будет,
Они реальность создают.
К ним ток энергии пребудет,
И мысли к делу перейдут.
Не надо выбирать плохое,
Нам выгодно любовь творить.
Всё, что нам страстно дорогое
Можно создать и оживить.