Суп из индейки

Андрей Кучумов
 После окончания I курса лечфака II МОЛГМИ им. Н.И. Пирогова я по совету сестры,  которая была на целине и даже нашла там своего мужа, отправился в  Ерментауский  район Целиноградской области со студентами МИФИ.

  Командиром отряда был Юрий, муж подруги моей сестры.
 
  Мой однокурсник, Витя Носков,  изъявил желание поехать со мной и я попросил
Юрия взять нас обоих.

  Витя хорошо играл на гитаре и пел. Около нашей палатки всегда собиралось
 много ребят, слушали, пели песни Клячкина, Визбора…
 
 Отряд был большой, разбит на несколько бригад. Витя со своей бригадой строил коровник из самана, а я жилой двухэтажный дом из деревянного бруса.

   Совхоз, где мы работали, был богатый: строил новую школу, жилые дома…

   Когда подъехал отряд из МИСИ, в нём было 5 человек: 3 студента и 2 парня из ремесленного училища, я перешёл работать к ним. Надо было навесить радиаторы отопления в строящей школе и обвязать котельную. Опыт, в отличии от других, у меня был. До армии я окончил ПТУ, работал слесарем- сантехником 5 разряда, строил новый комплекс зданий Китайского посольства на Воробьёвых горах.

   Питались  мы вначале в полевой столовой у Юрия, а потом стали самостоятельно, т.к.  с нами была девушка-студентка, которая прекрасно готовила.

   Ребята-ремесленники были находчивые хулиганы. Они ловили совхозных гусей (благо их было ни счесть), сажали в мешок, чтобы те не кричали…. Обеды у нас были отменные.

 Когда приехала комиссия принимать котельную, мы устроили обед. Запивая, все расхваливали суп, а директор совхоза сказал, что знает про наших пацанов всё, ему докладывали, как они воруют совхозных гусей.

 Наутро  я пришёл в правление получать деньги за проделанную работу. Директор совхоза был вне себя: «Жена привезла индюка и индюшку, а сейчас остался один индюк!»