на редкость

Роман Маринин
Не успел вчера поздравить человека,который посвятил свою жизнь обучению.

Но я слышал.

Учитель..
Так они обращались к нему.
Все довольные и счастливые, а на фоне их…-  я был умиротворенный.

Как мне кажется.

Среди людей, на редкость…я смог почувствовать себя тем , кем мне нравится.

Я изменялся.

Наверное все изменялись, но мне выпала участь меняться с моей безумной скоростью.


Говорят люди о том, что -" звукооператоры крутые".

По любому так.

Они не только круты, как обрыв. Они ещё и море.

Таких безумцев ещё стоит поискать.

Эй, безумцы. Ищу вас.


Я овладел очень "хитрым" приёмом. Тут надо улыбнуться над "хитрым" .
Чистый и мягкий смех.


Вернёмся к человеку-празднику.
Он фотограф.
Своя школа у него.
Собрались ученики.
Разные они были.

Да и он... был, собственно говоря - разный.
А как ему иначе было бы быть ? …

Всякие наряды.
Улыбки.
Смех.

Всё это чуждо мне, ибо всё это находится в прошлом.



Я устал.
Мне всё надоело.
Я знаю,что с этим делать, но у меня разочарование в происходящем.
И никакие слоганы о красоте мне не смогут помочь.

Сможет помочь слон.

Пусть притопает добрый слон.

Как в детстве.

У него всегда был предлинный хобот и он был мохнатый.

У каждого свой вид слона.

И мой слон был - сном.

Он меня засыпал.


Вы же хотели, чтобы я был честным.
Ну вот я и есть.

Такой.

Сдохну скоро.
Вдохну быстрее скорого.

P.S.
Принесите мне в больницу листы...и что-то пишущее...
Я ..сам создам удобство и разрушу стены.




Всем спасибо.

Прощайте.
Это последняя публикация.


Врун, чем же тебя остановить ?.....