Город по имени Китай

Юрий Бурчак-Находка
       Отдых под пальмами закончился. Пора валить обратно на свою холодную и негостеприимную родину. Местные аборигены чрезвычайно улыбчивые, миролюбивые и покладистые люди, поэтому вначале отдыха, чтобы мы не обосрались перед  иностранцами, гид нам посоветовала поменьше ругаться на публике или просто орать как дебилы. Народ расейский, терпел сколько мог, но при посадке в самолёт домой, у некоторых уже не выдержали нервы от такого длительного воздержания.

       Рядом со мной две толстожопые жабы стали собачиться как сумасшедшие, брызгая слюной и изрыгая потоки шикарных многоэтажных матов. Да уж! Менталитет понимаешь! Однако, мужички были в лёгком подпитии и, поэтому вели себя вполне дружелюбно, никто не стал лупить стюардов по лицу и выламывать дверь в кабину пилотов. Всё-таки алкоголь иногда полезен! В умеренных дозах, конечно. Я не выпивал, но тоже был спокоен. Выпил бы с удовольствием, однако ошибся слегка, оставив машину в аэропорту. По прилёту придётся рулить, и теперь вынужден, на трезвую башку, слушать вопли этих шмар.

       Разгон… Толчок… Пальмы напоследок помахали мне листьями. Надавило в ушах; от матов или высоты? – не понять! Надо проглотить слюну… Ну, вот! Теперь порядок. Самолёт пробил фюзеляжем низкую облачность. Рай остался внизу, берём направление в сторону ада. Да, мы привыкшие, уже не боимся!  Как всегда стюардессы начали усиленно накачивать публику жидкостью. Зачем это? Лучше бы совсем не давали. Через двадцать минут в туалет выстроилась приличная очередь. Ну вот, сейчас во Вьетнаме пойдёт дождь.

       Стемнело. Продолжают возить проклятые жидкости, сейчас и в Китае пойдёт дождь.
Выглянул в иллюминатор, облачность закончилась. Внизу виднелись огоньки городишек, освёщённые улицы городков, и яркие полосы проспектов  больших городов. Это Китайская Республика. Надо покемарить, лететь ещё долго. Чёртовы стюарды продолжают катать свою дурацкую  коляску.

       Через полчасика, очнувшись, выглянул в окно. Ничего не изменилось - внизу городишки, городки и города, соединённые освещёнными магистралями. Похоже, китайцы не заморачиваются экономией электроэнергии. Наверно какой-то жутко перенаселённый район, не иначе китайский Рур. Опустил шторку, чтобы не видеть это зарево за окном. Попытка заснуть не удалась. Слишком много вошкотни вокруг. И чего людям не спится?

       Выглянул вниз… Мать честная! Огней стало ещё больше, магистрали ещё более освещённые. А чего я удивляюсь, китайцев слишком  много, надо же им где то жить.
Через полчасика  снова высунул нос. Ёб… Ой, простите! Чёрт побери! За окном та же самая картинка, огни городков и зарева мегаполисов. Как то не так я представлял себе Китай. Там вроде как есть пустыни и горы. Эти хитрые китайцы позаселили и пустыни что ли? Самолёт летит со скоростью тысяча километров в час. Получается две тысячи километров сплошных городов. Меня это начинает пугать.

       Стал выглядывать каждые десять минут. А с платформы говорят: «Это город Ленинград!» Огни стали ещё плотнее. Я понял, это наверно Пекин. Да! Точно! Просто с пригородами он кажется таким гигантским спрутом. Проходящий мимо стюард, как всегда с тачанкой жидкости пояснил, что Пекин будет через час…
       Кошмар!!!
   
       Трясущимися руками достал свой прокачанный айпад, набрал «население китая». Господи Иисуси, их оказалось почти полтора миллиарда. Мало того, они ещё и прибавляются  с кошмарной скоростью, пока вы читали эти строчки, населения поднебесной империи увеличилось на сто пятьдесят человек. Бллин! А ну-ка поглядим, на родине слонов есть ли прирост?
       Чёрт! Чёрт!! Чёрт!!!
       Наши  убывают по двести человек в день!
       Это что же получается? Если численность китайцев разделить на население Дальнего востока, получится на одного русака сто узкоглазых. Ни фига себе! Если на меня налетят сто китайцев, так просто, тупо заплюют. Есть у них такая, дурацкая привычка плевать, куда не попадя. Холодные вибрации страха пробежали по позвоночнику! Не хочу я потонуть в китайских экзотических соплях!

       Закрыл окошко поплотнее в надежде заснуть, но какой там, две марфушки сзади нескончаемо пересказывали друг дружке подробности своих неказистых жизней. Я уже хотел было достать топор из ручной клади, и размозжить им черепа, но вспомнил, что оставил его в машине. В аэропорт с такой ерундой не пускают.
       Тут по громкой связи объявляют: «По левому борту Пекин, столица Китайской империи». Народ повскакивал с мест как оглашенные, и ломанулся к левому борту.  Да, что вы творите уроды!? Там нечего смотреть! Там всего лишь огни, как и три часа назад. Самолёт стал заваливаться на левое крыло, сработал какой-то из законов физики! «Сядьте на место овцы, пока мы не рухнули!»  Не хватало ещё, чтобы мои кишки были разбросаны по священному Закрытому городу.

       Мысленно я пожалел, что не успел сообщить родственникам пароли от моих аккаунтов в ЖЖ и Фейсбуке, чтобы вместо меня продвигали  в сети моё детище,  забубённую книжонку с продвинутым названием «Россия-родина слонов!», на которую  угрохал четыре года  жизни. Но командиру, очевидно, передалось моё беспокойство, он напряг свои извилины, напряг мышцы и воздушное судно постепенно выровнялось, неимоверными усилиями элеронов, подчиняясь  какому-то другому закону физики. Смахнув холодные капли со лба, я глянул на свой живот, в котором преспокойно спали мои кишки, свернувшись калачиком и, не подозревая о том, что могли бы сейчас изучать закоулки "центра вселенной".

       После этого казуса, целый час не решался подымать проклятую шторку, но потом, не выдержав такой нагрузки, выглянул в щёлочку…
       Проклятье!!! Чёрт побери!!! Снова  проклятье!!! Бллин!!!

       ТАМ БЫЛИ ОГНИ!!! Море огней, до горизонта!
 
       Меня начал бить холодный озноб. Волны обжигающего страха прокатились по позвоночнику сначала снизу вверх, а потом сразу в обеих направлениях. Я был подавлен! Нет! Я был раздавлен! Просто был размазан этим жутким фактом.
       Что происходит?
       Что-то не так!
       Этого не может быть. Думай Юрка, думай!..

       После кошмарной концентрации остатков мозга, слегка начал понимать! Нас дурят!!!
       Дурят долгие годы. Нам вешают на уши китайскую, длинную лапшу. Китай это никакая не страна. Китай, это тупо город. Это просто здоровенный городяра, несколько тысяч километров в диаметре. Это гигантский спрут, который протягивает свои огненные ненасытные щупальца к моей, хоть и злой, но родной,  мамке родине и вообще практически опутал этот маленький, голубой шарик своими клешнями.

       Надо что-то делать! Спасения нет! Планета стала чересчур маленькой. Спрятаться некуда. Я слишком заметен на этом шарике, у меня явно торчат уши… Их видно издалека... Сумасшедшие мысли беспокойно толпились в  моей многострадальной башке.  Колёсики завертелись с удвоенной скоростью. Кое-что стало проясняться. В критических ситуациях бываю дико сообразителен. Ещё одно усилие! Из глаз вылетели искры...
      
       Ну всё! Решение практически принято. Я ведь не дурак!
       Эх! Мне бы приземлиться живым. Уже точно знаю, что делать! Надо только отшлифовать детали. Составить чёткий план. Где то слышал, что коммерсы начали продавать билеты на Марс. Правда, лишь в одну сторону, только туда. Плевать! Мне этого и надо. Разовьём новую великую цивилизацию.  По любому там не так страшно, там нет города с названием Китай. Там нет америкосов, с их гегемоническими наклонностями.  Там нет дураков и гавнюков. Там хорошо и спокойно. Начнём  с чистого листа.

       Сразу же наступило полное удовлетворение. Я размяк. Меня стало клонить в сон. Это прекрасное состояние фантастического полёта в пространстве сквозь время. Жди меня папа Марс! Я скоро прибуду! История начнётся заново.