Вторая половина

Мехди Эбрагими Вафа
Когда в сердце был шрам,
В душе ненависть и мрак,
В глазах слезы и беда
Тогда пришла ты, принцесса моя,
Появилась ты, радость моя,
Ты смогла оживить меня,
Я воскрес только для тебя.
Всю жизнь я искал ее,
Во сне увидел: сердце мое
Кричало - вот она, вот твоя,
Обнял ее, да, родная моя!
На лепестках роз пишу твое имя
Отпечатана на моем сердце ты, милая!
В крови моей течет любовь к тебе,
Река любви для наших будущих детей.
В нашем райском домике на облаках
Будем жить только я и ты- на небесах!
Я снежинка. Таю лишь в твоих руках!
Ты розочка. Прими меня каплей на своих лепестках.
Я горящая свеча. Твой выдох- я умру для тебя!
Ты горячая любовь. С радостью растаю до конца!
Между нами дар божий- любовь,
Между нами белая магия- любовь!,
Нет магии сильнее чувств,
Нет разлуки- что будет пусть!