Мама

Мехди Эбрагими Вафа
Перед глазами ты - мама моя!
Ночь…
Голос твой колыбельная на века!
На память песня, что ты пела!
Звезды…
Упоминают твое имя- в глазах блеск,
Люди помнят доброту- ты любила всех!
Луна…
Вспоминаю твою скромность и честь,
Ангельское лицо, ты прелесть.
Комета…
Сбудется моя мечта? Сердца крик?
Увидеть бы тебя лишь раз, на миг!
Сон…
Чувствую всем телом тепло твоей руки.
Счастлив, как рыбка среди скромной реки
Утро…
Красивая добрая песня, как соловей!
Будила на завтрак, нет звука родней!
Солнце…
Теплоту твою храню в груди,
Нежно коснутся мыслей лучи.
Облака…
Нежней и чудесней не видел тебя, мама.
От начала до конца -  ты у всех  одна!
Гром и молния
Слышен голос твой издалека, крик души,
Режут лист черного неба белые карандаши!
Дождь…
Из капли - море. Слезы счастья рекой.
Дарила океан любви. Была такой простой.
Ветер…
Вышел воздух из груди твоей.
Этот выдох ощутил на душе своей.
Пустыня…
Песок горячий. Тело сохнет от жажды любви.
Увидел бог слезы, появился оазис и дожди!
Родник…
Грудью кормила - источник жизни, любви,
Природа дарила - слезы счастья Земли!
Море…
Впадает в океан, у стихии нет границ!
Так и книга твоей любви - без числа страниц.
Лес…
Хруст желтых листьев - последние твои шаги,
Зеленое дерево - я шагаю по твоему пути.
Цветок…
Твоя улыбка- смысл жизни моей,
Вдохновение до конца моих дней.
Горы…
С помощью твоих рук, поднялся выше,
На самой вершине - мы еще ближе!
Ущелье…
Я меж скал, словно в объятьях твоих,
Я найду тебя, не жалея сил своих.
Земля…
Подарила мне тебя и забрала. Дождусь.
От горя впадиной откроется пасть, сорвусь!
Вселенная…
Стою под небом, подмигивает мне звезда.
Мама, ты? Может быть это твоя душа?
Огонь…
«Не трогай, обожжешься!»- с детства слышал я,
Но силу жара ощутил нутром лишь без тебя.
Снег…
Слепил твой образ, но он тает на глазах,
Всех зим снег соберу, нет холода в руках!
Мехди…
Я бы жизнь отдал за тебя, София!
Между богом и землей – самая любимая.
Люди…
Все благодарности, что говорят мне,
Соберу в букет роз, дарю тебе!
Смерть…
Ко всем в дверь постучит однажды,
Сдаваться не надо, не умирают дважды.
Жизнь…
Между рождением и смертью – картина одна,
Между самопознанием и экзаменом - жизнь наша!

ОРИГИНАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ СТИХОТВОРЕНИЯ