Между нами облака

Мехди Эбрагими Вафа
Теряем то, чего нельзя
Приобретает новое, а зря!
Глубоко в душе пусто.
Крик ее уже не слышно.
Что сказать? кому признаться?
Лучше молчать,чтоб не расстаться.
Где совесть? Это все слова...
Где честь? Между нами облака.
Клятва - это же не игра!
Любовь не умирает никогда!
Молю Бога, что нет дороже тебя
Клянусь, не полюблю так никогда.
Ты наивная маленькая ягодка
Обещала не разлюбить меня!
Больно осознавать, что не любила.
Переживу, но не забыть все, что было.
Я же готов был душу дарить,
Жизнь свою под ноги твои постелить.
Луну и солнце руками обхватить,
Ночью и днем имя твое твердить.
Время покажет, кто из нас победит.
Но я уже все потерял, в душе огонь не горит.
Один вопрос в душе израненой болит-
За что судьба не в первый раз так мстит?
Одно лишь мне помогает обойти обрыв,
Пока люблю - дышу, и значит жив!
Я смог, пройдя сквозь все, остаться человеком
Тебя мне жаль, ты не смогла, ты стала ветром!
Нельзя так хищно обжигать сердца!
Но ты как дикий зверь, бежишь туда,где пища!
Мы разные с тобой, но оба не забыли
Я был рабом, любил, ну а тебя любили!
Ты не поймешь одно- ведь я был счастлив.
А ты играла как в кино,делив меня на части!
Кто-то теряет в схватке душу,а кто-то кошелек
Но ведь настанет срок!  настанет срок!
Один из нас, храня воспоминанья, будет молод.
Второму нечего хранить,его ждет только холод!