Садо-мазо

Алек Иванов
Иду по улице. Спешу. А когда я спешу, то я шагом могу обогнать бегущих. Прямо передо мной топают парень и девушка. Парень весь из себя неформал: бородка, стальные браслеты, куртка-косуха. Девушка милая, в платье макси. Только на спине под платьем следы кнута или плети. Идут, взявшись за руки. От руки девушки к руке парня тянется тонкая стальная цепочка…

Я офигел. Догнал и обогнал. И предъявил свой единственный аргумент: силу. Взял за шкирку парня, и… Мол, какого такого ты… CENSORED… женщину мучаешь??? А в тюрьму не хочешь? Ты какого… пениса ее в наручниках держишь? Может, тебе в рыло оформить?

Девушка улыбнулась мило и сказала: «А мне с ним нравится.» Взяла и поцеловала своего… друга? Любовника? Хозяина? А на спине полосы, оставленные поркой.

Вот что с ними делать? Принуждать к миру? А зачем? Что-то мне подсказывает, что они вместе вполне счастливы. Причем настолько, что мне им нужно завидовать. Они нашли друг друга. Нам ли их учить жизни?