Сон второй

Евгений Харабиберов
Длинный, предлинный бетонный коридор. Ни в одну, ни в другую сторону не видно, чем он заканчивается.
Сыро, холодно, по стенам сбегают капли воды.
Человек стоит в этом холодном коридоре, испуганно оглядывается. Он не представляет, в какую сторону ему идти.
Вдруг в одной стене открываются какие-то двери, выходит огромного роста человек.
– Ну, что? Пошли!
– Куда пошли? Что ты тут командуешь? Кто ты такой? Никуда я с тобой не пойду.
– Я всего лишь Исполнитель. Меня можешь ни о чём не спрашивать. Я только выполню то, что мне поручено, – великан берёт под локоть человека, и тот понимает, что сопротивляться бесполезно, такая сила в этой руке.
Они проходят несколько метров по этому странному и страшному коридору.
Справа в стене открывается дверь. Они останавливаются и смотрят внутрь.
Комната, посредине мраморный низкий стол. На столе лежит мертвец.
– Это ты его сбил машиной. Помнишь? А теперь надо расплатиться, – говорит Исполнитель, – за всё надо расплачиваться.
– Да я же не виноват!!! – кричит человек, – четыре раза дело заводили и четыре раза закрывали! Меня все признали невиновным!
– Ничего не знаю. Мне поручено, я исполняю.
Ужас сковывает человека. Он почти не может двигаться.
Теперь слева открываются двери.
Великан волоком тянет туда человека.
В комнате в петле висит чёрная кошка.
– Это ты её повесил. И за это придётся платить.
– Да, это же было давным-давно, я был совсем ещё сопляком, ничего не соображал. Да и не один я тогда был!
– Помнишь, значит? А какая разница? Один, не один. Виноват – вот и всё!
Человек от ужаса уже не может сопротивляться и говорить.
Исполнитель берёт человека подмышки и затаскивает в какую-то огромную комнату. Посредине стоит виселица.
Человек стонет, бьётся в конвульсиях.
Исполнитель не обращает на это никакого внимания, подносит человека к петле.
Темнота.