Песня Мама из альбома Судьба

Мехди Эбрагими Вафа
В ОСНОВУ ТЕКСТА ЛЕГЛО СТИХОТВОРЕНИЕ "МАМА" http://www.stihi.ru/2013/02/16/5802
первый куплет:

 Летит комета -  твоя душа,
 Луна сияет- твое лицо.
 Моя единственная звезда
Теперь я один, а ты далеко.

 Ночами песни ты пела мне
 Ты приходила ко мне во сне,
 Брала за руки и гладила их,
Потом растворялась на глазах моих..

припев:

Голос твой издалека слышу я,
Улыбнись же, мама, мне любовь нужна!
Эта книга любви без числа страниц.
У печали моей,   нет границ.

второй куплет :

Будила песней. Нет звука родней
Луч солнца гладит  рукой твоей.
Осенний ветер постучал в окно.
Не плачь дождем. Я рядом все равно

Я слышу голос, но нет тебя,
Я вижу образ в каплях дождя.
Скажи где ты, и я буду искать.
Мне горы и ветер помогут опять.

припев:

Голос твой издалека слышу я,
Улыбнись же, мама, мне любовь нужна!
Эта книга любви без числа страниц
У печали моей,   нет границ.