Не срослось

Прибалтиец
            Начало XXI века, весна стучалась  в окна автомобилей и в души их владельцев. Двое приятелей зрелого возраста возвращались на японской иномарке после оздоровительной  тренировки из зареченского района в центр города железного гостеприимства. Особых обязательств перед семьями нет, когда возраст перевалил за полтинник, поэтому приподнятое настроение наталкивало на общую мысль: хорошо  посидеть пару часиков в приличном заведении за бутылочкой доброго вина.               

      — Надо бы заправиться, уже лампочка на панели замигала, — выдал Викентьевич проезжая перекрёсток. — А то совсем обсох. А вон и «стольник» голосует, — обрадовался ветеран труда и «активного» отдыха, плавно притормаживая и указывая  кивком головы в сторону девушки, стоявшей у обочины дороги.               

      — Вам куда? — поинтересовался Сергеевич по просьбе водителя.               

      — Здравствуйте. Для начала надо заехать домой, это недалеко от вокзала, а потом ещё в одно место, позднее скажу, — по-деловому ответила девица, блондинка,  в  возрасте немногим за двадцать и узким волевым лицом, усаживаясь на заднее сидение.               

      — Пожалуй, если срастётся, больше сотни удастся подзаработать, — негромко высказал приятную мысль водитель престижного автомобиля.               

      При весьма активной круглосуточной жизни у Викентьевича систематически не хватало денег на текущие потребности: хорошо выпить и поесть, выкурить пару пачек фирменных сигарет в день и провести время с очередной одноразовой или краткосрочной подругой, увеличив счёт многочисленных побед на сексуально-оздоровительном фронте. При этом он ещё и умудрялся существенную часть личного времени проводить за рулём, вылезая из автомобиля только по необходимости.  Возродившийся современный кентавр нового века.               

      Через десять минут подъехали к двенадцатиэтажному жилому дому.               

      — Я скоро вернусь, — пообещала крашеная блондинка приятелям, ловко выскочив из автомобиля и скрывшись за подъездной дверью.               

      — Накрылся твой стольник! — пошутил Сергеевич, не особо доверяющий чужим людям.               

      — Ничего, подождём — посмотрим, — ответил Викентьевич, считающий себя знатоком женских характеров, - отъезжаю на тридцать метров вперёд, чтобы не загораживать проезд.   

      Прошло десять минут, и знаток женской души закурил второй раз.               

      — Пожалуй, пора ехать. Только время зря теряем, да и хрен с ним, с этим стольником. Десять литров бензина, я тебе и так оплачу, — решил поторопить приятеля проголодавшийся ветеран малого бизнеса.               

      — Хорошо, ещё пять минуток, и поедем, дама уж очень интересная и возможны варианты, — согласился на компромисс охотник за прекрасным полом.

      Прошло минут семь. Подчиняясь взгляду приятеля, Викентьевич завёл машину, прогревая мотор и собираясь тронуться с места.               

      — Идёт! — поначалу радостно сообщил он, обратив взгляд в зеркало заднего обзора и выключив мотор машины, затем добавил уже другим тоном в некотором смятении пополам с недоумением. — Только с ней какие-то парни, непонятно что-то…               

      — Заводи и поехали! — тотчас предложил Сергеевич, едва обернувшись назад и увидев группу ебаригенов, которые  следовали в темпе за недавней пассажиркой.   

      Железный друг не завёлся, лишь протарахтев стартером. Возможно впервые в своей пока недолгой автомобильной жизни. Девица ловко и немного картинно запрыгнула в салон, уселась посредине заднего сидения, аккуратно поправив юбку,  и в приказном тоне негромко потребовала.               

      — Поехали! Они хотят меня изнасиловать, — при этом как бы закрыла ладошками лицо, наверное, от стыда и страха.               

      Сергеевич, не занятый автомобилем внимательно пронаблюдал за действиями потенциальной жертвы и перемещениями её «преследователей». Один из них забежал спереди от автомашины и встал немного справа по ходу, другой подскочил к дверце со стороны водителя и обозначил намерение открыть её, а третий встал у задней дверцы, даже не пытаясь открыть и проникнуть вовнутрь. Оставшиеся двое встали чуть поодаль, внимательно просматривая окружающую местность.               

      — Заблокируй двери! — с этими словами Сергеевич, достал из кобуры небольшой газовый пистолет, передёрнул затвор и аккуратно вложил обратно.

      Даже при внимательном взгляде со стороны невозможно было определить, что за оружие у его владельца. А вдруг — боевое. После блокировки дверей верзила, стоящий у дверцы водителя как-то вяло попытался её открыть.               

      — Подай и моего боевого друга из бардачка, — попросил  Викентьевич собственную большую газовую пушку, которую, приведя в боевое положение, демонстративно положил перед собой. Все манипуляции заняли всего несколько секунд.               

      — Так какие у девушки проблемы, если тебя ни за что хотят изнасиловать, — обратился ветеран малого бизнеса к присмиревшей на заднем сидении жертве непонятных разборок.               

      — Я им должна немного денег, у меня сейчас ничего нет, поэтому они и хотят меня изнасиловать, —  ответила крашеная блондинка.               

      — А немного, это сколько? — уточнил новоиспечённый следователь.               

      — Сто долларов или чуть больше трёх тысяч рублей, — выдала неожиданный ответ потенциальная жертва сексуально-денежных отношений.               

      — Отдавайте нашу девчонку, она нам деньги должна, — крикнул кто-то из ебаригенов снаружи. Услышав подобное, Сергеевич, разблокировав дверь автомобиля и выйдя наружу, расстегнул пальто. Затем, выждав секунду, ещё раз спросил теперь уже у настроенных решительно парней и  чего-то ожидавших от адвоката должницы.

      — Так сколько вам девушка должна и конкретно за что? - с этими словами он открыл заднюю дверь и, аккуратно вытащил за руку не сопротивляющуюся девицу, повторяющую одну и ту же, как заученную фразу об изнасиловании, и легонько  подтолкнул её к предполагаемому лидеру, который направлялся в их сторону.               

      — Она нам денег около трёх тысяч должна за зимнюю резину, магнитолу… — начал перечислять мало похожий на лидера местный рэкетир дворового масштаба.               

      — Вот и требуйте с неё, мы-то здесь причём, можете и наш стольник за проезд с неё получить, — застёгивая пальто и усаживаясь в машину, ответил ебаригенам несостоявшийся адвокат.               

      — Ребята, не оставляйте меня! Они меня изнасилуют, — неубедительно проговорила бывшая пассажирка, мало похожая на потенциальную жертву товарно-денежных и сексуальных разборок.               

      — Это вряд ли, тем более не станут при наличии двух свидетелей, видевших их в лицо. А лохов поищите в другом месте, — закончил разговор потенциальный свидетель  не совершённого  преступления или несостоявшаяся жертва мелкого мошенничества. 
      
      Обернувшись из отъезжающей машины, Сергеевич заметил, как девица куда-то гордо вышагивала впереди всей кодлы, иногда в пол-оборота что-то говоря и жестикулируя.               

      — Ну, вот и с лидером всё ясно, — подумал офицер запаса и слегка состоявшийся бизнесмен. — Может, сегодня по старинке посидим в подвальном кафе в здании страховой компании на Ленина, там солянку неплохую делают, и приличный ассортимент красного  вина, — предложил эмоционально уставший ветеран бизнеса.               

      — А я считаю, что лучше быть лохом, чем жлобом, — неожиданно зло выдавил из себя Викентьевич, ещё пять минут тому назад весьма обеспокоенный за судьбу личной новенькой иномарки, больше чем за незнакомую девицу.               

      — Тогда возвращайся, ещё успеешь выкупить девку, а я выйду, мне отсюда до дома десять минут ходьбы. Если нет денег, можешь написать расписку, только потом пеняй на себя, когда девица тебя кинет или получишь в качестве компенсации примитивный одноразовый секс на заднем сидении собственного автомобиля. За те же деньги можно двух приличных шлюх снять в нашем городе. Ты чего не врубился, что нас дешево разводили. Попробуй купить зимнюю резину и автомагнитолу, даже подержанные за три тысячи рублей, а эта дама и актриса никудышная…  Ты просто на свой новенький автомобиль «NISSAN», который не завёлся, мысленно зациклился и всю картину не увидел в целом, — несколько вышел из себя Сергеевич.               

      — Извини, действительно первый раз не завелась как обычно в пол-оборота,  может что-то и не заметил. А если всё-таки девушку изнасилуют, а мы могли её спасти, — не сдавался ветеран труда и отдыха.               

      — Если её изнасилуют, а ты узнаешь об этом, то положи этот грех мне на душу. Хотя, на 99% уверен, что они из одной команды мелких сутенёров или мошенников, просто спектакль плохо отрепетировали, — подвёл Сергеевич итог несостоявшегося  преступления, а крупного или маленького, кто же об этом сможет теперь сказать. 
      
      Далее ветераны отдыха замолчали, думая каждый о своём. Через полчаса оба приятеля чинно восседали за столиком в переполненном подвальном кафе, наконец, принесли красное вино и закуски.               

      Разлив вино по бокалам Викентьевич предложил: — Если не возражаешь, первый тост за мной, — затем, выдержав паузу, добавил, — предлагаю выпить за нормальных «стольников», голосующих на дорогах и чтобы они не доставляли проблем ни нам, ни другим водителям!!         

      Многочисленная публика, в основном молодёжь, не похожая на недавних знакомцев долго не могла понять, почему так искренне и долго смеялись два мужчины в зрелом возрасте, когда суровая действительность безрадостных буден так мало даёт причин от души посмеяться.               

      НЕ ДАЙ ВАМ БОГ ЖИТЬ В ЭПОХУ ПЕРЕМЕН.               

      Возможно,  так или немного по-другому говорили мудрецы в древнем Китае. А если вам пришлось жить в эпоху перемен, то относитесь ко всему или ко многому философски или с долей юмора и больше смейтесь, а повод всегда найдётся.               

13 ноября 2013 года.               

PRIBALTIEZ