Свет глаз твоих. Гл. 3

Алексей Санин 2
  В шесть вечера незнакомка, которую звали Дарьей, источая волнующий запах духов, уже обитала в номере Антона. Ему почему-то пришло в голову, что Даша - очень милое имя, но если вдуматься!.. Антон хохотнул и вышел на балкон покурить. Через минуту к нему присоединилась Дарья.

- Антуан, а ты какие сигареты куришь?
- Лёгкий "Альянс". А что?
- Да просто у меня кончились.
- Разве ты куришь?.. Какие, в смысле? Сейчас сгоняю вниз, куплю.
- Нет, в кафе пачка стоит сто рублей, правда в подарок дают зажигалку. А можно, я буду курить твои?
- Да пожалуйста! Прошу Вас, миледи.

  Даша закурила и уселась в пластиковое кресло.
- Вообще-то я не замужем. Живу со старенькой мамой. А ты женат?
- Естественно. Две дочери. Одна замужем, внука ждём.
- А я так и не вышла. Мне нужен или король, или - никто.
- Лучше туз. А я всего лишь валет,- пошутил Антон.
- Ты хороший, Антон. А когда у тебя ужин?
- В третью смену, в девятнадцать двадцать. Кстати, схожу - принесу что-нибудь тебе. Здесь у меня только печенье, пара пирожков и шоколад.
- Хочу шоколада!
- Ради Бога. А может быть и коньячку? Но извините, только три звёздочки, французского не держим-с.
- Сойдёт. Выпьем за знакомство. По чуть-чуть.

  Антон притащил с балкона столик, достал коньяк, чачу, разломил и раскрыл шоколадку. Он на четверть наполнил один стакан коньяком, другой - на пятую часть - чачей. Они чокнулись и выпили. Даша зажмурилась и протянула Антону губки. Он, не колеблясь, впился в них ртом. Губы Даши были сладкими. Губы Антона - как кровью, окрасились её помадой.

  Вернувшись с ужина, Антон застал Дашу спящей. На своей постели. На своей подушке и нижней простыне. Чистая верхняя едва прикрывала прекрасное обнажённое тело. Антон включил бра над соседней кроватью, извлёк из-за пазухи два полиэтиленовых пакетика с котлетами и салатами, переложил содержимое в одноразовые тарелки, упаковал в чистые пакетики и поместил в холодильник.

  Он запер номер, спустился вниз и увидел, что смену принимает вчерашняя девушка-администратор. Антон по опыту знал, что не напоминая, можно было бы прожить в номере одному бесконечно долго. Но в данной ситуации рисковать не хотелось. Поэтому он съездил за шоколадкой, вновь спустился вниз и подошёл к окошку.

- Добрый вечер. Спасибо, что никого ко мне не подселили. Хотелось бы только узнать, до какого числа продлится мой рай.
- 1107? Сейчас посмотрю. Вот, шестого октября в восемь тридцать утра должен прибыть участник войны. Его поселят или к вам, или на двенадцатый этаж. Но приедет ещё инвалид, без руки...
- Ради Бога, пусть лучше будет старик. Имею опыт и подход. У меня папа был участником войны. Прошу Вас!

  Антон вручил ей шоколадку и вновь поднялся к себе. Надо же, его ожидало более двух суток кайфа с красавицей. Красавица, между тем, уже разгуливала по номеру в тёплой рубахе Антона, надетой на голое тело.
- Отопление включили. Даже жарко стало. Я открыла дверь на балкон. Слушай, Антон, а ты вообще обращаешь внимание на женщин?
- Ещё как.
- Кстати, тебе кто-то настойчиво, два раза, звонил по внутреннему телефону. И разбудил меня. Я не стала снимать трубку.
- Правильно сделала. Может, звонила медсестра насчёт моего медполиса. Они ведь дежурят круглосуточно. И без выходных. Дашенька, мне сейчас необходимо принять душ и побриться. А ты пока поешь. Я принёс тебе котлетки, салатики. Только хлеб забыл.

- Не хочу есть, давай лучше выпьем,- засмеялась Даша.
- Тогда так. Я быстро съезжу вниз, вернусь и тогда посидим. Да, хочу сообщить, что до самого твоего отъезда нас никто не побеспокоит.
- Ура!
- Жди. Я мигом!

  Антон съездил в вестибюль, оттуда позвонил Кристине и сообщил, что у него поднялось давление и на дискотеку он пойти не сможет. Кристина помолчала и бросила трубку. Он вернулся в номер, и... через десять минут Даша спровоцировала его заняться любовью. Антон не заставил себя ждать. Тем более, через сутки после "встречи" с Кристиной он чувствовал себя  вполне уверенно.


- Кстати, вчера я видела тебя с женщиной, - заявила Даша по пути от кровати к ванной комнате.
- А, так это была Кристина, моя дальняя родственница. У неё, кстати, тоже нет денег. Представляешь, всё пропивает, - пошутил Антон, раскинувшийся на постели.
- А ты молодец, в твоём-то возрасте, - подколола Даша, вернувшись из душа.-Конечно, гормоны у тебя уже не те, наверно.
- А тебе нужны гормоны помоложе? - засмеялся Антон, шлёпнув её по белой пышной попке.


  3-го октября погода значительно улучшилась. Очистилось от облаков небо. Голубым и спокойным стало море. На время уборки в их крыле, с одиннадцати до часа дня, Антон отвёл Дашу на пляж и устроил на лежаке, прямо у кромки воды. Перед обедом, приняв процедуры, сходил за ней и с предосторожностями доставил в номер. Краем глаза он видел Кристину. Она стояла у конца причала в голубой тунике, положив руку на плечо плюгавого мужичка в бейсболке, державшего в руках длиннющую удочку.

  Позже они с Дашей съездили в посёлок и купили хлеба, колбасы, сыра, шоколада, сигарет для Даши, набрали в "Магните" полиэтиленовых пакетиков. Растаяла вторая антонова тысяча. А к вечеру обнаружилось, что кончился коньяк.

  Выпив водки, Даша стала уговаривать Антона сходить на дискотеку. Он подумал, на всякий случай позвонил жене и пожелал ей спокойной ночи. Та в ответ отругала его за заплетающийся язык и отключилась. Он помрачнел. Тогда Даша, смеясь, напомнила Антону одну из курортных заповедей :
- Чтобы нравиться женщине, мужчина всегда должен быть жизнерадостным и забавным.

  Антон усмехнулся и сказал:
- Забавно было на ужине, когда соседки по столу спросили: " Антон, зачем вы с собой набираете столько еды? Наверно, кошечку кормить?"
- А я похожа на кошечку? - улыбнулась Даша, надевая розовую блузку с рюшечками, брючки и белые туфельки на высоком каблуке.

  Они спустились вниз, благополучно миновали окно администратора, которая что-то записывала в журнал, и оказались в дискозале. Народу было немного. И Кристины он там не увидел. 

  Размявшись в двух быстрых танцах и пообнимавшись в медленном, Даша и Антон через заднюю дверь вышли на улицу покурить.
- Где ты учился танцевать?- спросила впечатлённая Даша.
- В санаториях, - пошутил Антон.
  Во дворе прохлаждалось несколько человек. Один из них был изрядно пьян. Неожиданно он состроил удивлённую мину и, подойдя к Даше и оттирая Антона плечом, стал что-то горячо ей шептать.

  Антон оглянулся по сторонам, развернул нахала лицом к себе и ударил. Правым локтем в челюсть. Но попал в ухо. Тот пошатнулся, влекомый Антоном доковылял до скамейки и рухнул на сидение, уронив голову на грудь.
- Ты его знаешь? - спросил Антон Дашу, заходя с ней в зал.
- Конечно нет. Давай танцевать.