Моё Приморье

Ирина Ларина Дв
                Николаю Антоновичу Лемешевскому

Наверно в  Африке  живут, не зная горя, что им под пальмами бананов не жевать…
А я люблю в своём родном Приморье -  с пушистой  сопки  зорьки  провожать.
Внизу ручьи звенят, за ними  дом и мама,а верный  пёс  и сам  тропу  найдёт домой.
И  снится  мне,  что  поздно  или  рано сольюсь  под  солнцем  я с морской волной.

С вершины кажется мой край таким приветным, таким раздольным... песней охватить;
Как не захочется к местам заветным,  как не захочется  здесь  вечно  жить,
Любить красу твою, что сердцу так понятна, подолгу с удочкой у заводи мечтать,
Не спать, когда дурманом стелет мята...  и  славить Господа  за эту  благодать.

Конечно, нет у нас азалий и магнолий, к Мальдивам с пальмами от нас не добежать…
А я люблю в своём родном Приморье -  с той самой сопки зорьки провожать!