15. Начисто. С 2

Братислав Либертус Поэт
НАЧИСТО
(дитих, к сборнику "Начистоту" и "Ночь - это время услышать Бога")

- 2 -

...Застучал кто-то в дверь? Или, вроде бы, мне показалось?...
Встану, гляну пойду...  "Добрый день! Я по вызову к Вам."
- "Вы ошиблись, простите." - "Но грузчика Вы вызывали ведь?"
- "Для чего?" - "Страхов антиквариат Вы хотели продать?"

- "Да, всё верно... Мелькнула такая мыслишка... Вы оперативны..."
- "Ну, так что же, позвольте войти, посмотреть, оценить?"
- "Да, пожалуй, что случай хороший, и в руки удача... Войдите..."
И на этом мой гость - всё подряд начал вон выносить.

На глазах у меня становилось светлее в квартире...
Он потом - на глазах у меня - всё в фургон погрузил.
- "А, простите, а как же цена? Мы ведь не обсудили!" -
- "Я простором квартиры за этот весь хлам заплатил." -

- "Но ведь это грабёж! Люди добрые, вора держите!" -
- "Но ведь Вы же хотели простор? Был простор Вам зачем?" -
- "Я хотел поселить кой-кого..." - "Вот теперь и селите." -
- "Ну, а как же...?" - "Простите, мне ехать пора, у меня много дел."

- "А вот это куда Вы собрались везти?" - "На помойку, куда же." -
- "А потом?" - "А потом, чтоб сгорело дотла, это всё подожгу." -
- "А свидетели как?" - "Уверяю, не будет свидетелей даже."
- "А, простите, а как Вас зовут?" - "Иисусом зовут меня, друг."

24.10.2013
Братислав Либертус

лента рецензий:
http://www.proza.ru/comments.html?2013/10/24/1094
http://www.proza.ru/2013/10/26/1835 (+)
БЛАГОСЛОВИТ БОГ