Частушки из цикла мой миленок

Ольга Алексеева 5
        * * *
Закрутила… завертела…
Закружила опять…               
Засмеялась… зарыдала…
Стала наигрыши играть…
     Эх, гармошка, что за штучка,
     Лишь заслышится вдали               
     И несутся ноги сами
     В направление игры.
Залихватски  игрива,
С полминуты молчалива
И послышится в тиши:               
«Как гармони  хороши!»               
     То, как будто осторожно,
     То, и слушать невозможно,
     То пошла, пошла опять
     Только наигрыши играть…
И уж кто-то пляшет, пляшет,
В такт руками машет, машет…
Эх, гармошка, что за сила
Кружит, кружится красиво...               
     И задорная игра
     Не остынет до утра…

        * * *
Ты гармошку не жалей       
На все кнопочки нажми.
Выбегайте хохотушки,
Поддержите плясуны!

        * * *
По кнопочкам, по кнопочкам
Руками пробеги,               
Задорную девчоночку
Кругами  проведи…

        * * *
Что,  милашечка, стесняться
Стоптанных каблучков.
Что, милёночек, бояться
Остреньких язычков.

        * * *
У милого моего
На руке колечко,
Чтобы не обкрадывал
У других сердечко.

        * * *
Ой, милёнок, сердце стынет.
Приходи, не подведу.
У такого гармониста
И сердечко уведу.    

        * * *
Ах, подружка, моя
Талия осиная,
Решила милого отбить   
Отойди, красивая…

        * * *
Мой милёнок и ногами,
И руками доски бьет…
А меня, девчонку,
Замуж не берет…

        * * *
И петь буду,               
И плясать буду,
И такую сладкую    
Целовать буду.

        * * *
Мой милёнок задается,
Перед кем куражится?
Напущу повсюду дым,
Ходи по улице один.
     Ну и что, что не с тобой?
     Зато гармошечка  со мной.

        * * *
Боевые кнопочки,
Кнопочки бедовые,
Лишь гармошку разведу -
Всех девчонок уведу….