Хордеры. глава 36

Александр Михельман
- Я свободна! – раздался вдруг радостный возглас.


Мы осторожно открыли глаза и замерли, поражённые. Перед нами стояла женщина неописуемой красоты!


Правда лицо её закрывала нефритовая маска кошки, но зато золотые волосы, пышной волной струились по её изящным плечам. Талия её была так тонка, что казалось, тело незнакомки вот-вот переломится, умопомрачительная фигуру, маленькие ладошки и ступни идеальной формы. Одета красавица была в белоснежный хитон расшитый золотыми нитями с изображёнными на нём рунами. В руках бесподобное ведение держало маленький изящный жезл с навершием в виде кошачьей головы.


- В-в-вы кто? – наконец смогла выдавить Бельвира.


- Я-то? – незнакомка подмигнула амазонке, - моё имя – Бастеат, я богиня любви. Впрочем, вряд ли вы слышали обо мне, много – много веков назад, Сетор, тёмный бог, заманил меня в ловушку и наложил кошмарные чары. Увы, поговорка: - «от любви до ненависти – один шаг», не просто так придумана. Меня, богиню любви и материнства, проклятый злодей превратил в ужасного Тот – Гамона, демона ненависти и смерти и приставил ко мне сторожами первое поколение магов – хранителей, что питали мою злобу и жажду убийства человеческой плотью и кровью. Потом Сетор был побеждён Гореем, солнечным божеством, но я, я осталась прежней – пленницей и чудовищем, ибо и сами боги не знали, как можно меня излечить. Тёмный бог никому не раскрыл этой тайны даже под пытками. Кто мог знать, что источником подпитывающим заклятье тёмной энергией, были статуи?! А потом, старые боги ушли на покой, отдав власть более молодым, и о них забыли. А я осталась в этом мире, позабытая и изуродованная. Но благодаря жажде власти магов, вообразивших, что они смогут контролировать демона ненависти, а потом вашей отваги и мудрости, я очистилась от скверны, вновь обрела свободу, и, конечно же, в благодарность за спасение, готова исполнить ваши самые заветные желания.


- Оп-па, неожиданно, - барон кашлянул, - и что, прямо вот так любые желания.


- Ну, не то, чтобы совсем «любые», - богиня смутилась, - я сейчас не в самой лучшей форме. Богами я вас сделать не смогу и власти над всеми обитаемыми мирами то же дать не в силах, а так, в основном я вас ничем не ограничиваю.


- Простите, - принц Аркиар выступил вперёд, - вы не могли бы вернуть из небытия народ мой?


- «Вернуть из небытия» нет, - Бастеат вздохнула, - но, я могу переместить тебя назад во времени, ты не позволишь колдуну произнести проклятье, и значит, мир хордеров не будет разрушен. Единственное, тебе необходимо будет оставить указание своему двойнику из прошлого, чтобы он в должное время прошёл сквозь портал с тремя рогами хордеров, иначе вы не освободите меня и этому миру придёт конец.


- Конечно – конечно, - Аркиар закивал, - тем более, что здесь меня будет ожидать дева, ради встречи с которой не то что рогом, жизнью пожертвовать не грех!


- Отлично, - богиня любви повернулась к сестричке, - дай угадаю, чего бы хотелось тебе.


Бастеат взмахнула жезлом на запястье Алисы и принца появились по одному браслету, изготовленному в виде кошки, ухватившей передними лапками собственный хвост.


- Если коснуться пальцем правого глаза кошки, на ваших браслетах, вы превратитесь в людей, - пояснила богиня, - если левого – вновь в монстриков. Таким образом, вы не только не утратите своей силы, но и спокойно сможете жить как в мире хордеров, так и людей.


- Ой, спасибо! – Алиса запрыгала от радости и немедленно нажала на правый глаз на браслете.


Переход был мгновенным, не успел никто из нас и глазом моргнуть, как сестричка превратилась в изящную миловидную девушку с чёрными косами до плеч, синими, как океанский простор глазами, очаровательной мордашкой и изящной фигуркой.


Принц вздохнул, глядя на свою преобразившуюся невесту, но послушно активировал собственный браслет. И уж конечно и в человечьем обличье хордер был писаным красавцем. Ростом почти с Мальдена, с могучей мускулатурой, светлым волосами, благородным породистым лицом и крохотной бородкой.


- А меня, меня вы сможете сделать человеком? – Бельвира умоляюще сложила руки на груди.


- Ну, вообще-то стоило бы тебя ещё немного подержать в образе монстра, - Бастеат погрозила пальчиком воительнице, - уж больно характер у тебя скверный, да и скора ты на расправу, но если поклянёшься исправиться….


- Конечно, клянусь, - амазонка закивала, - если вернёте мне прежний облик, я готова даже стать отшельницей и поселиться в монастыре, дабы замолить все свои грехи!


- Не-не-не, - богиня решительно покачала головой, - никакого отшельничества. Для меня, как для покровительницы любви и материнства, все эти отшельники с их целибатом, как кость в горле. Раскаяния, это правильная штука, как и умение, сдерживать свой гнев, но и только. Не впадай в крайности, милочка. И дай ка мне один из своих шариков.


Бельвира поспешно отделила требуемый шар и протянула Бастеат.


Богиня взмахнула жезлом, и тот час перед ней появилась золотая кадка, заполненная землёй и серебряная лейка с водой, украшенная драгоценными камнями. Бастеат жезлом проковыряла в земле отверстие, бросила туда шарик, утрамбовала землю и полила её водой из лейки. И вот из земли показался росток, начал он тянуться вверх, вот на конце его появился бутон, на стебле листики и вот пред нами предстал гигантский цветок. Бутон его медленно раскрылся и…. внутри него мы узрели деву, хоть мы и видели Бельвиру в человеческом обличье всего пару раз, но сразу узнали её. Шарики же, составлявшие тело амазонки рассыпались по полу и стали стальными, как раньше.


- Ой, - воительница поморгала ошарашено, заозиралась, вот взор её упал на её руки, состоявшие теперь из обычной плоти, и дева издала радостное восклицание.


- Уж простите за всё это, - Бастеат смущённо поковыряла ножкой пол, - люблю театральные эффекты и просто не смогла удержаться, чтобы….


- Да что вы, - я кашлянул, - да ради того, чтобы узреть такое чудо, стоило пройти через половину мира и вытерпеть и страдания, и боль, и ярость врагов.


- Льстец, - богиня хихикнула, - а ты, Сполитботар, чего бы хотела ты?


- А вы не могли бы восстановить красную галеру тритонов, - капитанша поморщилась, - только, если можно, чтобы я могла ей управлять силой мысли, но не была пленницей корабля и желательно без кошмарных корон с прячущимися в них духами древних кудесников – маньяков.


- Это для меня и вовсе пара пустяков, - кивнула Бастеат, - твой корабль ждёт тебя. Владей и будь счастлива. Так, а ты, юный Хамфри, чего жаждет твоё сердце?


- Главным моим желанием было, чтобы Алиса стала человеком, - я пожал плечами, - и это исполнилось, но, раз уж такое дело. Вы не вернёте мне утонувший сундук с моими инструментами и записями и мою трубу, стреляющую энергетическими шарами?


- Воистину, твоя скромность не знает границ, - богиня вздохнула, - ты мог бы пожелать что угодно – богатство, бессмертие, мудрость, а жаждешь всего лишь вернуть утраченные вещи?


- Богатство и мудрость можно обрести и собственным трудом, то, что легко приходит, соответственно и не приносит такого удовольствия, как могло бы, - возразил я, - бессмертие меня как-то не привлекает, честно говоря. Я предпочёл бы, чтобы моё имя обессмертили мои научные и литературные труды, а вот записи, их восстановить действительно трудно.


- Хорошо – хорошо, - Бастеат махнула рукой, - твой сундучок находится в каюте на галере Цилуми. Так, а что пожелаешь ты, рыцарь?


- Ой, а мне-то и вовсе ничего не нужно, - Мальден пожал плечами, - я живу только ради приключений и битв, а этого всегда хватает. Может, разве бочонок эля, что-то в горле пересохло.


- Ну, раз ты такой любитель помахать мечом, тебе не помешают доспехи, которые невозможно повредить обычным оружием и добрый клинок, режущий сталь и камень, как бумагу, - богиня взмахнула жезлом, и барон оказался облачён в полный рыцарский доспех. На правой руке его висел треугольный щит с гербом рыцаря, на перевязи – длинный меч, на поясе – кинжал.


- А какая лёгкая броня! – восхитился Анри, - я её почти не чувствую, доспех по весу будто из ткани сшит и движениям почти не мешает! Вот спасибо, так спасибо, мне бы и в голову не пришло попросить такое чудо.


- Ну, я же богиня, - Бастеат хихикнула, - я несколько умнее смертных, да и жизненный опыт кое-какой, имеется. Мне ли не знать, что может порадовать сердце воина? Так, ладно, всех одарила, а теперь, с вашего позволения, я удалюсь. Хочется отдохнуть, поесть нормальной еды. Проклятье, я теперь к мясу веков сто не притронусь!


Мы все поспешно опустились на колени и поклонились нашей благодетель-нице.


- Ох, ну, вы чего, - Бастеат смутилась, - хотя, преклонение людей так радует мне сердце, а ваша благодарность наполняет силой. И знаете, перед тем, как покинуть вас, я поднесу вам главный дар, дар богини любви.


Богиня начертила в воздухе жезлом руну, которую я сразу признал. Бастеатит – руна вечной любви!


- Теперь пока вы живы, ваша любовь не ослабнет и не угаснет, - произнесла Бастеат и…. растаяла в воздухе.


- Какая ещё лю…. – начал было Мальден, подняв забрало своего шлема, но тут, челюсть рыцаря отпала, и уставился он на Бельвиру так, будто в первый раз увидел.
Воительница, которая до того любовалась нежной кожей своих рук, замерла и подняла глаза на барона и то же замерла, как громом поражённая.


- О, Хамфри, я почему-то только сейчас заметила, какой ты симпатичный, - промурлыкала вдруг Сполитботар.


- Так, - я зажмурился, - кажется, Бастеат сыграла с нами весьма злую шутку! О, богини, есть ли предел вашему коварству?


Я слегка приоткрыл один глаз. Алиса и Аркиар уже вовсю обнимались, рыцарь и амазонка держались за руки, и,  не отрываясь, смотрели друг другу в глаза. Да, я знаю, что сейчас произойдёт, стоит мне только посмотреть на капитаншу и всё, я пропал. Хотя…. Я долгие годы жил и трудился только ради сестры и теперь, когда цель достигнута и моё заклятье снято, почему я не могу позволить себе немного влюбиться? Расслабиться, забыть обо всё и просто влюбиться.
Я вздохнул, открыл глаза, повернулся к Сполитботар и…. меня как молнией поразило. Цилуми мне всегда была симпатична, но только теперь я понял, что передо мной - совершенство! Как же я был слеп, Б-же мой, сколько времени потрачено, мы ведь уже давно могли бы…. Губы девушки потянулись к моим, мысли тут же спутались, и-и-и-и….


У меня закружилась голова. Я целовал свою любимую и не мог остановиться. И лишь громкий хохот моих друзей привел меня в чувство.


– Когда свадьба, Хамфри?! – громко воскликнул Анри.


– Немедленно! – горячо откликнулся я и просмотрел в глаза Цилуми. – Если… если ты согласна.


Вместо ответа она доверчиво прижалась ко мне.


– Друзья! – трубно возвестил Аркиар. – Если вы не возражаете - милости прошу в мою страну! Я лишь улажу небольшое дельце, а потом мы закатим такую свадьбу, что о ней будут помнить и через тысячу лет!


– Не одну, а три свадьбы радостно завопил барон! А уж хордеры в веселье толк знают! Вот уж гульнем!


– Милый. – нежно проворковала мне Цилуми, – а как же моя красная галера?


– На ней мы и поплывем. – улыбнулся Аркиар, вновь превратившись в хордера. – Поплывем по реке времени. Командуйте, капитан!


Цилуми выскользнула из моих объятий. Глаза ее лучились от счастья.


– Пассажиров прошу проследовать на борт моего корабля. Мы отплываем.


Я смотрел на ее раскрасневшееся личико и думал о том, что наши приключения еще не закончены. Нет, не закончены…