Хордеры. глава 34

Александр Михельман
Огромное помещение. Угольно чёрный потолок, на котором скалились жуткие гипсовые морды демонов, стены, затянуты чёрной тканью, на полу чёрные мраморные плиты. Вдоль стен расставлены были статуи, изображавшие кривляющихся мерзких тварей, одна страшнее другой. Посреди залы – в ряд с десяток традиционных кроваво красных алтарей с фиксаторами для туловища, рук и ног. За алтарями – самая крупная из статуй, не менее пятидесяти футов росту, с мощной мускулатурой. Нечто среднее между обезьяной, носорогом, летучей мышью и ящерицей, наверняка, сам Тот-Герад! Подле статуи, три фигуры в серых плащах с накинутыми на головы капюшонами и традиционными посохами в руках. И между нами и алтарём – толпа слуг, вооружённых до зубов.


- О, дошли, наконец! – хохотнула фигура в плаще, та, что стояла слева, судя по голосу – наш знакомец, Агерас Лидаг, - а мы всё не могли дождаться, пока вам надоест развлекаться с коридором.


- Что-то мне начинает казаться, что маги были в курсе того, что волшебство хордеров работает и в антимагической камере то же, - пробормотал я.


- Конечно, в курсе, - прорычал вдруг тот маг, что находился в середине, - более того, мы сами позволили хордерам колдовать. Дело в том, что вернуть в наш мир Повелителя Тот-Герада можно только с помощью рогов ваших монстров. У нас уже было четыре костяных артефакта, но необходимо-то – шесть. Теперь мы стали счастливыми обладателями полного комплекта. Вы сами вырастили для нас шестой рог и даже без особого принуждения.


- И теперь вы оживите вашего демона и станете править вместе с ним, - кивнул я, - или полностью уничтожите всё живое, не знаю уж, что вам там милее.


- Ну, как-то так, - третий маг, тот, что справа, хохотнул злорадно, - а теперь у вас есть выбор – сдаться и умереть на алтаре, подарив сердца ваши Повелителю или посопротивляться для приличия, а потом всё равно расстаться с жизнью. Нас, в принципе устраивает любо вариант.


- Да уж мы лучше посопротивляемся! – Бельвира преобразовала свои руки в цепники из шариков.


Принц и сестричка судорожно сжали ладони и соприкоснулись кончиками рогов, да только…. Ничего не произошло!


- Ха, неужели вы думали, что мы позволим вам колдовать? – Лидаг фыркнул презрительно, - вы свою работу сделали, и хватит.


Средний колдун просто махнул рукой, и слуги ринулись на нас.


Как же хорошо иметь в команде Сполитботара! Капитанша просто выпустила толпу клонов, которые окружили нас и первыми встретили слуг. Нам осталось только подобрать оружие убитых воинов тьмы и началось. Ох, много в чём приходилось участвовать, но в такой заварушке – в первый раз! Я рубился как безумный, враги наступали со всех сторон. И противники эти превосходно владели оружием. Мы встали спина к спине. Краем глаза я посматривал на сестричку и её принца. Да хордеры в бою, страшное зрелище! А уж Аркиар, обученный воин, это было что-то с чем-то. Он полосовал врагов чудовищными когтями и рогом, грыз зубами, крушил могучими конечностями, принц сам уже походил на кошмарного демона, немногим лучше статуй, расставленных вдоль стен. Алиса старалась не отставать от монстра. Бельвира почти неуязвимая, для оружия врагов, с радостным воем рубила слуг острой саблей и крушила цепником из шариков, кошмарное сочетание в умелых руках. Мальден ловко орудовал нагинатой. Увы, мы с бароном, не обладающие никакими особыми способностями, были лишь в роли подручных для наших друзей.


Мы рубились и рубились, да только слуг меньше не становилось, уж, не всех ли обитателей города, способных держать в руках оружие, натравили на нас?! Усталость сковывала движения, руки и ноги наливались свинцом, пол стал скользким от крови. Я не знал, долго ли ещё протяну, так устал, что даже смерть уже не казалась такой скверной штукой.


- Ну, хватит уже! – громовые голоса всех трёх магов, усиленные с помощью магии, перекрыли шум битвы, - Повелитель получил уже достаточно крови своих слуг!!!
И враги наши остановились и поспешно отступили. Маги же синхронно ударили посохами оземь, шагнули вперёд, топнули правыми ногами, крутанули посохи в воздухе, воздели их вверх и выкрикнули что-то. Помещение изрядно тряхануло, глаза масок на потолке загорелись красным цветом и ударили из них молнии прямо в нас.


Нестерпимая, кошмарная боль пронзила моё тело. Я завопил, и крик моих товарищей вторил мне. И пала тьма.
               

***


Увы, благостное забвение прошло, и на место не существованию пришла боль. Каждая частичка моего тела ныла и стонала. Так плохо мне ещё никогда не было, даже после пыток. Открывать глаза не хотелось совершенно. Сквозь боль потихоньку вернулись и воспоминания. Я попробовал пошевелить рукой, потом ногой, какой там, пустое занятие. Значит я уже на алтаре. Зафиксирован, и готов к жертвоприношению. И в этот раз, при мысли о смерти я испытал  облегчение. Неужели больше не будет боли и страданий, не придётся никуда идти, ни с кем сражаться. Нет, ну, добавится немного больше боли, когда моё сердце вырежут из груди, а потом всё. Совсем всё. Покой, тишина. Сколько же вокруг звуков! Рычала от ярости Бельвира, ругались Анри и Цилуми, рыдала Алиса, хор слуг завывал какой-то гимн. Что за кошмарная какофония, я будто в аду! Неужели, нельзя подарить умирающим, немного тишины? Дать возможность прислушаться к собственным мыслям, собраться, подготовиться, помолиться, наконец? Как безумен наш мир!


- Итак, - и вновь голоса магов перекрыли шум и гам, - рога установлены, жертвы приготовлены, время пришло!