Хордеры. глава 32

Александр Михельман
- Хм-м, - Анри нагнулся и толкнул невидимое для нас тело, - вроде живой, только в обмороке.


- Тащи волосатика сюда на свет, - приказала Цилуми, - если бедняга ранен, его надо немедленно осмотреть.


Мы поспешили исполнить просьбу Сполитботар. В неверном свете кристаллов мы смогли рассмотреть несчастное существо. Незнакомец выглядел один в один, как сестричка, только вдвое превышал её размерами, и рог несчастного был спилен почти у самого основания.


Капитанша внимательно обследовала монстра, но не нашла ни единой раны. Хордер был истощён, видимо кормили неважно, но в остальном….


- Не понимаю, что могло вызвать такой обморок, если только потеря рога, - Сполитботар растерянно развела руки в стороны, - этот парень здоровее всех нас вместе взятых будет и в то же время….


- Может, спящая красавица проснётся, если наша Алиса его поцелует? – хмыкнула амазонка, - всё же они существа одной породы.


- И поцелую, - сестричка фыркнула, - хордер, между прочим, довольно симпатичный, посмотри какие мускулы и шерсть мягкая и шелковистая. О таком мужчине можно только мечтать!


Не успел я ни возразить, ни остановить Алису, как она действительно скло-нилась над незнакомцем, но…. рог на её лбу вдруг засветился (это в антимагической-то камере!), сестричка охнула испуганно, когда голова её помимо воли нагнулась вниз, и кончик рога ткнулся точнёхонько в обломок рога незнакомого хордера. И вот уже обломок рога засветился изнутри, начал удлиняться – удлиняться – удлиняться, и через несколько мгновений лоб монстра украшал футовый витой рог, сверкавший, подобно алмазу. И открыл вдруг незнакомец глаза, голубые как само небо.


- О, Мальден, старый плут, - пробормотал хордер, - ты тоже умер и попал в….
Незнакомец осёкся, ибо взгляд его упал на мою сестру.


- В рай, - хордер сглотнул, - полный прекрасных дев.


- Так-так, - Анри хлопнул себя по колену, - я знаю только одного волосатика с такими голубыми глазами! Принц Аркиар, ты ли это?


- А? да-да, - принц потряс головой, пытаясь прийти в себя, - это я, мой славный барон, хотя, сейчас я вряд ли могу назвать себя принцем.


- Неужели твои выходки так надоели его величеству, королю Байбаргу, ва-шему батюшке, что он вышвырнул тебя вон? – хохотнул рыцарь.


- Увы, - Аркиар сжал кулаки, - моего батюшки больше нет в этом мире жи-вых, как, как и остальных. Ты ведь помнишь Дурудурага, нашего придворного кудесника?


- Ещё бы не помнить, мерзкий тип, - Мальден сплюнул, - мы с ним при по-следней встрече, чуть друг другу глотки не перегрызли. Ваш батюшка нас с трудом разнял.


- Да лучше бы вы убили его, - хордер скрипнул зубами, - Дурудураг поднял восстание против моего отца, увы, ведь клан злодея немногим менее могущественный, чем наш, королевский, была большая война. Много народу погибло, но всё же колдун проиграл. Его прикончили, но, уже умирая, проклятый злодей произнёс последнее заклятье и призвал странствующую Чёрную звезду с небес. И упала она в Тоскорианских горах, и от удара сотряслась земля и горы, а потом был грохот великий, и взрывная волна разошлась в разные стороны, сметая всё на своём пути, пробудились разом все вулканы и начали извергать лаву, и пыль поднялась до самых небес, закрыв солнце, и наполнив воздух. В том аду ни у кого не было шансов на спасение. Как ты помнишь, Анри, я являюсь младшим из принцев, и как принято в моём роду, обязан сторожить вход в портал, ведущий в наш мир, дабы никакое зло не проникло извне. И в тот день я как раз был на своём посту, вместе с десятком воинов. Мы успели прыгнуть в портал в самую последнюю секунду. Я и ещё трое моих стражей. Врата портала с той стороны были повреждены, а может и уничтожены, вернуться мы не смогли бы, даже если захотели. Израненные, лишённые родины изгнанники, мы побрели прочь. Не зная, куда податься, я решил добраться до вашего мира и найти тебя, старина Мальден. Увы, миновав последний портал, мы попали прямёхонько в лапы проклятых колдунов, хранителей портала! Магическая атака была столь внезапной и мощной, что мы не успели ничего предпринять, как оказались обездвиженными. Первым делом нам отрубили рога, лишив силы. Моих товарищей одного за другим принесли в жертву, видимо, следующим должен был стать я.


- Проклятье, вот ужас-то, - простонал барон, - чудесный край хордеров! Какая кошмарная трагедия!


- И, самое интересное, именно туда мы и стремились попасть! – Цилуми покачала головой, - а ведь доберись мы до места чуть раньше, кто знает, не сгинули бы мы вместе с хордерами!


- Вы вновь собирались посетить наши края? – Аркиар нахмурился, - что же могло заставить вас проделать столь опасный путь второй раз?


- Если ты ещё не понял, вот она, - Мальден указал пальцем на Алису, - наша подруга – ложный хордер, и мы надеялись, что ваши жрецы помогут бедняжке вновь стать человеком.


- Портить такую красавицу? – брови на лице принца поползли вверх, - не в обиду будет сказано присутствующим здесь дамам, человеческие самки и в подмётки не годятся девам из народа хордеров, а ваша спутница красотой превзошла бы многих чаровниц в наших краях. Уж поверьте, в чём – в чём, а в самочках я знаю толк!


- Вы и вправду считаете меня красивой? – сестричка смутилась.


- Да если я лгу, пусть язык мой вырвут хищные химериды! – воскликнул хордер, - воины моего рода передрались бы меж собой за честь поднести вам брачный плод катайи, да сама королева Италли, моя матушка, сошла бы со своей тронной ветви священного дерева Друкх, дабы уступить место столь совершенной деве. (Ибо в роду моём королевой считается именно самая красивая из самок). Ох, увы-увы-увы, нет больше ни воинов, ни дерева, ни матушки.
Принц закрыл лицо руками.


- Так, всё это конечно, интересно, такие бури страстей, - Бельвира кашлянула, - но, спешу напомнить, что нас всех собираются принести в жертву, а рог нашей королевы красоты, вопреки всем законам, заработал в антимагической камере. Может, мы сможем этим как-то воспользоваться, дабы освободиться из заточения.


- Рог леди Алисы пробудился, – оживился Аркиар, - и при каких обстоятельствах?


- Скажем так, - амазонка хмыкнула, - хоть вы с нашим монстриком и не знакомы, Алиса уже ухитрилась наставить тебе рога.


- Мой рог? – принц протянул руку и коснулся его, - леди, вы вернули его, но, как такое возможно, подобное под силу лишь, лишь….


- Дай угадаю, - повелительница шариков сложила руки на груди, - наша спутница на самом деле, богиня хордеров.


- Да нет, - хордер кашлянул, - всё несколько прозаичнее. Просто у нашего народа несколько необычный способ избирать себе спутников жизни. За нас это делают рога и….


- И рог Алисы свой выбор сделал, - кивнул я.


- И не только рог, - сестричка смущённо копнула копытцем пол камеры, - любая девушка мечтает о принце, и….


- И мне интересно, что же ещё могут рога хордеров, недаром ведь местные волшебники их сразу отрубили, - перебила сестру Бельвира, - не хотелось бы портить момент, но думаю нам всем лучше оставить романтические признания на потом, после того, как освободимся из заточения, сможете признаваться друг другу в любви хоть до посинения.


- Ну, увы, не могу обещать, что всё будет просто, но, - Аркиар вздохнул, - всё же леди Алиса обрела силу не при рождении, но если мы объединим усилия…. Позвольте ручку.


Сестричка, несколько смущённо протянула руку принцу. Рога хордеров тут же засветились, почти одновременно в стене камеры возникла дверь, распахнулась, и появились из неё уже знакомые слуги колдунов…