Хордеры. глава 28

Александр Михельман
Очнулись  лишь на следующий день. Лодка покачивалась на волнах. Мы, молча, поели немного солонины, запили водой. Наконец, Мальден решился нарушить молчание.


- Кажется, тритонов не интересовала добыча, - рыцарь сглотнул, - эти твари даже и не пытались захватить пиратов, просто разнесли их корабль в клочья.


- Ну, да, - я поморщился, - моря и океаны  только для тритонов, а сухопутные крысы пусть убираются к себе на твёрдую землю. Идеальный способ монополизировать морскую торговлю, пассажирские перевозки и прочее. По сути, мировое господство, ведь утратив возможность выходить в море, люди и прочие народцы потеряют связь друг с другом, кроме, магической конечно. Не всем же по карману строить гигантские телепортирующие устройства, чтобы пересылать, с их помощью, грузы и людей на другие материки и острова. Да и не все владеют такими технологиями. Разрушатся союзы, пострадает экономика многих стран, особенно тех, что живут экспортом местных товаров. Многие островитяне или вымрут или вернуться к полудикому образу жизни.


- Мелко мыслишь, - Бельвира стукнула кулаком по борту, - ты сам говорил, эта штука и по земле может передвигаться. При таком идеальном оружии тритоны совершенно спокойно могут завоевать весь мир, все народы. Помните, что произошло, когда Хамфри выстрелил по адскому кораблику из своей трубы? «Бергаллион» обрёл свою артиллерию! Значит каждый нанесённый удар, что не уничтожит сразу корабль, сделает его только сильнее!


- И как же уничтожить это порождение безумного гения? – спросил барон.


- Как и прежде, необходимо добраться до энергокристаллов корабля или…. Хотя бы до его нынешнего капитана, - я кашлянул, - утратив владельца, «Бергаллион» не сможет продолжать свою тотальную войну и вернётся к охоте за новым владельцем.


- Ты предлагаешь убить Сполитботар? – рыкнул Мальден, - ту, что пожертвовала ради нас своей жизнью?


- Увы, владелец корабля имеет с нашей бедной подругой только общее тело, - возразил я, - и, увы, я с радостью отдал бы десять лет своей жизни и правую руку, чтобы спасти Цилуми, но разрази меня гром, если я знаю, как это сделать.


- А если как-то уничтожить корону и скипетр или хотя бы снять их? – предложила сестричка.


- Во-первых, это всё равно может убить Цилуми, прерывать её связь с кораблём опасно, - я вздохнул, - а во-вторых, как мы это провернём? Мы болтаемся посреди океана неизвестно где, без оружия, денег и инструментов, а Сполитботар прячется в неуязвимой плавающей крепости в окружении армии медных воинов. Думаю, нам стоит забыть об этом деле. Когда «Бергаллион» потопит достаточно кораблей, им наверняка займутся. Это же общее дело, правители приморских стран соберут армии, наймут магов. В конце концов, не только я обладаю знаниями. Адский корабль уничтожат. Нам же важнее для начала, выжить и добраться до ближайшей земли, а там, если сумеем раздобыть денег, продолжить путь к Хордерам. Максимум, что мы можем – сообщить властям о проблеме сразу же, как окажемся в обитаемых цивилизованных землях.


- Знаешь, может, ты жаждешь забыть о тритонском корабле, но «Бергаллион» о нас забывать не желает! - Алиса привстала в лодке и указала куда-то назад пальцем.
Мы разом повернулись. И действительно вдали показался знакомая красная галера, и она быстро нагоняла нас!


- Интересно, - Анри сложил руки на груди, - нас сразу потопят или опять возьмут в плен?


- Да уж лучше пусть прикончат, - амазонка сжала руками борта лодки, - мне всё осточертело уже, сколько можно, один раз взяли в плен, второй раз, сейчас вот опять!


- Жаль, что Бельвира не может превратить своё тело в достаточно большой шар, наполненный воздухом, в который все мы могли бы поместиться, - вздохнул я, - можно было бы попытаться уйти под водой.


- Ну, почему, одного человека я смогла бы так разместить, - возразила воительница.


- Отлично, - я потёр руки, - забирай Алису и уплывайте. Если нас возьмут в плен, вы сможете, либо отыскать помощь, либо сообщить властям о проблеме, либо самим попытаться как-то нас выручить. Если же просто сотрут в порошок, что же, значит такова наша судьба. Оплачете нас либо отомстите врагу.


- Думаешь, я брошу тебя, братик? – воскликнула Алиса, - оставлю на верную смерть, либо заточение?


- Нет, ты отступишь в тактических целях, а я послужу приманкой, - возразил я, - поспешите, времени на споры нет!


Сестричка хотела было возразить, но амазонка быстренько распалась на отдельные шарики, подкатилась под ноги девушке и мигом обвила её тело. Миг, и Бельвира приняла форму шара, подхватила щупальцем – рукой весла и перевалилась через борт.


- Ну, что приятель, вполне возможно, что мы доживаем последние минуты своей жизни, - Анри печально ухмыльнулся, - и самое обидное, ни капли вина. Я бы не отказался от глоточка – другого.


- Меня вот больше беспокоит, выстрелят ли по нам из пушки или просто проедутся по лодочке корабликом, - я сложил руки на груди, - лично  я предпочёл бы первое. Мгновенная смерть.


- Держи карман шире, - хмыкнул рыцарь, - будут ещё на такое хлипкое судёнышко заряды тратить. Как пить дать  - раздавят.


«Бергаллион» нёсся на нас, не снижая скорости, кажется, мой могучий товарищ был прав.


- Может, прыгнем за борт и попытаемся уплыть? – предложил я. - Тогда тритоны нас просто выловят, - барон ухмыльнулся, - к тому же, таким образом мы сдадим наших подруг, их так же будут искать в воде, а так, сосредоточив всё внимание врагов на себе, мы дадим время девчонкам убраться отсюда куда подальше, а если нас не прикончат сразу, а возьмут в плен – скажем, что наши спутницы сгинули на пиратском корабле с остальными, а мы уцелели случайно.


- А это что? – икнул я.


В передней части галеры под носом часть обшивки корабля раздвинулась, открыв лаз. Адский корабль напоминал теперь рыбу с разинутой пастью, только ротик был вертикальным. Бергаллион налетел на нас, поглотив лодочку, будто мелкую рыбёшку и захлопнул пасть.


- Ну, могло быть и хуже, - я начертал в воздухе знак, отгоняющий нечистую силу, - а этот кораблик пугает меня всё больше и больше!


- Проклятье, и ни капли алкоголя под  рукой! – хриплым голосом произнёс Анри.