Хордеры. глава 27

Александр Михельман
Трюм оказался большим прямоугольным помещением. Когда глаза привыкли к сумраку, мы увидели,  вдоль стен деревянные скамьи. На полу валялись связки цепей. Было сыро и холодно. Под ногами хлюпала вода.


- Похоже, этот мерзавец не брезгует и работорговлей, – вздохнул Мальден. – Это я виноват. Совершил чудовищную ошибку. Сказал, что гулял в Вольном Порту с Цилуми. Видели, как вытянулась морда этого негодяя? Наша Сполитботар видать изрядно попортил ему крови…


-Какая теперь разница? – проговорила Бельвира, опускаясь на скамью, – я страшно ослабела. С трудом переставляю ноги. Этот рыжий гад обещал кормить нас.


- Я тоже голодна! – рыкнула Алиса, – я готова сожрать всех пиратов!


После ее слов, люк наверху открылся. В неверном свете факелов показались две улыбающиеся бородатые рожи.


- Эй, счастливчики. Наш капитан невероятно щедр. Посылает вам пищу. Отойдите в сторону, иначе зашибем.


Мы едва успели запрыгнуть на скамьи, как по лестнице скатилась большая просмоленная бочка. Ударившись о стену, она треснула пополам и из нее высыпались неровно нарезанные куски солонины.


- Жрите, господа! – напутствовали нас пираты.


Люк со скрипом захлопнулся.


- Стойте, канальи! – заорал барон, – дайте воды!


- У нас у самих мало! – прозвучал в отдалении насмешливый голос.


Алиса первой набросилась на мясо, ела, урча от удовольствия.


Бельвира тоже взяла кусочек, попробовала.


-Вкусно. Но ведь оно соленое. Как можно постоянно им питаться?


- Моряки едят его месяцами, – ответил Мальден, – другие продукты быстро портятся. Солонина и галеты – вот еда моряков.


- Ну, надеюсь, нам недолго придётся питаться этой пакостью, - я ухмыльнулся, - Алиса-то, в данный момент обладает своей силой телепортации. И если на корабле тритонов мы не могли телепортироваться, поскольку в тот трюм нас сбросили, когда мы были в обмороке и не знали, что где расположено вне трюма (могли материализоваться аккурат в стене или двери), то теперь, когда мы имели возможность всё прекраснейшим образом рассмотреть, осталось, лишь дождаться ночи, перенестись на палубу, снять часовых и благополучно смыться.


- Отличный план, - Мальден хлопнул меня ручищей по плечу, - значит, так и сделаем. Главное, чтобы не пропустить наступление этой самой ночи, здесь в трюме, довольно темно и окон не наблюдается.


Мы бы ни за что не узнали, что наступила ночь, но пираты почему-то при-несли нам ужин, на что мы, даже и не рассчитывали.


Алиса готова была насесть на закуску, но Анри остановил её.


- Что-то мне не нравится эта щедрая подачка, - пояснил барон, - уж, не подсыпали ли они нам чего в еду? Со стороны капитана это была бы разумная предосторожность. Он ведь не может знать, какими интересными способностями обладают наши девушки, вдруг они способны выбраться наружу из трюма и сожрать всю команду?


Увы, в доводах нашего рыцаря имелся смысл, поэтому еду, от греха подальше, Бельвира спрятала средь своих шариков, мы разлеглись на скамьях и притворились спящими.


Мальден как в воду глядел, не прошло и…. какого-т количества времени, как люк открылся, и вниз поплыло что-то яркое, слепящее даже через закрытые веки, скорее всего, фонарь.


- Спят, голубчики! – раздался знакомый рык капитана, - отлично, завтра утром причалим к острову. Вождь мой старый приятель и большой любитель экзотической закуски! За эту четвёрку он отвалит нам целую кучу раковин Диррина, а эти раковинки на чёрном рынке идут по серебряной монете за штуку!


Люк опустили и задраили. Всё, что оставалось нам – подождать, пока пираты не отправятся спать. Поскольку клепсидры под рукой не было, мы просто ждали, пока терпение нашей повелительницы шариков окончательно не закончилось, после чего, сестричка положила руку на плечо амазонки, и они перенеслись.


Ещё через несколько ударов сердца, Алиса вернулась за мной и бароном. На палубе стоял горящий фонарь, подле лежали два неподвижных тела – часовые. Воительницы не было видно, она снимала оставшихся часовых и обследовала корабль. Мальден обыскал неудачливых стражей, одного Бельвира уже успела обезоружить, у второго же имелось лишь плохенькое копьецо и нож.


Нам пришлось потратить некоторое время, чтобы отыскать нашу лодочку, Алиса и Мальден посетили камбуз и вернулись с бочонком воды и ящиком солонины. Второй рейс мы совершили уже втроём. Учитывая недостаток времени, мы просто собрали всё, что попалось под руки – и собирались уже спускать наше судёнышко, когда….


- Ребята вы ничего не чувствуете? – произнесла вдруг сестричка, - мне ка-жется или лодка слегка вибрирует?


Я положил руку на борт лодки и так же явственно ощутил вибрацию!


- Мать моя женщина, - простонал я, - вы знаете, что это означает? У лодки, что мы похитили, имеется связь с адским самодвижущимся корабликом!


- А чего она раньше не вибрировала? – Мальден нахмурился.


- Потому что о нас не забыли, и не просто позволили уплыть, как мы думали, - я скрипнул зубами, - нас использовали как приманку! Рано или поздно беглых пленников должен был подобрать какой-то корабль или же мы прибыли к островку, нас спасли бы, лодку вытащили из воды или привязали к судну. «Почуяв» рядом землю или другое судно, лодка подаёт сигнал, на который и мчится адский корабль. Вот почему лодок на палубе было так много! Каждый раз, позволяя пленникам с очередного захваченного корабля уплыть, медные пираты с их помощью будут отыскивать новые жертвы!


- А если «приманка» помрёт раньше? – спросила Алиса.


- Ну, в этом случае подберут лодку и всё тут, - я пожал плечами, - наверняка и в этом случае эта штука тоже подаёт сигналы.


- Тогда нам лучше сменить лодочку, мне вовсе не по душе работать для тритонов подсадной уткой – приманкой, - рыцарь скрипнул зубами.


- Если только у нас будет на это время! – я приложил ладонь ко лбу, - Сестричка, твои глаза куда острее моих, мне кажется, или вон там во тьме горит какой-то красный фонарик?


Алиса так же присмотрелась.


- Это не фонарик, - в раз охрипшим голосом произнесла сестричка, - я не я буду, если это не корабль!


- Что случилось, на что вы там уставились? – Бельвира собрала свои шарики в человекоподобную форму.


- Так, ничего, просто нас нагоняет «Бергаллион», и его нынешняя владелица, - упавшим голосом произнёс Мальден, - а это значит….


- Это значит, что у нас имеются два варианта, отдаться на милость волн, в надежде, что тритоны займутся крупной добычей и не заметят мелкую, или попытаться сразиться с этими чудовищами! – амазонка сжала кулаки, - лично я голосую за драку.


- Какая к демонам драка? – я постучал пальцем по лбу, - ты в своём уме вообще. Да «Бергаллион» разнесёт этот корабль в щепки, как простую скорлупку. Пираты, считай уже покойники. Спускаем любую лодку и сматываемся отсюда.


Мы даже не стали терять время на то, чтобы перегрузить вещи, похватали, кто, что мог поднять, швырнули в обычную пиратскую шлюпку и спустили её на воду, оттолкнулись веслом от борта.


- Послушайте, а ведь сняв часовых, мы лишили пиратов даже призрачной надежды на спасение, - Мальден сплюнул за борт, - нехорошо это, бедолаги ведь умрут во сне, так и не поняв, что их убило!


- Это как раз поправимо, - Алиса в мгновение ока телепортировалась на борт пиратского корабля и завопила, - «тревога, тревога, общий подъём, противник на горизонте»! Перемещаясь по кораблю с помощью телепортации, сестричка продолжала кричать, пока голос её не потонул в шуме испуганных голосов, затопали ноги.
Миг и Алиса материализовалась подле нашей лодки и шлёпнулась в воду. В темноте немного ошиблась с расстоянием. Амазонка поспешно преобразила одну свою руку в щупальце, опустила его за борт, обвила сестричку за пояс и втянула в лодку.


- Ну, всё, что могли, мы сделали, - я вытер со лба несуществующий пот, - теперь у пиратов – людей будет хоть какой-то призрачный шанс если не победить тритонов, то хотя бы уплыть на лодках, как сделали мы-и-и-и-и!


Я не успел договорить, как ночь превратилась в день, когда целое море светящихся энергетических зарядов взвились в воздух, с жужжанием пронеслись к чёрной тени пиратского корабля, что мы только что покинули, раздался жуткий взрыв, судно превратилось в гигантский огненный шар, горящие обломки полетели в разные стороны, несколько долетели и до нас, один обломочек даже рухнул в лодочку, но Мальден тут же затоптал его. Мы похватали вёсла и начали грести, как безумные, стараясь убраться подальше от этого кошмара! Лишь когда силы окончательно покинули нас, настолько, что руки отказывались повиноваться, мы позволили себе остановиться, уснули мгновенно.