С возвращением, Шу! Часть 2

Валерия Ламнова
Мягкий солнечный свет, едва пропускаемый плотными шторами, залил комнатку. Комната была маленькой, и обставлена крайне аскетично: небольшой шкаф с множеством разнообразных книг, письменный стол, заваленный разными бумагами и стоящей на нем старомодной чернильницей, и задвинутый стул с жесткой спинкой, деревянный комод, призванный хранить вещи хозяина и полутороспальная кровать, застеленная черным постельным бельем из льна. И на этой вот самой кровати уже сидела, замотанная в одеяло и трясущаяся, то ли от холода, то ли от похмелья, эльфийка.

Протерев кулаками глаза, девушка высунула голову из одеяла, подняла с пола одежду, и медленно, будто бы нехотя, начала одеваться. Одевшись, она встала на колени и заглянула под кровать - так и есть! Ленты из ее волос лежали именно там, интуиция Шу ее не подвела. Поднявшись и отряхнув коленки, девушка отправилась на поиски ванной. Квартира имела странную планировку - комната, в которой она проснулась, находилась прямо напротив кухни, а в коридоре между ними по правую руку находилась искомая Шу ванная. В ванной обстановка тоже оставляла желать лучшего - отколотая кое-где светло-зеленая плитка, корзина с грязной одеждой, которую, судя по всему, утрамбовывали кулаками, треснувшее зеркало с брызгами зубной пасты и в одном из углов паутина со средних размеров паучком. Девушка умылась, расчесала длинные синие волосы, вплела в них две ленты, и, начав было вертеться перед зеркалом, услышала громкий хлопок входной двери и шаги в сторону комнаты. Шу мысленно усмехнулась - отсутствие ее на кровати, как минимум, хозяина удивит. И точно - ручку двери уже кто-то дергал.
- Ты здесь? - раздался глухой голос из-за двери. - Мне нужна твоя помощь, скорее, выходи!
Шу открыла дверь и, мягко говоря, остолбенела от увиденного - парень едва стоял на ногах, он зажимал рукой глубокую рану на животе, откуда по его пальцам сочилась кровь, лицо парня было рассечено от брови до бороды. Медлить было нельзя!
- У меня не хватает сил, чтобы вылечить себя самому.. - прохрипел он.
Девушка схватила свой жезл, закрыла глаза, мысленно попросила помощи у Ангелии и Диоса - все же такие раны она лечила первый раз, и очень боялась не успеть. Губы девушки зашевелились в беззвучном заклинании, она открыла глаза - они были затянуты белой пеленой, подняла жезл над головой - и раны Безликого засветились мягким желто-зеленым светом откуда-то изнутри. Он закрыл глаза, чувствуя, как у него проходит лихорадка, как смыкаются края его плоти, живот наполняется чем-то теплым, а лицо словно накрыли прогретым полотенцем - все же она была классным лекарем, даже шрама, кажется, не останется.
Закончив читать заклинание, Шу мотнула головой и белая пелена, застилавшая ее глаза, спала. Девушка осмотрела места бывших ран - даже самый придирчивый мастер в Школе Ангелии не смог бы сказать, что раньше там что-то было, только потеки крови на его одежде и окровавленные руки могли свидетельствовать о том, что он только что побывал в переделке.
- Ну и откуда у тебя такие раны? - сев на пол рядом с ним, спросила девушка. - Да и теперь, после такого, я думаю, ты можешь назвать мне свое настоящее имя, а не прозвище.
- Ну. Ты уверена в том, что хочешь это знать? А зовут Зиггфрид. А тебя? - попутно снимая окровавленную тунику, спросил парень.
- Шу. Я сразу представляюсь именем. И да, я хочу знать, где ты так влип! - девушка отвернулась, не желая смущать его - Я буду звать тебя Зигги, тебе идет.
- Вот скажи мне, юное создание, как ты зарабатываешь себе на жизнь?
- Ммм.. Ну, я с друзьями выполняю контракты на убийство Шарлотты, благо, она одержима скверной Хнума, и каждый раз возрождается. А что?
- Ну, а раз я жрец Холода, думаю, сама догадаешься, что никто со мной туда не ходит. Поэтому я - наемник, и выполняю заказы. Когда - от короля Остина, а когда и от других людей. То, что случилось, никто не должен знать; тебя мне послали боги, иначе бы я не выжил - из меня выпили всю силу, я даже не мог ускоряющее заклинание прочитать.
- В общем, замяли тему. Надеюсь, меня ты не убьешь, как свидетельницу.
- Спасителей не убивают, во мне еще осталось чувство благодарности! - оскорбился Зигги.


Внезапно голова у девушки безумно закружилась, а это означало только одно - ее ищет кто-то из знакомых. Все жители Эйры были связаны между друг другом на разных ментальных уровнях, и, закрыв глаза, могли связываться с кем угодно.
- Прости, меня срочно вызывают в Чащу Сна, свяжись со мной, если я понадоблюсь! - на ходу выкрикнула девушка, выбегая из дома. Тигр валялся на спине, подкидывая могучими лапами в воздух большой мячик и довольно урча, словно маленький неразумный котенок, впрочем, увидев бегущую к нему хозяйку, быстро встал на лапы и побежал к ней навстречу. Шу залезла на его спину, подобрав длинную юбку, и тигр повез ее в сторону Чащи.
Тем временем, Зигги отправился в ванную и нашел лежащий на раковине браслет, который явно там оставила странная гостья.
А гостья как раз спохватилась браслета - но возвращаться было поздно, тигр уже почти привез ее к месту назначения. Они проезжали огромное строение, чем-то напоминающее храм индейцев Майя с Земли - Шу читала о них в детстве. Земля под лапами тигра затряслась от рева чудовища, что находилось позади этого самого храма, и куда так срочно вызывали Шу - ее друзья взяли контракт на убийство огромной черепахи, в логове которой находилось много  интересных вещиц, которые можно было, на худой конец, продать.

Размеры чудища поражали - Шу, даже сидя на тигре, была чуть меньше его лапы, и ей было не видно ничего, кроме надежно защищенного панцирем живота черепахи. Где-то сверху находилась голова, периодически оглашавшая Чащу рыком, полным ненависти и желания уничтожить все живое на Эйре. Впрочем, убить само чудище не составляло особого труда - черепашка была не очень умной, и пыталась раздавить нападавших на нее людей; а в ее голове даже не зарождалось простой мысли о том, что люди могут просто отойти. Однако, охотников за сокровищами было много - поэтому ее убийство было сложным, только пожалуй из-за них. Шу закрыла глаза, и ее устами заговорила сама Ангелия - она благословила их импровизированный отряд, и бой начался. Девушка спряталась так, чтобы одновременно лечить сопартийцев, и чтобы ее было тяжело найти. Но ее план был хорош до определенного момента - после несколько удачно отбитых атак, враги нашли ее и всем скопом начали атаковать одну ее. Шу постоянно замораживали вражеские маги, у нее кружилась голова и она не могла разжать губ, чтобы прочесть самое простое заклинание исцеления. Она чувствовала, как леденеют ее пальцы, ее перестали держать ноги - девушка упала на грязную сырую землю и уже готовилась было попрощаться с миром, но вдруг почувствовала, как силы прибывают, раны затягиваются, и поняла, что она пока что может двигаться и говорить, часть врагов уже умерли от защищавших ее друзей - и, собрав остатки силы, призвала Священный Щит, особое умение жрецов, мешающее врагам навредить тому, на кого он был призван.
Но кто же вылечил ее, кто вытащил с того света? Шу огляделась - и вдалеке увидела темную мужскую фигуру в тунике, отдавшую ей честь.
Спасителей не убивают.