Люби читать, ненавидь пиратство

Пилявская Юля
Мне нравится слоган перед просмотром фильма в нашем кинотеатре: "Люби фильмы, ненавидь пиратство."

Love movies, hate piracy."

Мне кажется, на литературу должен быть подобный слоган. У нас самый читаемый народ в мире, по статистике. Имеется ввиду Россия, Украина. А писательский труд ниже всего оплачиваем. Почему? Потому что читателей не научили ценить труд писателя.

Завязалась переписка с Владимиром Вейсом ( см. рецензии к http://www.proza.ru/2013/11/05/1050 ) сегодня вечером на тему, что заманивать к себе на сайт, где можно купить книгу в полном содержании, это дохлый номер. Ответ (ниже) поместила в отдельную статью. А вы как считаете?

"Писатели должны поддерживать друг друга в начинаниях. Понравившуюся книгу нужно купить именно у писателя, а не скачивать с бесплатного сайта.

Иначе деньги писателя будут получать пираты. Тогда писатель вынужден будет зарабатывать на жизнь другим делом. Писатель теряет заработок, мир теряет писателя.

Моя подруга, и не одна, подписаны на сайты, где можно скачать любую книгу бесплатно. Уверена, и вашу, Владимир Вейс, можно скачать. Но мне подруги адрес не дают, чтобы не расстраивалась.
Получается, творчество бесценно -- значит ничего не стоит. И странно, что никто не говорит об этом. Скромничают. Или думают, как и вы, что это дохлый номер. Я считаю, каждый у себя на странице должен разместить этот слоган: "Люби читать, ненавидь пиратство!"
ПС: интересно, если я этот текст сделаю отдельной статьей, получим ли мы адреса подобных читательских сайтов?"



ПС: Вячеслав Семенов, система не дает ответить вам на рецензию, а я решила ее обхитрить и напечатать ответ вам прямо в статье:

"Вячеслав, спасибо за мнение. Согласна, что пиратство набрало большие обороты, но не делать никаких попыток менять положение -- не выход. Считаю, что самый эффективный метод -- это менять менталитет читателя. Я живу в Англии, и, на мой взгляд, с проблемой пиратства здесь борются верным способом: перед каждым фильмом вышеупомянутый слоган. Если пятнадцать лет назад закачать фильм нашару было нормой, то сегодня со мной друзья общаться не будут, если я признаюсь в подобном. Человек научен сознательно относиться к своим действиям. Он понимает, что его выбор влияет на общество в целом. Ведь пользование пиратскими услугами -- воровство. А в обществе как -- ворует один, воруют и остальные. Один перестает воровать, и остальные начинают чухать затылок. Так что, не сетовать надо, что ничего не изменить, а начинать с себя."