Очищение

Александр Грайцер 2
Очищение

Взлетает в небо самолет
И утро красит новый день,
А я уже который год
Живу в стране, где правит тень.

Где ходит лунный календарь,
Где солнца много, но оно
Ведет с людьми коварно брань
И бъет, как в голову вино.

Здесь судится с народом Бог.
Здесь рай и ад штурмуют жизнь.
Бежать отсюда со всех ног,
Но от себя не убежишь.

Здесь жалит брат, как скорпион,
Сестра - гремучая змея.
Улыбка - огненный дракон
Как жертву стережет тебя.

О, Боже, милый, отпусти!
Твоих судов несносна казнь.
Ну, а куда же мне идти?
Ведь мне везде один отказ.

Здесь отнимается мечта.
Здесь ампутируют мозги.
Здесь выжигаются глаза,
И здесь растут одни долги.

Здесь смерть - желаннейший исход.
А жизнь - прекрасная, как смерть.
И здесь уже который год
Я загнанным живу, как зверь.

И лишь одно меня несет,
Еще и  держит на земле:
Котел я, что чистильщик жжет,
И вычищает на огне.