Романыч... забери всю равную хрень

Роман Маринин
- Романыч, иногда твои шутки обидны.
- Да. Это я сам придумал такую ситуацию…
Её вовсе может и не быть.

Мечтателей нужно истреблять нещадно.
От этого происшествия их мечты становятся более неземными.

Трон сумасшествия занят.,  и до тех пор,  пока я не сойду с него, чтоб размять косточки - никому не позволю вылепить из глины скипетр самодержавия.

Я уже вылепил свой.
Самый нелепый.
Разгадка граней глины должна быть на самой недосягаемой высоте.

Признавать свою неправоту перед кем-то…. - нелегко, но наверное уже привычно, но в то же время честно.

По крайне мере - другого варианта развития событий у меня нет.



Что же можно понять из этого текста ?

Да , вообщем -то ничего нельзя понять.
Весьма бесполезное занятие.
Никаких ожиданий.
Никаких сожалений.

Звонки.
Люди.
Встречи.
Смыслы мыслей.
Мысли в смыслах разгоняются до предела.
Красиво и разрушающе течёт река по каналам вен….по каналам век..
По закрытым настежь глазам нежно топает кошка и гладит мурчанием ничейное беспокойство,

Нам всем нужен мифический успех.



Куда можно засунуть мысли ?
Такого же места не существует ?
А у меня есть такое.
Больное.
Холодное.
делит высоту и тревожность на равные доли.
Взрывы счастья в нём есть…

Он перемещается легко.
От цели до цели.
Скачет с флагами, как коник.
Смешной.
Наивный.
Верит всему и во всех.

потому, что - наблюдает.
Не может избавиться от этого .
Уже привык и более того - обратил это состояние в выработку энергии.

Эй…. - не пропускай момент.
Пустота не примет пустого.
Тишина не погладит шум … - ей не хочется прилагать усилия для совершенного неприятия со стороны.

Тонкость.

И музыку писать в симфониях ветра не так легко.

Я чего-то понял для себя, но не переработал для всех.

Вот бы успеть...