Глава-28. Интересные знакомства на форуме

Виктория Авосур
       Предисловие к главе «Интересные знакомства на форуме»
       Данная глава написана по реальным событиям из жизни. Действительно в 2010 году мы приобрели ноутбук, но я не умела им пользоваться и долго училась.
       Мой первый форум «Познание вечных истин», конечно же, назывался другими словами, но я никого не выдаю, поэтому изменила название форума.
       Саша Лесовичок – это мой друг из Саратова, о котором я уже вспоминала в предыдущих главах. Романтик тогда был из Самары. Саша Лесовичок много лет оставался моим другом, а Романтик прятался, мы с ним почти не общались, и я не могу назвать его кем-то близким для меня.
          У моего друга из Саратова действительно была пробуждена Кундалини, и моё общение с этим человеком, в самой популярной теме упомянутого эзотерического форума, ещё очень долго будет храниться в архивах интернета.
       Каждое слово этой главы написано по реальным событиям из жизни, которые произошли, начиная с 2010 года и позже.
 
       Глава-28. Интересные знакомства на форуме
       Виктория Авосур
       Однажды, в начале августа 2010 года, мы купили ноутбук. По моим оценкам тех дней – он был самой нужной, и самой приятной покупкой в нашем доме. Рассказывая о событиях того периода времени, я вспоминаю, что почему-то мне захотелось именно общения с людьми. Я мечтала об интересных минутках – когда я буду читать в интернете разные статьи на интересующие меня темы.
       Зря я хотела попасть в интернет, потому что именно с его появлением я потеряла в те годы на много больше, чем приобрела, и в первую очередь – духовные ценности. Уединение и прямое общение с Духом давали мне всё, к чему я тогда стремилась духовно, но мне почему-то так казалось, что от людей я узнаю что-то необычное. Конкретно это и было моей самой большой ошибкой всей моей жизни, которую только можно вспомнить, и которую назад уже не вернуть.
       До этого момента я не имела возможности попасть в интернет, и вот теперь она у меня появилась. Ноутбук мы купили в августе 2010 года. Мой муж, конечно же, был очень хорошим человеком. Да, я искренне любила его и всегда ценила, как любимое и дорогое своё сокровище, но он то по характеру у меня – флегматик! Молчит почти круглосуточно, ни с кем не общается, а мне, без разговоров с людьми, бывало грустно и одиноко. Вот поэтому покупка ноутбука оказалась для меня по-настоящему великой радостью, подарившей неописуемое счастье.
       Лучше бы я тогда оставалась с Богом и верила в сказанное Рамтой. Всё равно, я сама проходила этот путь, и не имеет значения – кто именно был моим воображаемым духовным Учителем на личном духовном пути. Я тогда уже поднималась в воздух физически, я видела параллельные миры, я управляла личными энергиями. Мне казалось, что уже ничто в мире не сможет меня остановить, но общение с некоторыми людьми на форуме – хорошо с этой задачей справилось. Люди остановили мой духовный рост.
       Я ни на кого не обижаюсь, потому что таким был мой личный выбор, мой личный путь, мои ошибки, и моё понимание непознанного. Значит так нужно было, потому что я перестроилась с одних вибраций на другие. Вместо энергии Святого Духа я выбрала заинтересовавшие меня энергии форума. Они, конечно же, вошли в мою жизнь, и это произошло по Божественному Закону. Куда наше внимание – тем мы и становимся, соединяясь с энергетическими вибрациями выбранных объектов.
       Сама я в то время ещё не умела на ноутбуке почти ничего, но всё равно попросила своих детей загрузить эзотерический форум и зарегистрировать меня на нём. Это был форум «Познание вечных истин», и вошла я на него с особым трепетом и восхищением. С первой же минуты мне хотелось там что-то написать, но я ещё не умела, и поэтому все свои сообщения я писала ручкой в тетради, а потом уговаривала дочку Леру, чтобы она напечатала и отправила их на форум. Она отправляла, а я ждала ответов. Как только мне кто-то отвечал – я очень сильно радовалась и так была счастлива, как будто в моей жизни произошло какое-то очень важное событие.
      Почему я выбрала именно эзотерический форум? Понять меня очень просто. В то время я хотела не только выучивать какие-то истины, как аксиомы, но и размышлять – почему так, а не иначе, спрашивать, узнавать – что думают о жизни другие люди, а также немножко делиться с ними своим маленьким опытом.
      Когда моя дочка набирала тексты, то я спрашивала у неё – что и как делается, чтобы научиться у неё тому же самому. Где-то через недельку таких стараний я сидела и печатала первые фразы, написанные своими руками. У меня ещё плохо получалось, но я старалась. То, что писали другие люди, для меня было такой большой ценностью, что я копировала всё подряд, и сохраняла у себя в папках. К тому времени дети уже научили меня – как это делается, и я собирала на ноутбук разные высказывания всех участников форума.
      Не трудно догадаться, что среди множества всего того, что было предложено на «Познании», самыми интересными для моего исследования оказались именно те сообщения, которые касались пробуждения Кундалини. Как только я написала свои первые слова в этой теме – отвечать пришёл один интересный участник, назвавший себя Лесовичком. Он добавил к сказанному, что процесс пробуждения Кундалини семикратен, и что у него уже аж два раза было, и что это ещё не конец. Чуть позже я встретила на этом же форуме Романтика,- тоже очень интересного человека, ответы которого мне чувствовались приятными.
       Примерно через месяц моего пребывания на «Познании вечных истин» я заметила, что существует такая функция, как «личные сообщения», и в эти же дни Лесовичок написал какие-то слова в темах. Я даже и не запомнила смысл написанного, но я что-то почувствовала. Его мысли были не просто словами, а с какой-то загадочной и необъяснимой энергией. То есть, это говорит о том, что мне в нём что-то понравилось. Описать каким-то особым способом – чем именно в те дни зачаровал меня Лесовик, я не могу, но я знаю точно, что энергию от него почувствовали не все, а только я. Ощущение мной энергии в его сообщениях было подтверждением того факта, что он мне всё же понравился.
       Потом я мыла посуду и занималась другими делами на кухне. Весь день, с утра до вечера, у меня перед глазами была голубая аватарка Лесовичка, а также всё то, что он писал на форуме, но без чёткого произношения слов в моём воображении. При этом я чувствовала вибрации в области сердца и не могла его забыть.
       Наконец, я не выдержала и написала ему письмо на «личные сообщения». В письме я попросила хоть немножко рассказать о том, что он знает о пробуждении Кундалини, и поделиться своим опытом. Лесовичок ответил, что написал мне, но письмо куда-то пропало, а так как написано было очень много, то переписывать второй раз слишком утомительно. Пообещал, что выполнит мою просьбу прямо в темах, и на следующий день он загрузил рассказ о том, как у него впервые в жизни пробудилась Кундалини. Ещё мы тогда с ним познакомились, и он признался, что его настоящее имя – Александр.
       Я ответила Александру, что письмо надо выделять, потом нажимать одновременно Ctrl и C. Если случайно не отправится, то потом ставить курсор и нажимать Ctrl и V. Эти действия вернут написанное письмо на старое место. Что касалось использования функций компьютера, то пока я могла поделиться с ним только таким опытом, больше никаким. Я же и сама ещё ничего не умела.
       Саша-Лесовичок работал на заводе. Кундалини у него, как и у меня, пробудилась весной. Перед этим он ходил по цеху, распевал песни и, концентрируясь на разных чакрах, воображал в них солнце, стараясь соединить мелодию вибраций от свечения, с мелодией своих песен.
       В этом месте мне хочется сказать, что понимание прекрасного у Саши всё же было. Невозможно вообразить то, что тебе не нравится, потому что оно расплывается, ускользает, убегает от внутреннего взора и рассыпается на части, и чтобы все эти части склеить в единый образ – нужен вселенский клей, под названием «любовь». Кто из нас не знает, как трудно вообразить неинтересный надоевший предмет? Но стоит только подумать о любимом представителе противоположного пола, как тут же вырисовывается красота образа. Что самое интересное – никуда он не убегает, а наоборот, иногда хочется от этого образа избавиться, чтобы сдать хотя бы экзамен в институте, а образ лезет и лезет в голову.
       Вот так оно было и у Саши-Лесовичка. Ему нравилось солнце, ему нравились те песни, которые он пел, поэтому пение с визуализациями очень быстро на него подействовали. Ну и мысль – это всё же большая сила! Концентрация мысли в определённых местах влияет на них очень сильно. Проверено.
       Потом я ещё не один раз раздумывала над тем, почему Кундалини, в большинстве случаев, пробуждается весной. В то время я так и не нашла ответа на свой вопрос, а сейчас догадываюсь. Весна каждому человеку радует душу. Прекрасное в природе усиливает чувство любви, а чувство любви – это энергия.
       Вернувшись домой, Саша ещё и дома думал о солнышке у себя в чакрах, но песен уже не пел. Ночью ему приснилась книга, в которой было написано о семи цветах, которые распускаются после полуночи.
       Всё то же самое наш Лесовичок повторил и на следующий день, а вечером почувствовал необычные вибрации и горячее тепло в области возле копчика. Он лёг спать, а когда проснулся, то понял, что вибрации никуда не делись. Они, наоборот, усилились, и к тому же, начались ещё и волны энергии. Все эти ощущения были в какой-то степени даже и приятными, очень близкими к лёгкому экстазу.
       Интенсивность упражнений Саша снизил, но активность волн оставалась реально сильной и продолжала увеличиваться. Немножко испугавшись, он решил успокоить свою Кундалини спиртным, поэтому выпил бутылку пива. От неё ничего не изменилось и тело начало гудеть от избытка энергии. Ночью произошла вспышка в копчике, начался жар и подъём энергетического огня вверх. Появились страх и блаженство одновременно. Саша видел внутренним видением – как нервы на пояснице наливались золотым светом, а в животе был огонь жёлтого цвета, дышать было тяжело… Вдруг он оказался на траве, под звёздным небом, и руками мог нащупать траву, хорошо понимая сознанием, что это простынь собственного дивана. Вот оно, ещё одно любимое явление природы,- звёздная ночь!
       Описанный случай пробуждения Кундалини Саша оставил на форуме, и он предназначался для всех людей, желающих об этом узнать, а на личной переписке мы с ним выясняли разные подробности тех энергетических процессов, которые касались только наших с ним личных опытов, и не имели никакого отношения к другим участникам. Например, он мне рассказал, что женат и воздержания в сексе не практикует. Мне было очень интересно узнать об этом, потому что сама я, не по своей вине, сексом не занималась.
       В интернете ходили слухи, что если пробуждена Кундалини и заниматься сексом, то энергия сливается, как в канализацию. Мне тогда было интересно – так это или не так, и только через многие годы усиленных поисков я поняла, что пробуждать энергию и никуда её не «сливать» – очень опасное занятие, и в первую очередь для собственного здоровья, даже для жизни. Именно для того она и приходит, чтобы направить её на дела любви.
       Те, кто не имеют желания делиться любовью – те разрушают себя изнутри. Многие «кундалинщики» этого не понимают. Они радуются успеху если энергия бегает по кругу, не находя себе места, когда взрывается в чакрах, свистит в ушах, причиняет боль и страсть, волнами ударяет в голову и «сносит крышу», вызывая галлюцинации. О-о-о! Вот это считается настоящей Кундалини. Ради таких спецэффектов они не только ощущением прекрасного её пробуждают, а не брезгуют даже и йоговскими упражнениями штучного подъёма.
       Если отдавать энергию любимой женщине или любимому мужчине, если дарить любовь людям, семье, как учил духовный Учитель мою подругу Диану, или просто заниматься творчеством, то это уже не интересно, и по их мнению, считается сливанием своей Силы в канализацию, потому что не разрывает изнутри, и не отправляет в состояния, близкие к клинической смерти. Саша-Лесовичок свой мистический огонь внутри себя не держал. Он щедро дарил прибывающую энергию окружающим его людям. В то время я в духовных тонкостях ещё мало что понимала, но его мнение и отношение к Богу, и к миру, мне нравились.
        Ещё он мне рассказывал о своём Учении «хранителей древних знаний», и мне было интересно узнавать – чего они учат, и всё же, мне хотелось не столько познаний в области эзотерики, сколько близких и доверительных отношений с любимым другом.
       Я попросила Сашу, чтобы он показал мне свою фотографию, но он не желал открывать своё лицо, поэтому придумал сказку, что получил травму глаза и испорченный внешний вид мешает ему сфотографироваться. Ещё он благодарил меня за то, что я научила его пользоваться Ctrl+C и Ctrl+V,- говорил, что без моей помощи все важные сообщения были бы потеряны. При этом он разбирался в компьютерах так, что переустанавливал себе и людям Операционную Систему, работал в сложных программах и изучал даже языки программирования. Зачем он писал мне о моей «помощи» – трудно сказать.
       С Романтиком я тоже пробовала подружиться, но он меня избегал. На форуме называл другом, а в «личке» не общался, и предлагал полюбить солнце или ветер. В то время он мне показался очень странным, и одновременно хорошим.
       Когда я вспоминаю этот период познания мира, то очень удивляюсь над многими глупыми ошибками, которые я делала в своей реальной физической жизни. Например, я писала послания преподавателю физкультуры в нашей школе, и передавала младшей дочкой Наташей. Потом я к этому учителю даже звонила несколько раз, и он отвечал. Он даже передал моими детьми диск, на котором он сам выполняет упражнения из «Ока возрождения». Его поступок с диском я тогда восприняла – как шаг на встречу нашим отношениям.
       Я добивалась общения с ним, потому что он практиковал «Око возрождения» и на уроках что-то говорил об учениках, которые интересуются контактами с параллельными мирами. Вот именно этот интерес мне показался чем-то похожим на мои интересы.
       Как показало время, он мои опыты воспринял без интереса к ним, и не имел никакого желания со мной общаться. Почему-то я не сразу это почувствовала, а только после того, как я хотела добавиться к нему в друзья в «Одноклассниках», но он сначала проигнорировал моё письмо, а чуть позже он удалил свою страницу. Так я поняла, что нельзя навязываться людям.
       Этот преподаватель сам по себе – интересный и хороший человек. Он делал много полезного людям, он всегда уважал моего мужа и даже несколько раз делился некоторыми саженцами для нашего домашнего участка. Он приятный, честный и доброжелательный. Все мои неудачи, с попыткой завязать общение, означают только одно: он не обязан заводить для себя чрезмерное количество собеседников, потому что – и его личное пространство, и его личное время – ограничены. Вот и все разгадки отношений, после которых я не имею к нему вообще никаких претензий. Очень надеюсь, что и он, по отношению ко мне, – тоже не имеет претензий.
       Второй моей ошибкой было моё неправильное обращение к преподавательнице изобразительного искусства и трудового обучения. В те дни я додумалась дать ей ссылку на форум. Очень сильно надеюсь, что она, по данной ей ссылке, не перешла, потому что увидела бы нерадостное моё общение с разными участниками форума. Эта преподавательница, как и учитель физкультуры, оба они говорили мне, что форум никому не нужен. Спрашивали – зачем он, и убеждали, что он не нужен. Зря я не прислушалась к их советам, потому что они были полностью правы.
       Учительница украинского языка и литературы относилась ко мне хорошо, даже очень хорошо. Она приглашала меня в гости, угощала, мы с ней часто ходили по улицам города и говорили. С учениками в школе она обращалась жёстко, но со мной говорила мягко и с добротой души. Духовную литературу она не любила, и очень мало верила в разную мистику.
       Когда мои дети ходили в школу, то я знала многих учителей, и знала руководителей кружков в Центре Творчества. Со многими у меня были приятные и близкие отношения. Я даже изредка общалась с директором школы. Что они про меня думали – я не знала, но сама я почти о всех думала хорошо, если не учитывать два нехороших случая.
       Первым из них было маленькое недоразумение на тему кружка изобразительного искусства в Центре Творчества, когда я обиделась на учительницу, что она отчислила моих детей. Я сказала об этом директору. Очень сожалею, что я тогда обиделась, хотя я сразу же покаялась и попросила прощения у директора Центра Творчества. Мне не надо было обижаться. Может у руководителя кружка в кабинете мест не хватало, может ещё что-то. Она была хорошая и очень красивая, а я на неё пожаловалась. Теперь сожалею. У каждого человека есть свои глупые ошибки в жизни, и я не исключение, но я прощаю себе.
       Вторая неприятность на тему конфликтов была у меня с преподавателем трудового обучения. Тогда произошёл ужас, я ругалась с ним. Как видите, я не всегда хорошая, я даже была способна поругаться. Этот страшный случай нам обоим оставил душевные раны. К сожалению, я иначе не могла, я защищала своих, у меня не было выбора. Учитель трудового обучения был с моим мужем среди ночи, и на многочисленные мои звонки по мобильному телефону – не признавался где они вдвоём находятся, а я очень сильно переживала. Если этот учитель никогда меня не простит, то я отнесусь с пониманием, и я не обижусь. Всё же, у него есть реальная причина не прощать меня, и есть очень серьёзный повод для этого.
       Теперь мы вернёмся в 2010 год. Дома я продолжала учить своих детей мечтать, и ещё я учила их психологии. Так у них появилась вера в то, что позже они поступят в институты на самые любимые профессии. В это не верил никто, кроме меня и моих детей. Все родственники и знакомые предлагали где-то в сельской местности, ещё в феврале месяце, добиться направления в аграрный колледж, потому что весной уже будет поздно, а другие люди были уверены, что за направлением лучше не идти, потому что в колледжах берут взятки, а у нас нет денег. Лучше приучать детей к деревенскому труду, чтобы хорошо умели полоть бурьян на полях и на огороде, и чтобы рвали его обязательно двумя руками.
       Школьные учителя немного верили в то, что мои дети смогут прорваться в Белоцерковский аграрный институт, а не в колледж, но они в этом сильно сомневались. Нам было без разницы кто и что думает, мы верили в поступление в институты на любимые профессии, и никаких других вариантов. Лера хотела поступить на дизайнера и рисовать или делать проекты, а Руслан хотел поступить в политехнический институт на программиста. Наташа была ещё маленькой, и она пока ещё не знала о чём мечтать.
       Движения энергий у меня продолжались, но мучения прекратились. Я же теперь свою любовь дарила людям! С тех пор, как моя пробуждённая Кундалини нашла свой путь, – она перестала причинять боль, а ещё я заметила, что даже если она и слабенькая, но поднять язык к верхнему нёбу, а потом направить его ближе к горлу, то становится жарко и появляются очень приятные вибрации во всём теле.
       Со временем я сделала и ещё одно открытие. Я исследовала, что если в минуты пробуждения энергии посылать кому-то любовь, как учил Клаус Джоул, то начинается огонь внутри, очень сильно учащается сердцебиение, а также появляется такое интересное внутреннее состояние, которое невозможно описать никакими словами. Именно этим я начала заниматься всё чаще и чаще.
       Однажды, в один прекрасный день, я познакомилась через интернет с известным на всю страну биоэнергетиком. Его знают не только в Украине, но и в других странах тоже, поэтому называть его имя я не буду. Этот человек умеет хорошо разбираться в необъяснимых состояниях, и чувствует их не только в близком контакте, а и на расстоянии тоже. Даже по телефону он может с точностью определить – какие есть болезни у позвонившего ему человека.
       Мы с ним сговорились и немного пообщались. Я ему описала все свои необычные ощущения, которые у меня бывают по утрам, и спросила – что со мной происходит, особенно когда я посылаю любовь. Это его заинтересовало, и он попросил поставить его номер на одну клавишу быстрого набора, и как только случится такое состояние – срочно позвонить. Обещал, что после моего звонка, расскажет, что это такое и почему происходит. Я обрадовалась и согласилась.
       Утром следующего дня у меня пробудилась энергия и я, как мы и договорились, набрала его номер телефона, а потом я перенаправила свою любовь на него самого. У меня очень быстро забилось сердце и начался огонь во всём теле. Мой звонок был послан по договору, но на том конце этот контакт очень быстро отключили, и разговор не состоялся. Больше мы никогда не общались.
       *******
Во всех предметах и событиях
Энергиям есть место быть.
С отправки мыслей до прибытия
В своих вибрациях прожить.
Всё, на что выбор наш настроился,-
То изменяет нас внутри,
По выбранному судьбы строятся,
Если понравилось – бери.
Оно прочитано, написано,
Оно понравилось в кино,-
Поэтому и в жизнь прописано.
Определяет путь оно.
Мы же и сами все – Энергия,
Имеем Свет Лучей своих.
Чтобы создать событий серию,-
Мы чувством подбираем их.