Еленинка моя

Виктор Ложников
                Еленинка моя               
               
                Под небом чистым Южного Урала,
                Среди берёз и сосен есть село,
                Которое мне родиною стало,
                Которое мне в память залегло,
                Там мамочка нашла меня в капусте,
                Там я крещён, а может быть, и нет,
                Вдали я от него – и сердце в грусти,
                Вдали я от него уж много лет

                Еленинка, Еленинка, Еленинка,
                Навечно я остался твоим пленником,
                В твоих лесах бормочут глухари,
                И ночи твои светлы до зари,
                Еленинка, Еленинка, Еленинка,
                Мне не нужна богатая Америка,
                Река Зингейка тихо здесь журчит,
                Над водопадом радуга горит.

                Еленинка раскинулась привольно,
                На берегу речушки небольшой,
                На бересте берёзок белоствольных,
                Записан код казаков волевой,
                Когда – то рубежи моей России,
                Им охранять почётно довелось,
                И здесь рождались девушки Марии,
                Иванов тоже много родилось.

                Еленинке сегодня лет уж двести,
                Но хороша она по - прежнему собой,
                По осени рябиновые кисти,
                Примерит с перламутровой росой,
                Всегда красива, будто бы невеста,
                Бела вся в окружении берёз,
                Я приезжал сюда, и сердце моё, честно,
                Бывало, защемляло мне до слёз.

                Еленинка, Еленинка, Еленинка,
                Навечно я остался твоим пленником,
                В твоих лесах бормочут глухари,
                И ночи твои светлы до зари,
                Еленинка, Еленинка, Еленинка,
                Мне не нужна богатая Америка,
                Река Зингейка тихо здесь журчит,
                Над водопадом радуга горит...

                ***          Ноябрь 2013 г