Жар поцелуя

Дмитрий Ржевский
Открылась дверь, и поцелуя жар,
Во мне уже горит пожар,
Вниз руку тихо продвигаешь,
Мое желанье ощущаешь.

И я тебя слегка касаюсь
И между ножек продвигаюсь,
Одежды понемногу прочь,
Друг другу любим мы помочь.

Целую груди, спускаюсь ниже,
Ласкаю бедра, она все ближе,
Ты замираешь, тебе так сладко,
Рукой его берешь украдкой.

В колечке губ он оказался,
Я не хочу чтоб он взорвался,
С тобой играть мне так приятно,
Я заберу его обратно.

Тогда ты на него садишься,
Любимой позой насладишься,
Мне в руки грудь свою вручаешь,
Губам сосочки подставляешь.

Мы можем долго наслаждаться,
Но ты устала, пора меняться,
Теперь ты снизу и подо мною,
На плечи ножки твои пристрою.

Слегка назад, и ножки вместе,
Нам не лежится на том же месте,
Ты на коленки решила встать,
В тебя приятно так проникать.

Держу за грудь и все быстрее
В тебя вхожу от страсти млея,
И невозможно уже сдержаться
Теперь могу, пора взорваться.

И вот уже в алмазах небо,
Давно я в кайфе подобном не был!